Речь о внесении условно нежелательных/запретных организациях Минобороны США. Это как, минимум, снизит торговлю компаний из США с данными китайскими компаниями. Но это не беда - она как раз была навязана Китаю по итогам прошлой торговой войны. У этих компаний есть активы в США, также могут как-то лишить их бизнеса.
Но главный урон - это давление на третьи страны.
Каких-то ясных алгоритмов естественно госорганы США не указывают. Так всегда. Далее последует череда выездов из сотрудников в третьи страны, которые будут угрожать местным компаниями за продолжение работы с указанными компаниями. В каждой третьей стране разная практика складывается - в Индии, в ОАЭ, в Турции, в ЕС, в Японии, в Южной Корее. В той же Индии сотрудники Госдепа на постоянке сидят прямо в центральном офисе Таможни. В Японии стараются документами исключениями как-то обложиться, но не пускают к себе внутрь.
Судостроители могут лишиться поставок оборудования (двигатели, СПГ оборудование).
По ситуации с нашими Совкомфлотом, Роснефтью, Газпромом, Новатэк, СКК Звезда можно представить эскиз проблем данных китайских компаний.