Wasd, некоторых соседей мы называем братским народом, тогда по вашей логике, это должно максимизировать нашу прибыль?) Это все слова, никакими юридическими документами не подкреплены. Так что и никакого влияния эти слова на бизнес не оказывают.
Владимир, странно таки объявлять покупателей своих основных экспортных товаров врагами, это как бы минимизирует нашу прибыль. Западные рынки так-то конкурентны
Хороший пост.
Не написал, что папа был управляющим треста Трубопроводстрой и оставил все сыну.
Но сейчас сам Михельсон работает с другими странами и по добыче газа и по постройке танкеров для перевозки СПГ. Это Франция, Япония, Китай, Корея в невероятно сложных условиях из-за американских санкций. По плану надо построить 21 огромный ледовый танкер (15 в России), а построено всего 5!
Короче, сейчас бумага на мощном сопр. 1035 и вряд ли пробьет его с первого раза. Но потенциал бумаги огромный.
Михельсон достоин уважения, хотя бы потому, что несмотря на препятствия со стороны Миллера к экспорту трубного газа, он быстро переориентировался на производство СПГ и за короткое время добился больших успехов в этой области, но из-за санкций торговлю СПГ пришлось несколько снизить.
Инвестор и портфель, «Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб»
Это на форуме акций внизу написано. До Вашей статьи я не мог понять, что это такое. Я думал, что какие то левые танкеры перестанут нефть перевозить и будут конкурировать с танкерами совкомфлота.
Так как я часто слышал про теневой флот, но организационную структуру не очень понимал тогда и сейчас.
Так, что описки имеют большое значение в Вашем случае понятно это описка .
А вот то, что на форуме акций это косноязычие. Если конечно автор имел ввиду, что часть танкеров совкомфлота останется без работы.