alfa beta, так о том и речь, что спрос создаёт массмаркет, и потребительская ценность бриллиантов для массмаркета определяется модой. Без массмаркета не будет ни Алросы, ни De Beers.
Auximen, про «ценность нарушений» — не понял. Что значит «ценность нарушений» и зачем ее повышать?
Когда у пользователя весь профиль забит angry faces, ему без разницы, одним больше, одним меньше. Если нарушений в профиле нет, ценность нарушения возрастает.
Иван-дурак, мне (моё личное мнение, которое не является официальной позицией Смартлаб) непонятно, почему Смартлаб должен удалять профиль со всеми размещёнными материалами по просьбе пользователя? NY Times или Washington Post тоже удаляет все размещённые материалы по первому требованию авторов?
На самом деле это интересный юридический вопрос: где грань между тем, что автор (я не о master1, а в целом) считает своей собственностью и тем, что является собственностью ресурса. Закон о «праве на забвение» говорит о персональных данных
Однако почему ресурс должен удалять посты, которые не содержат персональные данные и которые написал автор того или иного блога? Авторы статей в газетах, ведь, не требуют от издания изъять из тиража и перепечатать все выпуски, в которых были их статьи?
А почему вы не пишете о тех днях, когда в Германии отрицательные цены на электроэнергию? Вы вводите общественность в заблуждение, однобоко преподнося материал и убирая из источника акцент на том, что это лишь спред цены, а не цена для конечного потребителя в виде домохозяйств или промышленности.