Олег Ков, ресурс посвящен трейдингу, между прочим. За вчерашний день открыт священный грааль, в 4х вариациях, основан на инерции, работает всюду Перелистал форум, похожее было в 2018 году, чел соизмерял прибыль в доширах
Cash, Да и без санкций не было автопрома. А китайские авто между собой конкурируют не хило, у них около 50 производителей разных марок, так что конкуренция дай боже какая, тем более что наш рынок авто для китайцев самый важный и большой, после своего внутреннего.
Олег Ков, у нас и сейчас Zeekr 001 на 10% дороже стоит, чем в дорогущей Швеции, где офигенная конкуренция среди электричек. Неделю назад был там — теперь BYD ездят с рекламой… Но в Швеции офигенная конкуренция, там и европейские электрички, и корейские, и японские, и американские продаются. Все такси — электрички. Но если у нас будут лишь китайские авто, то китайцы смогут крутить ценой на нашем рынке вообще как хотят. Это путь в никуда.
С другой стороны, я не верю в возможность построения ещё хотя бы одного отечественного производителя легковых автомобилей «с нуля» в условиях санкций.
Cash, Так и китайское сегодня на уровне, электрички так вовсе впереди планеты всей, я так не против того чтобы у нас по 1-2 млн. китайцы всех марок продавались. И не только тот отстой который сегодня официально завозят, хотя есть и нормальные варианты, а и премиальные их марки.
Mathman, так я не китаец, мы не китайцы, поэтому мы ничего не производим и не продаём по всему миру, нечего нам продавать, нет конкурентной продукции гражданской у нас.
Ашот Анваров, это была шутка, смысл которой в том, что опасность машины зависит не только (и даже не столько) от марки автомашины, а от стиля вождения владельца автомобиля.
Что касается продукции АвтоВАЗа, то у меня нет мнения относительно безопасности их продукции (не водил эти машины с 1996 года), но если там присутствуют подушки безопасности и системы abs, ebd и esc, то вряд ли это очень опасные для водителя машины.