Комментарии к постам NOT A HAMSTER

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Проблема в том, что покупать нормальную тачку мега дорого после продажи своей. Поэтому приходится ездить на том, что есть, с ремонтами и пр.
avatar
  • 05 февраля 2025, 18:47
  • Еще
Диванный аналитик-практик, В моё случае именно  гаражное хранение и повредило кузов коррозией. 

Ведь одно дело сухой или еще лучше отапливаемый гараж, а другое дело сырой и холодный. 

А сырость, от крыши, как оказалось  не герметичной и погреба, под закрутки.

avatar
  • 05 февраля 2025, 18:37
  • Еще
NOT A HAMSTER, гаражное хранение. Который сырой и неотапливаемый.
Ото отлично! Главное вентиляция чтобы была и мыть почаще, когда соль на дорогах.
Диванный аналитик-практик, А кто более устойчивый к коррозиям? 

Говорят Фольксваген чуть ли не полностью оцинкованный. Это правда или миф?
avatar
  • 05 февраля 2025, 18:28
  • Еще
NOT A HAMSTER, если предоплата 100%, a дисконт примерно равен размеру утильсбора, то это скорее лохотрон…
avatar
  • 05 февраля 2025, 18:28
  • Еще
NOT A HAMSTER, Чтобы машина не ржавела, её нужно хранить в гараже, а ездить в сухую погоду и тогда она прослужит 30-40 лет легко. У меня VW Пассат 1992 года, пробег 508 тыс. км., нынче 33 года ему будет. Храню в гараже, зимой езжу и по трассе соленой тоже, просто мою после поездки. Ржа появляется незначительная иногда, приходится зачищать и подкрашивать, ничего в этом страшного нет. Выглядит кузов отлично, перекупы часто просят продать на заправках и у кафе.
NOT A HAMSTER, оболочка начала интенсивно ржаветь.
Главное в автомобиле- это кузов! Всё остальное можно сменить. Японки делаются из железной шихты-вторичного лома и поэтому ржавеют сильно.
Дядя Лё, Или едут четыре человека на своей расходной машине. Там продают за какие-то деньги. Покупают три заказчикам, одну на свои себе. Каждый садится за руль и все вместе гонят в Россию. Там три отдают хозяевам  заказа, четвертую продают и деньги делят на четверых. 
Получается выгода для одного по деньгам больше, чем если бы он один вез все машины на трейлере. 
Потому что у них есть стимул, за премиальные купить самую крутую тачку, не же ли те, что заказали. 
Например: заказали три джипа Санта Фе, Спортаж и Нисан Хтрейл. А себе покупают на обще заработанные денежки джип Кадиллак. И все в шоколаде. Оставляют себе, ну кому-то из четверых или продают, но не там, а здесь. Где 100% наценка никого не удивляет. 
avatar
  • 05 февраля 2025, 18:04
  • Еще
Natalia St*****a, Они говорят что в России  огромные наценки. А дисконт,  с учетом интереса. 

Один блогер показывал как он еще трое его товарищей ездят в Прибалтику, Грузию, Германию. И пригоняют  б\у машины, не хуже тех которые у нас в салонах. 

Собираю заказы, им доверяют деньги. 

Например, вы говорите: хочу Кия Спортаж до 5 лет, предварительно мониторите цены. И если у нас это 1,5-2млн.р где-то. То вам говорят, с учетом знания цен той страны: мы вам можем предложить от 800 тыс. до 1млн.р, за машину с вашими запросами. Или БМВ 6  за 2,5млн.р практически свежак. А находят за 1,9млн.р. Ну и тд.
Например вы соглашаетесь и переводите им 1млн.р, а они находят такую машину, за 700тыс.р, 300тыс.р, это премия.
Вернее они уже знают что она там есть, просто отталкиваются от российских цен и выдвигают свой ценник, с учетом премии. Растаможка, оформление документов, это всё на их плечах. А возят через Польшу или Белоруссию. 

Но это было 2 года назад так. Как сейчас, не знаю. Но именно такой расклад меня бы устроил. 
avatar
  • 05 февраля 2025, 17:48
  • Еще
Natalia St*****a, в том, что они не морозят свои деньги, а заказывают на деньги покупателя и оформляют именно на него (то есть не попадают на большой утильсбор). 
Их задача только подбор авто заграницей и оформление доставки. 
Как не сложно догадаться, при больших объемах заказов и отлаженых маршрутов покупки, оформления документов и логистики — сильно много они на это время не тратят, а маржа около 100-300к с авто.

Условно подобрать 5-6 авто и погрузить на автовоз — не большая проблема. 
avatar
  • 05 февраля 2025, 17:21
  • Еще
NOT A HAMSTER, не знаю что за ребята, но я бы искал среди блоггеров (которые только этим и занимаются — подбором и привозом).
Есть и в МСК/СПБ, так и в Владивостоке (импорт из Кореи, Китая, Японии).
Топовых блогеров с такими услагами не много — не промахнетесь =)
avatar
  • 05 февраля 2025, 17:15
  • Еще
VnykPeryna, Вчера нашел сайт, где ребята обещают пригнать любое авто на заказ из-за границы с хорошим дисконтом. Как думаете: стоит верить таким «тимуровцам»? 
avatar
  • 05 февраля 2025, 16:45
  • Еще
Natalia St*****a, Да, всему веной гаражное хранение. Который сырой и неотапливаемый. 
avatar
  • 05 февраля 2025, 16:31
  • Еще
ves2010, Как будто у 17 летней пробег меньше. 

Чаще встречаются машины, которым лет 10, а пробег почти 300 000.
А хонды аккорды так те вообще, если б\у то 100% больше 300 000км пробег.
avatar
  • 05 февраля 2025, 16:26
  • Еще
ves2010, так у меня тоже чуть меньше 250ткм
проблема не в пробеге, а в том как за машиной следили и как ездили.

До 2010годов еще куча машин с атмосферными движками были. надежности в них достаточно, если с гловой ездили конечно.
avatar
  • 05 февраля 2025, 16:21
  • Еще
NOT A HAMSTER, я про то, что если она за столько лет накатала только 140 км т, то зачем ей машина?)
Она у нее стоит и ржавеет.
avatar
  • 05 февраля 2025, 16:17
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн