Комментарии пользователя Andrew_Kl

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Мультитрендовый, А если против — никто ничего не сделает, если бузить в рамках закона )). И закон достаточно лоялен к выступлениям. Как-то там оппозиция по тюрьмам не сидит.
avatar
  • 10 октября 2024, 23:03
  • Еще
Мультитрендовый, Смотря где в Европе. В части стран вообще нет призыва. Совсем нет. И повесток нет. Армия при этом есть.
avatar
  • 10 октября 2024, 22:58
  • Еще
autotrade, Фольц конечно не закрывается. Вроде идет речь о закрытии 2 заводов из 19. Закрываются из-за цен на газ? Конечно нет. Более дешевый газ их не спас бы.

avatar
  • 10 октября 2024, 22:52
  • Еще
После потери европейского рынка Газпромом, Миллеру только и остается предрекать Европе всяческие беды. Предрекать не мешки ворочать )).
avatar
  • 10 октября 2024, 21:32
  • Еще
бывший Инженер, Так и сейчас — 9 классов+ колледж — как раз к 18 годам (или в 18 лет) средне-специальное образование. Кто хочет.
А вот нормальное высшее за два года дать невозможно. Исключения конечно есть, но их очень мало.
avatar
  • 10 октября 2024, 21:02
  • Еще
Антон Б, Да. Но в основном он применяется именно от ожирения. Хотя формально он действительно в списке жизненно важных. Интересно, что он стал первым с принудительным лицензированием.
avatar
  • 10 октября 2024, 20:55
  • Еще
Антон Б, Интересно, что в законе о принудительном лицензировании вроде упоминаются жизненно важные препараты )).
avatar
  • 10 октября 2024, 20:02
  • Еще
Андрей Балуков, Как-то с американского рынка бегства инвесторов нет. А вот из России при нынешней внешней политике туда возвращаться конечно нельзя. 
avatar
  • 10 октября 2024, 19:56
  • Еще
Ratio_, Доходы в Москве действительно очень отличаются от доходов в целом по России. Но не все россияне пока живут в Москве )).
Попробуйте поездить по Парижу или Риму на «большой безопасной» машине. Это будет ад.
Да и посмотрите на самые продаваемые в России авто (и их количество на душу населения). По сравнению с Европой это просто дно.
Рассуждения про демократию — бред. Хорошо только то, что вы понимаете и признаете, что у нас ее нет. 
avatar
  • 10 октября 2024, 15:35
  • Еще
Ratio_, Интересно, у нас повышают стоимость авто. Это «демократы» делают?
avatar
  • 06 октября 2024, 21:25
  • Еще
Force6322, Зачем мне что-то вам докладывать? Я не пишу топики с бредом.
avatar
  • 06 октября 2024, 20:32
  • Еще
Force6322, «куда идут деньги налогоплательщиков запада?» — вот изучите и напишите в цифрах, а не несите бред )).
avatar
  • 06 октября 2024, 16:51
  • Еще
Бренд идиота. Во-первых доля бизнеса в ВВП, который на упрощенке у нас очень мала. А вот налоги с крупного бизнеса — немаленькие. И оплачивает их в конечном счете потребитель. Т.е. особой выгоды для населения здесь нет.
А во-вторых надо смотреть, куда идут собранные налоги. Какая доля у нас военных и околовоенных расходов в бюджете? Но про это пропагандончики конечно молчат.
Ну и в третьих налоговые системы в Европе разные. В той же Чехии условия для предприниматалей практически такие же как у нас. В Болгарии или Румынии лучше )). 
avatar
  • 06 октября 2024, 13:41
  • Еще
Александр Сережкин, пусть добывают. Венесуэла уже как-то решила сама добывать нефть. Теперь нищая страна.
Может им кавалер ордена жеребца поможет )).
avatar
  • 06 октября 2024, 00:30
  • Еще
Viacheslav Ivanenkov, Одно другому не мешает. Помнится псевдофилософ Ильин был тоже антисоветчиком. А сейчас вроде как в почете у наших властей.
avatar
  • 05 октября 2024, 14:11
  • Еще
Трейдер (Порутчик), Насчет «большое видится на расстоянии». Оно конечно так. В целом. Но в большом промежутке времени есть разные этапы, отличающиеся по внешним условиям. До 2014 года вообще все было замечательно. Нефть росла, инвесторы  стояли в очередь. С 2014 стало похуже. А последние три года — вообще пипец. Даже больше чем три — там еще ковид отметился, точнее повсеместная борьба с ним. И считать эффективность нашего автопрома за все это время по среднему довольно странно. Тем же Автовазом с 20104 по 2022 годы управлял Рено. И не только управлял, но и инвестировал намало средств. И добился неплохих результатов.
Так что дело не в том, что хочется видеть. А в том, что хочется оценивать именно нынешнее управление Автовазом при нынешней поддержке государства и в нынешних экономических условиях. Так что более правильным было бы вообще брать период с мая 2022 года, по нынешнее время.
Это как с торговой системой. если система, приносила прибыль некоторое время, а затем стала убыточной при изменении условий, то в настоящем она плоха. Даже если у нее хорошие средние показатели за все время. И надо ее корректировать.
А про ответ я полностью согласен. Только дело вовсе не в росте зарплат. И именно в некорректности сравнения. И усреднения.

avatar
  • 05 октября 2024, 00:59
  • Еще
Стивен Хокинг, Факт в том, что объемов там как не было так и нет. Единичные «исторические события» не в счет. Так что по совокупности факторов СМП подобный транзит видимо невыгоден.
avatar
  • 04 октября 2024, 13:48
  • Еще
Трейдер (Порутчик), Все гораздо проще. За 20 лет сравнивать сложно — разные машины, несравнимые зарплаты, разная структура расходов…
Взять за последние лет 5. И сразу будет видно за это время подорожание автовазовских машин значительно опережает и инфляцию и рост зарплат.
avatar
  • 03 октября 2024, 23:34
  • Еще
Это тот контейнеровоз, который в порту Бронка сель на мель? Там спасательная операция стоила около 800 млн. руб. Может судовладельцу за рейс через СМП сделали скидку? )).

avatar
  • 03 октября 2024, 22:04
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн