Комментарии пользователя Auximen
Пишут, что сегодня начнутся расчёты по обмену заблокированными активами:
Несколько крупных брокеров получили от организатора обмена активами — «Инвестиционной палаты» — архивы со сделкам, по которым был получен акцепт (одобрение). Это официально подтвердили в «Финаме», «Цифра брокере», БКС и «Синаре». Расчеты пока не проведены, их завершение ожидается сегодня.
По идее, на рынок придут новые деньги.
Как вы думаете, стоит ли 1 год гарантии продавца до 50% стоимости ноутбука или 70-110 тыс. руб.?
VictorGromov, как можно покупать автомобиль по рекомендации автодилера? Это удел как раз склонных к бедности внушаемых людей, которые не способны вникать в детали и делать эффективный выбор. Собственно, поэтому люди и бедны, потому что не вникают в детали и не умеют эффективно управлять деньгами.
Машина легковушка рассчитана на 3 года или 60 км пробега (что наступит ранее), это срок ее службы и когда ты покупаешь ее, ты подписываешь договор, там все прописано, что ознакомлен, но никто не читает. Раньше было 8 лет или 120 тысяч (что наступит ранее). Дальше дилер имеет право не возить тебе запчасти, отказывать в обслуживание и не гарантировать на разные узлы и агрегаты замену с завода.
2024 год, какие гидронаполненные сайленблоки?))) я даже не представляю что это такое
по технической части это головная боль слесарей, не надо знать как что меняется, за это не платят деньги и другие не готовы платить.
За все время по железу я понял одно — люди мутят из-за бедности. Те, у кого норм с деньгами, просто бегут готовое все и меняют раз в 2-5 лет. Также и с машинами — те, кто читает драйв ту ру, это в основном пацаны, которые потом на свои 15 летние машины заказывают неоригинальные запчасти на озон по цене жигулей, потому что оригинал стоит половина цены от машины. Из состоятельных клиентов никто и не слышал про это. Ну и когда в это начинает погружаться человек, он просто попадает в ловушку бедности, когда это приводит к еще большей бедности.
Совершенно не согласен, я бы даже сказал, что дело обстоит с точностью до наоборот: люди, склонные к бедности, не предрасположены вникать в детали и эффективно управлять деньгами. Не так давно делал ТО и рядом семья выбирала автомобиль со следующими словами (практически дословно):
Ж.: Может эту возьмём, она серенькая?
М.: Да, симпатичная, давай эту.
Какие характеристики у «серенького» автомобиля их не интересовало от слова «совсем», определились по внешнему виду и пошли оформлять кредит по ставке 20%+.
Я автомобиль покупал за наличные, поэтому по максимальной стоимости (в кредит, трейд-ин существенные скидки), но, при этом, предварительно изучил ТТХ от и до, мне принципиальна АКПП с гидротрансформатором, некоторые нюансы, такие, как возможность замены сайлентблоков передних рычагов отдельно от рычагов, задолбался на предыдущем автомобиле раз в год менять гидронаполненные сайлентблоки вместе с рычагами по 30К за каждый рычаг. И другие нюансы, в т.ч. возможность перепрошивки Android-магнитолы для автоматического запуска MapCam и Яндекс Навигатор.
На Драйве так же сидят люди, которые зачастую имеют возможность, но вникают в ТТХ, чтобы потом не сталкиваться с проблемами.
Константин Дубровин, разумеется, серый импорт. Но и серый импорт расцветает, когда таможенные пошлины и накрутки официальных дистрибьютеров становятся неадекватными (30% только за право ввезти то, что не производится на территории РФ).
Я предполагаю, что предстоящее повышение утилизационного сбора на 75-100% на автомобили так же приведёт к появлению множества «схем» импорта автомобилей из стран ЕАЭС. Почему тот автомобиль, который в Китае стоит 1,5 миллиона рублей, даже не принимая во внимание низкую процентную ставку в КНР и доступные автокредиты/рассрочку оплаты, в России стоит 3,5 миллиона?!
Spekul777, с моей точки зрения программу льготной ипотеки вообще не нужно было вводить, сделать только семейную ипотеку. Вместо этого надо было реформировать институт долевого строительства, чтобы достичь компромисса между рисками и издержками, например, снижать риски не через экскроу-счета в банках, что резко повышает издержки, а через институт страхования долевых договоров.