Виталий Козлов, Сам дарящий расскажет только если он провокатор подставной, чтобы бороться с неугодными. Т.е. этот закон только для таких схем полезен, больше не для чего.
На допросе:
-Ну кайся скорее откуда взял водку?-
-Купил.
-Врёшь, кто тебе её подарил?
— Да никто не дарил, купил говорю!
— Ну посиди пока в КПЗ, и про жизнь подумай, а лучше вспомни кто тебе водку подарил!
Олег Ков, капитан дает добро на выход из порта по погоде и состоянию судна
не моряк
за состоянием судов дерут сильно
на западе очень сильно
и контроль в портах
Валерий Осипенко, Тут вопрос, знал ли капитан порта об этом. Обычно, если судно заходит в порт, то оно по умолчанию соответствует всем необходимым требованиям безопасности. Если есть подозрения что это не так, направляется проверка. Конечно, скорее всего здесь присутствует коррупционная составляющая, но прежде всего за безопасность судна отвечает судовладелец, он непосредственно должен следить за состоянием своих судов.
George Martin, Не из морских(это невозможно), а просто прежние река-море суда укоротили. Дело в том, что длинное судно требует более частый и сильный набор корпуса судна, а судно короче уже испытывает меньшие напряжения корпуса и может подходить по допуску под программы остойчивости и прочности, а также у маленького судна увеличивается возможность посещать большее количество мелких речных портов и т.д. возможно дело и в том, что длинные старые суда получили выгиб корпуса такой, какой уже не позволял правильно грузить судно по грузовую марку т.к. она искусственно оказывалась выше намного чем должна быть(марка находится на корпусе судна на миделе), укоротив судно и по новой сваривая корпус, убрав серединную его часть, можно было как бы выравнять корпус и по новой наварить грузовую марку уже в нужном месте, чтобы соответствовать допуску.
Мне кажется, что следствие помощи со стороны добровольцев бойцам в СВО, в том числе не только маскировочными сетями домашнего изготовления, но и вязанием бабушками теплых носков. Плюс сезонный фактор — зима настала и женщинам есть, чем себя занять в непогоду.