Более 200 лет назад первым законом, принятым после основания Соединенных Штатов и обнародования Конституции, стал Закон о тарифах, за которым последовали Второй и Третий законы о тарифах. Оглядываясь на историю с точки зрения мировых перемен, которых не было уже целое столетие, мы видим, что после своего основания Соединенные Штаты долгое время использовали тарифы для осуществления торговой и промышленной защиты. Другими словами, история Соединенных Штатов — это в определенной степени история тарифной защиты.
Во время праздника Цинмин Трамп применил американское «магическое оружие» предков — объявил о введении высоких «взаимных пошлин» во всем мире, что побудило многие страны принять контрмеры против США, а мировые фондовые рынки падали в течение многих дней подряд.
Хотя рынок и ожидал введения торговых защитных тарифов США, высокие тарифы, намного превзошедшие худшие ожидания рынка, все равно вызвали единодушное противодействие как внутри, так и за пределами Соединенных Штатов, а мировые фондовые рынки отреагировали на так называемые «ответные тарифы» Соединенных Штатов падением.
Xinhua Finance, Шанхай, 9 апреля (корреспондент Сюй Сяоцин) Scan Global Logistics (SGL), датский логистический гигант со штаб-квартирой в Шанхае, 8 апреля объявил об увеличении инвестиций на китайском рынке и официальном вводе в эксплуатацию своей первой в Китае магистральной сети полностью электрических грузовиков, а также одновременном вводе в эксплуатацию вспомогательного центра управления грузовыми автоперевозками.
Такая стратегическая схема является одной из ключевых мер для SGL по реализации ее обязательств по «декарбонизации» глобальной цепочки поставок, а также знаменует собой комплексную модернизацию зеленого процесса SGL China.
«Китай «превратился» из мирового лидера в сфере автомобильных грузоперевозок в источник инноваций в области экологически чистых технологий», — заявил Рикард Ингварссон, генеральный директор SGL Asia.
Сообщается, что недавно представленный парк чисто электрических грузовиков оснащен высокопроизводительным аккумулятором емкостью 132 кВт·ч с запасом хода на одной зарядке 200 километров. Ожидается , что по сравнению с традиционными дизельными грузовиками, полностью электрические грузовики позволят сократить выбросы углекислого газа до 95%.