VK стала совладельцем юрлица в феврале 2024 года, выкупив 70% компании у red_mad_robot.
По данным газеты «КоммерсантЪ», компания «Много приложений» принимала участие в разработке магазина мобильных приложений RuStore, которое развивает VK.
Наша задача — принимать решения когда и если они нужны, основываясь на поступающих данных, меняющихся прогнозах и балансе рисков, а не исходя из других факторов, включая политические, — сказал Пауэлл, выступая перед комитетом по финансовым услугам Палаты представителей США. — Мы давно это делаем, в том числе и в годы выборов… Все, что мы сделаем, будет очень обоснованным. Для нас совершенно неуместно начинать думать о предвыборных циклах, так или иначе
За два дня своего выступления перед комитетами Сената и Палаты представителей, осуществляющими надзор за деятельностью центрального банка, Пауэлл дал понять, что ФРС все ближе к решению о снижении ставки, но в то же время подчеркнул, что пока не готов объявить о том, что инфляция побеждена.
«У меня есть некоторая уверенность в этом», — сказал Пауэлл, когда его напрямую спросили, считает ли он, что планка для снижения процентных ставок преодолена, но отметил, что пока не готов это утверждать.
В 2022 году ставки фрахта на перевозку российской нефти взлетели до более чем 20 миллионов долларов за рейс после того, как Запад ввел санкции и установил ценовой потолок покупки нефти не выше 60 долларов за баррель в попытке ограничить доходы России от экспорта.
Источники Reuters сообщили, что ставки упали из-за того, что возросшая активность российских НПЗ в июле привела к снижению экспорта и сокращению спроса на танкеры. В то же время постепенно наращивался «теневой флот».
Флот, готовый пойти на риск транспортировки российской нефти, несмотря на санкции, состоит из стареющих танкеров, часто управляемых малоизвестными компаниями, базирующимися в Дубае и Китае, и плавающих под флагами африканских стран.
Основным пунктом назначения танкеров, выходящих из российских портов с нефтью на борту, является Индия, которая с 2022 года стала крупнейшим покупателем нефти марки Urals.
По словам источников агентства, стоимость транспортировки нефти марки Urals из черноморского порта Новороссийск в Индию для танкеров Suezmax, которые могут перевозить 140 000 тонн, снизилась примерно до 4,3–4,5 млн долларов за рейс в одну сторону, снижение с начала июня составляет примерно 1,5–2 млн долларов за рейс.
Рынок снижается на ожиданиях повышения ставки Банка России в конце июля. Ранее в июле глава Банка России Эльвира Набиуллина фактически признала, что регулятор может рассмотреть два вероятных сценария — повышение ставки на 100 или 200 базисных пунктов. Давление на рынок также оказывают дивидендные гэпы компаний тяжеловесов. Завтра ожидается дивидендный гэп Сбербанка, которые занимают в индексе Мосбиржи 16%.
В среду, 10 июля, Министерство финансов провело аукцион по размещению облигаций федерального займа (ОФЗ) с постоянным купоном (ПД). Доходность по выпуску ОФЗ-ПД 26247 с датой погашения 11 мая 2039 года составила 15,65%.
Среди бумаг с постоянным купоном и сроком размещения свыше десяти лет доходность выросла до исторического максимума (с момента начала ведения статистики в 2015 году). Предыдущий рекорд по доходности длинных облигаций федерального займа был поставлен на прошлой неделе, 3 июля. Тогда ведомство разместило ОФЗ-ПД 26248 с погашением в марте 2034 года и доходностью 15,47%.
По итогам первого квартала Минфин занял ₽764 млрд по номиналу из планируемых ₽800 млрд, выполнив тем самым квартальный план размещения на 95,5%.
Во втором квартале ведомству удалось выполнить план лишь на 50,55%. Тогда Минфин разместил ОФЗ на сумму ₽505,5 млрд по номиналу (без учета дополнительных аукционов по размещению) из ₽1 трлн по плану.
В третьем же квартале Минфин повысил объем планируемых заимствований сразу на ₽500 млрд — с ₽1 трлн до ₽1,5 трлн. Из этой суммы ₽1,2 трлн предполагается разместить в ОФЗ сроком свыше десяти лет, а оставшиеся ₽300 млрд — в более коротких долговых бумагах.
ОПЕК ВНОВЬ СОХРАНИЛА ОЦЕНКУ РОСТА СПРОСА НА НЕФТЬ НА 2024Г И 2025Г- 2,25 МЛН Б/С И 1,85 МЛН Б/С СООТВЕТСТВЕННО
СТРАНЫ ОПЕК+ В ИЮНЕ ДОБЫВАЛИ НА 110 ТЫС. Б/С МЕНЬШЕ ПЛАНА
ОПЕК СОХРАНИЛА ПРОГНОЗ ПО РОСТУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕФТИ ОТ СТРАН «НЕ ОПЕК+» В 2024 Г. И 2025 Г. НА УРОВНЕ 1,2 МЛН Б/С И 1,1 МЛН Б/С
РФ В ИЮНЕ СОКРАТИЛА ДОБЫЧУ НЕФТИ ЕЩЕ НА 114 ТЫС. Б/С, НО ДОБЫВАЛА БОЛЬШЕ ПЛАНА ПО СДЕЛКЕ ОПЕК+ НА 161 ТЫС. Б/С
momr.opec.org/pdf-download/
«Банк ДОМ.РФ принимает заявки на оформление кредитов по „Семейной ипотеке“ по новым параметрам, утвержденным Минфином России
Также важно дополнение программы условием безопасного механизма эскроу при строительстве частного дома, это позволит сделать качественный рывок в развитии ИЖС, обеспечить защиту покупателям домов и повысить доверие к сегменту
По версии издания, венгерский премьер считает, что Европа должна выступить с мирной инициативой, не дожидаясь США. «Мы не можем ожидать, что [Соединенные Штаты] представят какое-либо предложение в ближайшие месяцы», — отмечается в послании. Как утверждает газета, Орбан заверил, что президент России Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин считают, что до конца года между РФ и Украиной состоятся новые мирные переговоры.
Премьер Венгрии также отметил, что говорил с китайским лидером о возможных сценариях развития конфликта после президентских выборов в США. По его словам, от нового хозяина Белого дома будут ждать «быстрый политический результат еще до вступления в должность». «Прекращение огня, предшествующее мирным переговорам, а также быстрые и интенсивные мирные переговоры могут представлять интерес для новой администрации», — считает Орбан. Тем не менее Си Цзиньпин «не делал комментариев о возможности такого сценария», заверил он.
Десятки танкеров, которые прежде перевозили российскую нефть, теперь простаивают пустыми в разных местах после введения санкций США, сообщает Bloomberg, изучив данные отслеживания судов.
Танкеры стоят в Балтийском и Черном море, неподалеку от Владивостока, в китайских ремонтных верфях, у берегов Южной Кореи, Суэцком канале.
Под санкции с прошлого октября попали 53 танкера. Некоторые из них угодили под ограничения по обвинению в нарушении потолка цен на нефть, другие — за принадлежность к подсанкционным компаниям, еще несколько — за экологический риск.
Почти все из них с того времени не смогли забрать груз, топливо погрузили только на три судна, они затем попытались скрыть свои перемещения, отключив транспондеры.
Вместе с этим снижаются ставки фрахта. Это показывает, что хоть санкции и мешают использовать танкеры, они не увеличивают издержки России, отмечает Bloomberg.
www.bloomberg.com/news/articles/2024-07-10/dozens-of-sanctioned-russian-oil-tankers-are-sitting-idle-all-over-the-world