Финансовая Стратегия находит прибыль в кадре!
В этом выпуске погружаемся в волшебный мир кинобизнеса, который стремительно меняется под натиском новых технологий. Посмотрим, как трансформируется легендарная компания и какую выгоду из этого можно извлечь.
А еще – подсчитаем на пальцах основные тактики инвестиций. Все ли мы перечислили? Какая больше нравится Вам – пишите в комментариях!
И, наконец, добавим нового эмитента в портфель случайных идей «Авоська».
Финансовая Стратегия вооружена до зубов — мы готовы к битве за прибыль!
Встречайте первый выпуск нового сезона!
В этом выпуске военные расходы бюджета США превращаются в наши доходы. Уникальная инвестиционная идея Максима Шеина из портфеля Финансовой Стратегии основана на государственных заказах. А еще — держим оборону и переходим в контрнаступление!
Обвал фондовых индексов не значит проигрыш для инвестора. Рассказываем, как получить доход на падающем рынке!
© Команда #БрокерТВ
История «черной пятницы» — это история о том, как заработать на человеческих слабостях. Жадность или бережливость (всё имеет свою тёмную и светлую сторону) превращается висточник прибылитам, где, казалось бы, неминуем убыток.
Торг уместен
Скидки — инструмент торговли, столь же древний, сколь и она сама. У продавца есть определенный люфт, который позволяет пойти навстречу покупателю и сбить цену. Торговцу на базаре это сделать быстрее, чем транснациональной корпорации с разветвленной сетью торговых точек. Но и тот, и другая в конечном итоге идут на скидки — просто механизмы разные. А вот причины одинаковые: если товар не распродать вовремя — он устареет или испортится, а значит потеряет в цене или вовсе обесценится.
«Всё по...»
Первую магазинную распродажу связывают с брендом Woolworth. В конце XIX века стеснительный продавец Фрэнк Вулворт, пытаясь избавить себя от общения с покупателями, додумался выложить товары в лавке под вывеской «все по 5 центов», а в начале XX века уже владел крупнейшей в США розничной сетью. Но, как часто бывает с изобретениями, нельзя ручаться, что Вулворт был единственным, кто начал устраивать подобные
По данным UPU
В мире работает свыше 677 тыс. отделений почтовой связи.
В отрасли занято свыше 5,3 млн человек.
В 2016 году из 7,4 млрд населения Земли 3,4 млрд человек отправляли корреспонденцию почтой.
10 октября американские индексы снизились на рекордные величины. S&P500 потерял за один день более 3%, а многие акции снизились в цене более чем на 5%. Финансовая Стратегия встретила удар рынка, находясь на 50% в деньгах, что дает нам хорошую возможность купить качественные бизнесы по более привлекательным ценам. Мнения о дальнейшем движении котировок сильно расходятся: часть экспертов считает, что это начало затяжного падения, другие ожидают скорого разворота вверх. Я полагаю, что падение на эмоциях еще может продолжиться, но его предел находится на уровне 2700 по индексу S&P500. Для перехода рынка на «медвежью» территорию понадобится опустить индекс на 2300, что в текущих экономических условиях представляется затруднительным. Исторически обязательным условием долгосрочного снижения рынка акций США является наличие рецессии в экономике. Сейчас предпосылок к этому нет. Индекс опережающих индикаторов и уверенность потребителей на исторических максимумах, рост ВВП более 4%, рынок труда стабилен, а ускорение инфляции до 3% уже заложено в котировках. Доходность 10-летних гособлигаций США хоть и выросла до 3.2%, все еще далека от уровня 3.7-4.0%, когда привлекательность акций как класса активов станет меркнуть. Кривая доходности не инвертирована, и, более того, может становиться менее плоской в ближайшие несколько месяцев. С позиции технических индикаторов многие активы ушли в зону перепроданности, а значит — игроки на понижение могут начать закрывать короткие позиции. При этом индекс страха и жадности (Fear&Greed Index) находится в зоне extreme fear, что в подавляющем большинстве случаев было сигналом хорошего момента для входа в рынок акций. Стоит также отметить, что текущее падение, как и в феврале этого года, приходится на период корпоративной отчетности, когда компании не имеют право скупать свои акции на рынке.
Максим Шеин
Управляющий Финансовой Стратегии
К 75-летнему юбилею советского ГРАНЕНОГО СТАКАНА...
История граненого стакана мутна и запутана. Много раз переписанная и скопированная она максимально упрощена, чтобы легко уложиться в массовое сознание, как когда-то сам стакан должен был уложиться в посудомоечные машины и автоматы. Вещь превратили в миф, и это часть бизнес-стратегии по её продаже. Сегодня классический граненый стакан — скорее «фишка», чем актуальный предмет обихода. Его история — хорошая иллюстрация к высказыванию британского экономиста Джона Кейнса: «Спрос рождает предложение». Массовое производство было развернуто и свернуто в жесткой зависимости от потребностей рынка. Но обо всем по порядку.
Появился граненый стакан, конечно же, не в XX веке. До этого он успел «засветиться», как минимум, на следующих полотнах: «Крестьянский праздник» Питера Артсена (середина XVI века), «Завтрак» Диего Веласкеса (1617—1618 гг.), «Цветущая ветка миндаля в стакане и книга» Винсента Ван Гога (1888 год) и, наконец, «Розовый натюрморт» Кузьмы Петрова-Водкина (1918 год).