В этом году будет небольшая просадка по сравнению с 2023 годом, когда добыча была на уровне 2,9 миллиона унций. Прогноз по 2025 году сообщим позднее
РФ НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ТРАНЗИТА СВОЕГО ГАЗА ЧЕРЕЗ УКРАИНУ — ПУТИН
В СЛУЧАЕ ОТКАЗА УКРАИНЫ ОТ ТРАНЗИТА ГАЗА ОБЪЕМЫ ЕГО ПОСТАВОК В ЕВРОПУ СОКРАТЯТСЯ, «НО ЭТО ИХ ВЫБОР» — ПУТИН
В условиях ожиданий дальнейшего роста ключевой ставки, именно на коммерческом сегменте это сказывается самым негативным образом. Клиенты коммерческой техники приостанавливают решение об обновлении парка техники, о покупке нового транспорта именно на негативных ожиданиях. И, к сожалению, это может привести к тому, что, начиная как раз с сентября, мы увидим замедление продаж, замедление роста в сегменте коммерческой техники
«По юаням на рынке есть дефицит, вы это видите абсолютно верно. Вчера ставки достигали 200%, что само о себе обо всем говорит. Банкам нужно закрывать ОВП (открытую валютную позицию. — РБК), и банки вынуждены привлекать [юани]. С ЦБ обсуждается постоянно необходимость присутствия ЦБ на этом рынке», — сказал Греф.
Юаней недостаточно согласился Костин: «С ЦБ [проблема] обсуждается, у ЦБ есть свои планы, но пускай они их раскрывают, думаю, не раскроют пока». Глава ВТБ допустил, что Банк России может увеличить предложение по сделкам своп по продаже юаней за рубли.
Мы уже продлили эти программы (дальневосточную и арктическую ипотеку — ИФ) до конца 2030 года. Знаю, что в правительстве были дискуссии об условиях такой ипотеки в дальнейшем. Предлагаю здесь поставить точку – сохранить ставку по дальневосточной и арктической ипотекам неизменной, а именно 2% годовых
Мы договорились, что выплату в аналогичном размере, то есть 1 млн руб. нужно ввести для многодетных семей для всех дальневосточных регионов, где коэффициент рождаемости ниже среднего по федеральному округу. Я прошу коллег ускорить принятие нормативных актов, чтобы эта мера заработала с 1 июля текущего года, то есть, по сути, задним числом
Россия использует в 65% расчетов с партнерами по БРИКС национальные валюты — Путин.
В наших планах запуск производства дополнительно школьных автобусов. Мы считаем, что это очень интересный продукт, который имеет высокую востребованность в России. <…> В России не существует машин, специально разработанных для перевозки детей, со специальными требованиями безопасности, усиленными конструкциями кузова, капотной компоновкой и так далее. То, что является международным стандартом перевозки детей
Кроме того, мы на самом деле в сегменте коммерческой техники, которая сейчас является для нас приоритетом развития стратегии группы «Соллерс», видим еще достаточно большое количество нишевых продуктов, которые не представлены в России, которые могут быть запущены в производство как в сегменте автомобилей для перевозки грузов различной грузоподъемности, так и в сегменте пассажирских перевозок