для разгона велосипеда(мы говорим про обычный, верно?) до уровня СИМ нужно приложить очень существенные усилия, а потом еще и удерживать эту скорость
Всё с точностью до наоборот, велосипед разгоняется намного интенсивнее (благодаря возможности переключения скоростей) и легче держит скорость (больше накат, т.е. если отпустить кнопку на электросамокате и перестать крутить педали, велосипед будет дольше катиться, электросамокат, как и всякий электротранспорт, начинает тормозить) из-за высокого центра тяжести и меньшего пятна касания покрышек с поверхностью. Да, держать скорость 22 км/час длительное время на велосипеде сложно, но постоянные разгоны/торможения интенсивнее, чем у электросамокатов, я с этим сталкиваюсь ежедневно, обгоняя электросамокаты во время разгона.
При совершении резких маневров на самокате, для набора скорости требуется нажать и удерживать клавишу 3 секунды
Послушайте, то, что вы пишете про электросамокаты говорит о том, что вы никогда не ездили на кикшеринговых самокатах. Я допускаю существование какие-то сверхмощных СИМ, но их единицы. За 3 секунды на кикшеринговом электросамокате вы едва сдвинетесь с места. Время от времени я езжу и на кикшеринге, так как живу на юге и у нас электросамокаты создают реальную альтернативу городскому транспорту и такси.
В ДТП на СИМ могут попасть все, но нормальный взрослый думает о том, что делает и о последствиях, а ребенок в силу юношеского максимализма не задумывается не о чем.
Ну так давайте запретим детям ездить на велосипедах и скейтбордах, скейтбордом элементарно повредить ноги прохожим, вплоть до переломов. Из наблюдений, дети на велосипедах носятся быстрее и резче, чем на электросамокатах.
Ещё раз, озвученная вами проблема надуманная и вброшена в общество намеренно для того, чтобы переключить внимание с насущных вопросов на то, что не стоит и выеденного яйца. И вы сейчас просто ретранслируете нарратив государственных СМИ, которые выполняют заказ. Если вы съездите в любую азиатскую страну, вы убедитесь, что в России на дорогах и тротуарах идиллия.