Комментарии к постам Арбитр

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Добрый день.
Вы сравниваете с одной стороны расчетный фьючерс на горячекатаный рулон (по нему не происходит реальной поставки) с ценой выраженной в долларах на короткую тонну и в цене которого нет НДС и с другой стороны цену на горячекатаный лист от металлосервисных центров (не производителей) с НДС внутри цены. Не кажется вам, что это, мягко сказать, совсем не одно и то же?
Если пересчитать на метрическую тонну цену фьючерса, то получается USD725.36/тонну (и все-таки держим в уме, что это не реальная поставка, а расчетный фьючерс, то есть скорее финансовый инструмент для трейдеров), то есть уже 64037 по сегодняшнему курсу ЦБ. С другой стороны от цены на лист горячекатаный который вы привели по ссылке нужно отнять 20% НДС, маржу трейдера, затраты на поперечную порезку рулона, затраты на перевозку от завода до склада трейдера. Уже совсем другая картинка получается, не правда ли?
avatar
  • 17 июля 2024, 12:02
  • Еще
Олег Каширин, это полный провал, производить машины в дешевом сегменте тиражом 400тыс штук. когда остальные клепают их миллионными тиражами. АВТОВАЗ должен конкурировать по цене с массовым производством где издержки на порядок ниже, за счет снижения качества. Кстати авто условно за 20 тыс долларов. более инновационный продукт чем авто за 100 потому, что запихнуть полноценный автомобилей в дешевую цену задача не простая. Сравните какой нибудь роботизированный завод vag и завод ройлс ройса, первый будет гораздо более технологичный, а второй практически гараж с ручным производством единичных авто ( утрирую конечно, но тенденция очевидна).
avatar
  • 17 июля 2024, 11:13
  • Еще
А потом удивляются, почему производство не конкурентоспособно.
Металл купи по мировой цене, комплектующие тоже.
Труд специалистов растет.
На чем экономить, на налогах только остаётся, бггг
avatar
  • 17 июля 2024, 11:11
  • Еще
Вадим, и даже с «небольшими налогами» производство по возможности выводилось на сторону.
Там кстати геммор же не только с налогами но и с разными правилами, которым соответствовать дорого, а натянуть и разорить могут легко (если ты не уровня Боинга и не можешь пролоббировать всё что угодно).
У нас, увы, тоже бюрократия лезет всё больше. Вначале «хотим как в нормальных странах», а потом «блиииин, а чего это нас так регулируют сильно?» :-)

а вообще мне кажется мы только по прессе можем судить об уровне налогов. Тут как раз случай «давайте обсуждать вкус анчоусов с теми кто их ел».  Кстати, сколько не читал опусов на тему «как я решил заняться бизнесом», нигде не выпячивались налоги. Не то что неподъёмные, но вообще. Если ребята работали в минус или ноль то далеко не из-за налогов.
avatar
  • 17 июля 2024, 10:54
  • Еще
Sloikin, 
Производительность труда это количество произведенной продукции за единицу времени.


Это количество рублей произведенных на работника в единицу времени.
avatar
  • 17 июля 2024, 10:51
  • Еще
Михаил Шварц, Так у нас капитализм и рыночные цены.
Население это поддержало в 1992 г.
И пока не собирается ничего менять в этом.
avatar
  • 17 июля 2024, 10:48
  • Еще
спрос рождает предложение. Как в США, так и у нас.
сейчас на сталь высокий спрос внутри, а экспорт закрыт по многим каналам
avatar
  • 17 июля 2024, 09:55
  • Еще
Петр, объем нашего рынка под 2 млн.легковых автомобилей в год, 400 тысяч это доля ВАЗа.

Ни на какой премиум сигмент ВАЗу переходить не надо. ВАЗ, даже если при определенных затратах достигнет качества Мерседеса, будет продаваться только в России и СНГ и продаваться будет плохо, так как в премиум сегменте конкуренция как минимум такая же, а объемы меньше.

Все на ВАЗе делают правильно, производят то, что пользуется спросом и позволяет предприятию оставаться на плаву и развиваться используя те ресурсы которые есть в наличии, но чуда ждать не стоит, мы не сможет достичь уровня американского, немецкого, японского автопромов, просто по тому, что их рынки сбыта больше в разы.

Китай бурно развивается, потомучто внутренний рынок легковых автомобилей этой страны 22 млн.штук, они и без экспорта всех уделают.
avatar
  • 17 июля 2024, 09:52
  • Еще
Sloikin, эффективность?!))

Тогда почему на американском рынке в 16 млн. автомобилей в год Япония продает 4 млн. автомобилей, Южная Корея 1,5 млн. автомоюилей, а Германия всего 600 тысяч?! Китай на американском рынке вообще не видно.

