Комментарии к постам Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
jaśnie wielmożny pan Szczur, Вот и я сомневаюсь, почему то)
avatar
  • 21 ноября 2024, 20:38
  • Еще
dekos, Из прошлого в будущее)
avatar
  • 21 ноября 2024, 20:37
  • Еще

Олег Ков, 

Ансат вертолёт более современный чем Ми-8?

они вообще разные))

Ансат — это малявка типа Bell-206 Ми-2))

ну посовременнее немношшко

avatar
  • 21 ноября 2024, 20:22
  • Еще
Сергей Хорошавин, разве это победа? Если какой-то балобол что-то говорил! Говорить и летать, на современных, комфортных, безопасных самолётах это разное или нет?
avatar
  • 21 ноября 2024, 20:20
  • Еще

sql92, 

Поставки Ил-114 на замену устаревших Ан-24 и Ан-26

это сказки для децкого садика))

он не будет летать с этими моторами.

пустой планер они ищо кое-как тянут, в загрузке оно не полетит. на форсаже этот мотор не жилец.

 

Ладога вдвое легче, полетит.

avatar
  • 21 ноября 2024, 20:38
  • Еще
Олег Ков, 

Как сообщили в ОАК, полёт выполнил Ту-214 с бортовым номером 64509, который эксплуатировался в 2007—2015 годах, после чего стоял на сохранении. Летом этого года была восстановлена лётная годность лайнера.

«На базе этой машины мы продолжим лётные испытания, дальнейшую модернизацию и развитие платформы Ту-214, в том числе и создание двучленной кабины», — добавил Тимофеев.

Напомним, что среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский лайнер Ту-214 представляет собой модификацию самолёта Ту-204.

Как говорится на сайте ОАК, Ту-214 способен перевозить до 210 пассажиров при высоком уровне комфорта. Самолёт оснащён высокоэффективными и экономичными двигателями ПС-90А. Он также соответствует международным стандартам по уровню шума и выбросам вредных веществ в атмосферу.

выводы напрашиваются, что все это далекое будущее
avatar
  • 21 ноября 2024, 19:52
  • Еще
жду на вкладах после продажи квартиры уже 2,5 года, наросло прилично, откупать собираюсь года через полтара, разумеется без ипотек
avatar
  • 21 ноября 2024, 19:47
  • Еще
sql92, Спасибо за инфу. Ансат вертолёт более современный чем Ми-8?
avatar
  • 21 ноября 2024, 19:05
  • Еще
kuzbass_oleg, так уже 30 лет прошло, рыжий давно не при чём, причём те кто последние 10 лет нами правит. Китай с 2013 года ВВП вырос в разы, а наш ВВП за 10 лет уменьшился, в 2013 году 2.3 трил. был, а в 2023 2.0  трил.$,  на 15% за 10 лет экономика наша уменьшилась.
avatar
  • 21 ноября 2024, 19:00
  • Еще
Бгг, и как там поживают ожидающие перехода на выплату дивидендов дважды в год?
avatar
  • 21 ноября 2024, 18:21
  • Еще
Мартын Гейл, он, действительно поднасрал. Сделал тупую, неумную и неграмотную реформу и обосрался. И вместе с Чубайсом сказал, что все самолеты мы купим на Западе.Типа мировое разделение труда. Так и было.
avatar
  • 21 ноября 2024, 18:08
  • Еще
Газпром уже потопили  в долгах и тупых инвестиций в евро-шизафреников
avatar
  • 21 ноября 2024, 18:02
  • Еще
Выставил заявку на покупку по 1011.
avatar
  • 21 ноября 2024, 18:01
  • Еще
Планы по развитию и различные утвержденные комплексные программы можно же постоянно менять и переутверждать

Как меняются сроки и объемы поставок в 2024–2030 годах:

  • Всего до 2030 года планируется производство 990 российских самолетов (раньше планировался выпуск 1081 единицы).
  • Сертификация импортозамещенного ближнемагистрального SSJ-New перенесена с 2023 на 2025 год. Первые поставки перенесены на 2026 год. Прогноз по числу произведенных самолетов остался неизменным — 142 единицы.
  • Выпуск первых среднемагистральных МС-21-310 сместился с 2024 на 2025 год. Прогноз по числу выпущенных самолетов остался неизменным — 270 единиц.
  • Поставки Ил-114 на замену устаревших Ан-24 и Ан-26 перенесены с 2023-го на 2026 год. Передача первых трех самолетов планируется в 2026 году, далее — по 12 судов ежегодно до 2030 года. Общий объем производства составит 51 самолет (ранее планировался выпуск 70 судов).
  • Прогнозируемый выпуск Ту-214 снизился со 115 самолетов до 114. В 2024 году поставят одно судно вместо семи, в 2025-м — четыре вместо десяти.
  • Сертификация пассажирского самолета «Ладога» перенесена с 2024 на 2027 год. Срок первых поставок сдвинулся с 2025 на 2028 год, объем сократился со 140 до 105.
  • Объем производства девятиместных «Байкалов» снижен со 154 до 139. Первый выпуск смещен с 2024 на 2025 год.
  • Прогнозируемый выпуск вертолетов увеличился на одну единицу, до 765. Планы по производству вертолетов «Ансат» сократили с 201 до 187, а планы по Ми-8 — увеличили с 276 до 303.
avatar
  • 21 ноября 2024, 18:01
  • Еще
«Казна пустеет, милорд»
avatar
  • 21 ноября 2024, 17:50
  • Еще
Олег Ков, Ну вот видишь, не успели развалить судостроение, а вот авиастроение успели. Помню рыжий вещал, всё купим.
avatar
  • 21 ноября 2024, 17:49
  • Еще
Николай Помещенко, а теперь они радуются даже частичной разморозке акций иностранных
avatar
  • 21 ноября 2024, 17:49
  • Еще
Force6322, а что дальше? Расскажи. Очень интересно. Может как с нашими автомобилями?
avatar
  • 21 ноября 2024, 17:40
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн