Комментарии к постам Олег Ков
Олег Ков,
на это смелость надо иметь, шоб Партии отказывать))
Глава государства принял решения по развитию авиационной отрасли
▪️Правительству поручено до 1 июня текущего года утвердить комплексную программу развития авиационной отрасли на период до 2030 года
▪️Установлены чёткие требования к программе. Она должна предусматривать:
— ключевые цели, в том числе: долю воздушных судов отечественного производства в парке российских авиакомпаний, объем международных и внутренних пассажирских воздушных перевозок;
— основные параметры оптимальной маршрутной сети;
— количество воздушных судов, которое требуется российским авиакомпаниям для достижения целей, включая обеспечение потребности малой авиации
— оптимальные номенклатуру, объемы и сроки поставок воздушных судов отечественного производства с учетом необходимости реализации в возможно короткие сроки программ импортозамещения, а также графики производства отечественных комплектующих, запасных частей и расходных материалов, обеспечивающих данные поставки;
— обязательства отечественных предприятий по осуществлению в запланированный срок и в запланированном объеме поставок воздушных судов, комплектующих и запасных частей к ним;
— показатели, характеризующие снижение стоимости приобретения и эксплуатации воздушных судов отечественного производства;
— гарантированные объемы и источники финансирования мероприятий, в том числе за счет федерального бюджета и средств Фонда национального благосостояния
▪️₽110 млрд выделяется из бюджета для обеспечения по итогам текущего года воздушных перевозок российскими авиакомпаниями не менее 100 млн. пассажиров
«Принятые решения требуют нового уровня государственного планирования авиационной отрасли — отрасли, развитие которой зависит в решающей степени от организующий роли государства.
Глава государства принял решения по развитию авиационной отрасли
▪️Правительству поручено до 1 июня текущего года утвердить комплексную программу развития авиационной отрасли на период до 2030 года
▪️Установлены чёткие требования к программе.
Она должна предусматривать:
— ключевые цели, в том числе: долю воздушных судов отечественного производства в парке российских авиакомпаний, объем международных и внутренних пассажирских воздушных перевозок;
— основные параметры оптимальной маршрутной сети;
— количество воздушных судов, которое требуется российским авиакомпаниям для достижения целей, включая обеспечение потребности малой авиации
— оптимальные номенклатуру, объемы и сроки поставок воздушных судов отечественного производства с учетом необходимости реализации в возможно короткие сроки программ импортозамещения, а также графики производства отечественных комплектующих, запасных частей и расходных материалов, обеспечивающих данные поставки;
— обязательства отечественных предприятий по осуществлению в запланированный срок и в запланированном объеме поставок воздушных судов, комплектующих и запасных частей к ним;
— показатели, характеризующие снижение стоимости приобретения и эксплуатации воздушных судов отечественного производства;
— гарантированные объемы и источники финансирования мероприятий, в том числе за счет федерального бюджета и средств Фонда национального благосостояния
▪️₽110 млрд выделяется из бюджета для обеспечения по итогам текущего года воздушных перевозок российскими авиакомпаниями не менее 100 млн. пассажиров
«Принятые решения требуют нового уровня государственного планирования авиационной отрасли — отрасли, развитие которой зависит в решающей степени от организующий роли государства.