Корейцы и японцы эффективнее немцев?!

Нет, просто США разрешают японцам и корейцам продавать такие объемы машин на своем рынке, а немцам и тем более китайцам нет.

США и японцев с корейцами не пустили бы к себе, но надо чем-то задобрить «партнёров» и на что-то давить, чтобы никто из властей этих стран и не заикался о выводе американских войск.

Доступ на американский рынок позволил и японцам и корейцам развить свой автопром, потомучто именно это позволило повысить продажи тех убогих машин которые они делали раньше, получить больше средств на развитие, родвинуться в технологиях и выйти на современный уровень.

Так что сначала и японцы и корейцы получили возможности делать свои автомобили большой серией, а потом уже стали эффективными, а не наоборот.
avatar
  • 17 июля 2024, 09:40
  • Еще
а как же им не офигеть когда государство самоустранилось от контроля за экономикой.

офигели от безнаказанности  не только металлурги, а вообще все.
вместо управления экономикой монетаристы во власти(читай — жадные невежды) управляют лишь налогами. просто задирают налоги на все до чего дотянутся

В России налоги на труд одни из самых высоких в мире. (зато зарплаты низкие). Власти выжимают из людей все досуха. 
Потому и ценники на все промышленные товары завышены и неконкурентны с мировыми

А кивать на «производительность труда» и «эффективность производства» — это просто всевдоэкономическая  лапша на уши обывателей


avatar
  • 17 июля 2024, 09:06
  • Еще
У нас афигели не только металлурги...
Скорее вопрос, кто у нас не офигел…
avatar
  • 17 июля 2024, 08:23
  • Еще
Вадим, насколько я знаю в штатах налог не входит в цену, а у нас входит. Цена в таблице это без налога. Когда покупатель платит ему говорят типа столько-то плюс налог.
avatar
  • 17 июля 2024, 08:01
  • Еще
Вы точно сравниваете сопоставимые цены? А не например готовые изделия с сырьем или оптовые цены с розниций(биржевые цены с ценами дилеров)?
avatar
  • 17 июля 2024, 07:43
  • Еще
Олег Каширин, имея объем рынка 400тыс, конкурировать с компаниями, которые производят 5млн. авто в массовом рынке безумие. Им надо переходить в тот сегмент рынка где мировые продажи измеряются не миллионами а сотнями тыс. автомобилей. Это премиальный сегмент, а для этого надо завозить не сборщиков из Таджикистана а инженеров из Германии.
avatar
  • 17 июля 2024, 07:39
  • Еще
Сиделец, все равно в целом у нас очень большие налоги. С налогом на прибыль у нас так же можно мухлевать ого го как. 
avatar
  • 17 июля 2024, 07:31
  • Еще

Олег Каширин, это называется эффективность производства, а не «большая серия».)

Производство бывает проектным(ограниченным), серийным, массовым...

 

 

avatar
  • 17 июля 2024, 07:27
  • Еще

averbin, еще один радикальный адепт измерения удава в попугаях.

146млн. россиян произвели за год ВВП на сумму.....?)

Деньгами, мил человек, измеряется стоимость произведенной за единицу времени продукции и оплата труда производящего эту продукцию.

 

avatar
  • 17 июля 2024, 07:24
  • Еще
Sloikin, а еще коробки-автома для авто. Вот на танке в 41-м коробка автомат была, а на машине Жигули — нет.
avatar
  • 17 июля 2024, 07:19
  • Еще
Wasd, это называется большая серия производства, а не производительность труда.

Южная Корея продает по миру 7,5 млн.автомобилей в год, ВАЗ около 400 тысяч. Издержки производства, а туда помимо зарплаты входит содержание огромного завода, делятся на количество единиц произведенной продукции и чем их больше, тем меньше их приходиться на каждую в отдельности.

Поэтому и может получиться ситуация когда аналогичный товар за границей стоит дешевле.

А дольше больше, больше серия — больше выручка — больше прибыль — больше возможностей для развития.

Где-то видел информацию, что создание новай модели легкового автомобиля обходится в 1 млрд.долларов. ВАЗу с его относительно небольшой выручкой тяжело развиваться, потомучто конкуренция на внутреннем рынке высокая, а продажи за границей ВАЗу блокируют всеми способами.

При этом России необходимо развивать автомобилестроение, конечно не в ущерб потребителю, но и открывать свой рынок для иностранной продукции уничтожая свое производство нельзя.
avatar
  • 17 июля 2024, 07:07
  • Еще
Эффективные менеджеры российских компаний
avatar
  • 17 июля 2024, 07:06
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн