Семен Варламов, Я думаю, что просто сложно идентифицировать чья нефть в танкере, ведь нашу нефть возят под чужим флагом, со смешанным экипажем, и левым номинальным владельцем, как тут понять местному бедуину чья нефть?
wood05, а почему сливаются от чёткого ответа? Надо было спросить. Причины разные бывают. Может уехали громко хлопнув дверью. Сам перезд это геморрой а если в другую страну то это еще больший геморрой тем-более если семья полноценная и не один ребёнок имеется.
Давай будем честными, в Россию тоже иностранцы ина ПМЖ едут, не тока с США но и с Франции, Австрии и той же Германии.
И тоже обратно поганой метлой не выгонишь.
Насчёт уровня жизни, что в России что в штатах от тебя будет зависеть твой уровень жизни. У твоего родственника обыденная ситуация, не мог на одном месте жизнь улучшить, смог на другом. В таких ситуациях это нормально и не обязательно в другую страну ехать, это везде происходит. Человек жил в одном городе, пытался все на себя по работать, нихрена не шло, за 40км в другой город переехал и дела пошли. Тут нихрена немог а на новом месте получилось.
Надо строить нефтепровод в Индию на стопятьсот триллионов а для этого акциз поднять на бензин, водку и курево.
Ато так не накатаешься — туда-сюда и пол года прошло. Хорошо хоть не через Луну отправили
BobbyKotick, Балтика в целом норм, около 50 метров средняя глубина, но вы правы, чтобы выйти из Балтики нужно пройти Датскими проливами, где ограничения по осадке в полную воду наверно 20-24 метра максимум. Но имея осадку судна 22 метра я бы прошёл Большим Бельтом в полную воду, а вот Ла-Маншем бы не пошёл с такой осадкой. Здесь дело ещё во времени, если Бельтом ты идёшь часы и по полной воде, да ещё под проводкой местного лоцмана, то Ла-Маншем целые сутки, а значит дважды попадёшь на малую воду(глубины на 6-10 метров уменьшаются), и без лоцмана, да и целые сутки капитану сложно находится на мостике, да и зачем напрягаться, если можно пройти более безопасным путём через Ирландское море.
Олег Ков, Да, это логично. Знаю я пару компаний, которые летом по Гренландии, а нашей зимой (их летом) — в Антарктиду яхты гоняют. Но пролив Дрейка, это такое себе местечко
제냐, Так да, в тропиках и в около тропических широтах волнение море и ветра минимально на земле, но здесь то собираются все страны мира обойти, а значит половину времени примерно будут за 40 градусной широтой. Я бы планировал маршрут круиза так, чтобы летом быть в северном полушарии, а зимой в южном, чтобы поймать наиболее благоприятные погодные условия, возможно так и будет у них.
DrManhattan, да, страховка в определенных условиях — обязательно. В шторм надо ее пристегивать, ночью. Ну и в одиночку когда ходил — без пристегнутой страховки на палубу ни ногой!
Олег Ков, зачем сразу через Атлантику? Есть более приятные места в мире. Мне, например, ЮВА нравится. Таиланд, Филиппины, Малазия. Тепло, волны большой нет, ветра умеренные
Впрочем, через Атлантику с попутными пассатами тоже неплохо. Я на катамаране ходил, на нем крена нет. Да и на яхте в бакштаг крен почти отсутствует