Не могу ручаться за информацию, но настаивают что эти речные танкеры были сделаны путем уменьшения из морских. И разлом танкера произошел ровно по шву.
Во всей этой истории мне жалко только морских обитателей, животных и птиц. А все причастные с родственниками до седьмого колена, пусть от рака сдохнут.
В России вместе с выдачей паспорта, надо чип вживлять. Решил сделать гадость — сразу сдох. По другому ситуацию не исправить
Bazilius, Дырявыми ходят наверно половина флота, например у нас часто бывало так, нашли дырку небольшую в корпусе судна,-забили чоп и работаем дальше, нашли вторую, опять чоп деревянный туда забили и так до первого порта, где цементный ящик ставится в это место и судно годами ещё ходит до планового ремонта, да и на ремонте не всегда кусок метала в обшивку приваривают, если денег нет, то просто цементному ящику делают ревизию, подкрепляют или накрывают сверху ещё одним и всё в море на выход. А то что балласты текут, это вообще чуть ли не норма, когда вода из одного балласта в другой перетекает, конечно это нарушает безопасность судна и его остойчивость, но на это закрывают глаза, скрывают это от проверяющих органов и суда многие ходят по сути с нарушением по безопасности и эксплуатации. Уверен, что это не только на флоте так происходит, а во всех транспортных и не только сферах, конечно с этим надо бороться, и борются, но не достаточно.
Эдуард, Теневой флот тоже говорят старый. Вообще суда до 30 лет, при должном обслуживании с соблюдением плановых ремонтов способны успешно работать, но тут то судам давно уже за 30 лет, да и вообще с фиктивными документами по допуску похоже.
Григорий, Есть допуск, в хорошую погоду полностью исправные суда река-море могут ходить не далеко от берега по морю. Но это про полностью исправные танкеры, эти же танкеры оба были уже не в тех кондициях чтобы вообще ходить даже по рекам.