Езжу на китайце второй год и дальше буду брать только китайцев. Буду менять на новые до конца гарантийного срока и не париться. Вообще не понимаю, как можно от таких кайфовых современных машин отказываться в пользу б/у европейцев или японцев. Китайские машины сейчас фактически как гаджеты, новые модели каждый год выходят. Конечно, если денег не ограниченное количество, тогда вообще вопроса нет, можно что угодно брать, но с нынешними ценами только китайцы остаются.
Китай нам поставляет только джипы и полуджипы. Их я точно не куплю. А обычные седаны и хэтчбэки почему то не поставляет. Так что мне покупать нечего из китайского.
Markitant, Всё новое сначала дорого. Я помню ещё в 80-е годы прочитал про сотовую связь, первый опыт, там цена была доступная только долларовым миллионерам, но прошло время и вот…
На метро скоро будем все ездить и самокатах. Ну а если заглянуть в еще более отдаленное будущее, то диалог двух москвичей может выглядеть так:
— Салам, брат! Где такого ишака взял? Какой красавец, а?!
— Э, брат, мне его брат по-братски отдал. Ест мало, срет мало. Не ишак, а сказка!
90 000? Я теперь знаю количество кретинов в мире, готовых переплачивать в несколько раз за водород вместо природного газа, потому, что дядя в телевизоре сказал, что это круто. Впрочем уверен, что количество дебилов в мире превышает эту цифру и водородных автомобиле могло бы быть ещё больше, но к сожалению у многих слабоумных на такое просто не хватило денег. Впрочем дотации, наподобие тех, которые во многих странах получают электромобили, могли бы улучшить статистику. Особенно если их закладывать в цену обычных машин с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, как это сейчас и делается.
Тр Влад, Это нормально, я за прогресс. Те авто что сейчас делают китайцы, это просто космос и по дизайну и по технологичности они впереди планеты всей, вопрос только в главном,-в надёжности. Это большой вопрос, вот некоторые горят в России их авто.
Viacheslav Ivanenkov, Думаю, если в 2 раза цены повысить, то и экономика(финансы) в 1.5 раза будет лучше, так как пить не сильно меньше станут, максимум на 20-30% уменьшится, сейчас то в последние годы наоборот, увеличивается количество пьющих, вот просто этого прироста не будет и норм в 2 раза тогда финансы подрастут, от настоящего уровня)
Олег Ков, историю вспомните.
Самое стабильное это только наш Автопром.
А все остальные развивались и менялись.
Что Японцы, что Корейцы.
А все если помните началось с Америкосов.
И было время когда, в америке ездили только на американцах, и европейские машины были не в почете.
а потом такое же было с Японскими и потом Корейскими машинами.
Теперь очередь Китайских.
Но если заметите, то через 5-10 лет, основная масса будет электрокаров. А тут пока Китай впереди, кроме «любимой» ТЕСЛЫ
а вообще, да европа и амеры старые лучше пока по качеству.
Я тут себе акустику полочную взял, очень долго выбирал среди европейских, американских, японских брендов.
Наконец, остановился на английском бренде, привез, распаковал, а на шильдике надпись: «Смануфактурено и сдизайнерено в англии, а собрано в Китае»