АВТОВАЗ занимается ерундой пытаясь продавать свою продукцию за рубежом. На мировом рынке АВТОВАЗ в сегменте дешевых машин неконкурентео способен в силу мизерного объёма производства. Думаю с этих продаж реально АВТОВАЗ ничего не зарабатывает, просто пилят маркетинговые бюджеты. Лучше бы АВТОВАЗ на эти деньги покупал инженеров. Им надо уходить от имиджа дешёвых машин и уходить в другой ценовой сегмент, все равно хорошо и дешево у них объективно не получится в силу узости рынка.
vavan, при чем здесь руководство автоВАЗа? они хорошо делают свою работу ту которой их учили на ускоренных курсах MBA зарабатывают деньги и все оптимизируют. Они умеют делать финансовые схемы, развивать технологии они не умеют их этому не учили.
Sergio Fedosoni, бытовые платежи (магазины) у меня все проходят, деньги наликом тоже можно снять (комиссия), по карте скорее всего по сумме операций есть ограничения. сейчас в китае.
Sergio Fedosoni, Интересно на карту газпромбанка можно вродебы юань выводить с биржи. Через рублевый unipay газпромбанка можно платить юанем по 12.24. Зато по баксу спрэд 82/92
В этом суть рынка, возможны мало вероятные события, которые уничтожат ваш капитал. Чем дольше вы находитесь на рынке тем такое событие более вероятно. Манименеджмент защит ваш капитал но не с вероятностью 100% и это снижает вашу доходность.
Все таки не верится, что рост ставки пройдет безболезненно. Возможны дефолты, проливы на дефолтах, жду падение прибылей банков. Украина может доставить доп. риск, режим похоже собрался воевать до последнего украинца, загнанная в угол крыса непредсказуема.