Делимобиль будет поддерживать деятельность фонда, помогать взрослым онкопациентам в период лечения и их близким, обеспечив им возможность комфортно добираться до медицинских учреждений. В рамках совместного проекта Делимобиль предоставит подопечным фонда и их окружению возможность использовать ближайшие машины сервиса для совершения поездок до места лечения и обратно.
К Всемирному дню борьбы с раком Делимобиль перечислит часть стоимости поездок 4 февраля в пользу Фонда «Онкологика». Эти средства будут направлены на меры поддержки взрослых онкопациентов и их близких, в том числе на развитие системных проектов.
Делимобиль стремится внести социальный вклад, развивая сервис каршеринга, который в качестве альтернативы личному транспорту делает передвижение для миллионов пользователей доступнее и удобнее. Кроме улучшения мобильности, каршеринг способствует улучшению городской среды и экологической ситуации, развитию регионов страны. Компания также активно участвует в важных социальных инициативах и сотрудничает с благотворительными фондами.
К нашей команде присоединился Виталий Хватов на позицию директора по развитию продаж автомобилей. Он имеет 20-летний опыт работы в автомобильных продажах. Ранее Виталий работал в российском автодилере «Рольф» в качестве директора по развитию направления автомобилей с пробегом.
В роли директора по развитию продаж автомобилей Виталий будет напрямую подчиняться генеральному директору Делимобиля Елене Бехтиной. Он сфокусируется на разработке и реализации стратегии, а также кратном росте объема и повышении эффективности продаж автомобилей сервиса с пробегом.
Делимобиль продает машины из собственного парка начиная с конца 2022 года. По итогам 2024 Делимобиль на 21% увеличил выручку от направления по продаже автомобилей с пробегом, до 594 млн рублей. За прошлый год компания продала около 800 автомобилей, в 2025 году планирует реализовать несколько тысяч авто для дальнейшего развития бизнеса и снижения долговой нагрузки.
Рейтинг работодателей ежегодно составляют эксперты hh.ru и анализируют ключевые факторы, привлекательности трудоустройства в компанию: оценка HR-процессов в компании, лояльность действующих сотрудников и опрос потенциальных соискателей.
Делимобиль активно растет, задает тренды и создает лучший каршеринг в стране при участии более 2000 высококвалифицированных сотрудников сотен специальностей. Рады, что наша работа с персоналом заметна на рынке и признается в числе лучших.
Для нас крайне важно обеспечивать профессиональную, благоприятную и инклюзивную среду в компании. Наш успех складывается из ответственного выполнения своих обязанностей и проактивной позиции каждого сотрудника. Мы продолжим привлекать и развивать таланты в сфере IT, автомобильной промышленности и сервиса, операционного менеджмента и работы с клиентами, а также будем предоставлять равные возможности для развития и карьерного роста.
Наша команда — главная ценность Делимобиля ❤️
Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА) в рамках ежегодного пересмотра скорректировало кредитный рейтинг компании с уровня А+ до уровня А, прогноз «Стабильный». Одновременно с этим агентство высоко оценило сильный бизнес-профиль, ликвидность, высокие темпы роста и совершенствование корпоративного управления компании.
Делимобиль продолжает планомерно реализовывать стратегию и укреплять лидирующие позиции на российском рынке каршеринга несмотря на макроэкономические факторы и ужесточение денежно-кредитной политики.
Валерий Прибылов имеет более чем 10-летний работы в маркетинге на стороне бизнеса и в агентствах. До прихода в Делимобиль являлся руководителем медиа и диджитал маркетинга в сервисе Звук. В новой роли, которая создана с учетом активного развития сервиса и масштабирования собственной рекламной платформы, Валерий усилит команду Андрея Крупнова, директора по стратегии и росту Делимобиля.
В числе задач Валерия: разработка и реализация медиастратегии, управление привлечением новых клиентов и укрепление лояльности пользователей, реализация стратегии региональной экспансии, запуск рекламных кампаний и партнерских проектов. Он также сфокусируется на обеспечении роста выручки и повышении эффективности направления.
Желаем Валерию успехов в развитии рекламных продуктов компании и укреплении лидирующих позиций Делимобиля!
Компания вошла в топ-100 компаний в номинации «IT-специальности» в рейтинге Best company award 2025. Специальная премия в сфере развития бренда работодателя от команды Changellenge проходит уже в 10 раз. Премия основывается на исследовании мнения молодых специалистов с высоким потенциалом (High Potentials или HiPo) посредством онлайн-опроса про ведущих работодателей России и мира.
Делимобиль всегда приветствует молодых специалистов и готов стать надежным партнером по построению успешной карьеры для любого мотивированного человека. Наша команда уже сейчас насчитывает более 200 талантливых IT-специалистов разных возрастов, которые ежедневно помогают компании решать любые бизнес-задачи и достойно отвечать технологическим вызовам.
Начинаем этот год с расширения сотрудничества с HAVAL. Делимобиль теперь авторизованный сервисный партнер автопроизводителя по обслуживанию автомобилей из собственного парка компании. Этот статус подтверждает экспертизу Делимобиля и позволяет ускорить процессы обслуживания автомобилей из парка, при сохранении гарантии производителя, что положительно влияет на доступность машин для пользователей сервиса и эффективность бизнеса.
HAVAL входит в число трех крупнейших китайских производителей в парке Делимобиля. Флот сервиса в общей сложности насчитывает на данный момент более 2,6 тыс. автомобилей бренда, доступных для комфортных и безопасных поездок. В 2024 году Делимобиль добавил 1,6 тыс. кроссоверов и внедорожников бренда, только в четвертом квартале в нескольких регионах присутствия оператора появились 500 машин HAVAL.
Мы всегда стремимся предоставить пользователям удобное и полезное решение под разнообразные задачи. Новый тариф «Навсегда» позволяет выкупить арендованный автомобиль сервиса в собственность. Предложение доступно с декабря в мобильном приложении Делимобиля для отобранных автомобилей с пробегом, которые дополнительно подготовлены к продаже. Автомобили проходят предпродажную подготовку, в том числе убирается специальная оклейка сервиса каршеринга.
Цена формируется посредством деления на регулярные еженедельные или ежемесячные платежи в течение 3, 4 или 5 лет на выбор покупателя, которые складываются из стоимости машины и срока аренды. По истечению выбранного периода автомобиль переходит в собственность пользователя. На старте пользователям для аренды с выкупом доступны Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio X-Line в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. В дальнейшем список моделей, доступных для выкупа, будет расширяться.
Такое решение по управлению автопарком будет способствовать эффективному обновлению активных машин в сервисе, а для пользователя станет альтернативой все менее доступным кредитным продуктам, которые сегодня представлены на рынке.
Продолжаем масштабировать собственную операционную инфраструктуру — в ноябре-декабре запустили еще три новых станции технического обслуживания (СТО) — две в Москве и одну в Санкт-Петербурге. В Нижнем Новгороде компания начала операции на новой станции с большей площадью. Общее количество собственных автосервисов полного цикла увеличилось до 15 в 8 городах, а площадь сервисных мощностей Делимобиля выросла до 40 тыс. кв. метров, что в 2 раза больше по сравнению с началом года.
Собственные СТО позволяют полностью контролировать качество, сроки и эффективность сервисных работ, при этом их стоимость в среднем на 30–50% ниже по сравнению с услугами автосервисов-партнеров. Для сохранения высокого качества оперативного обслуживания машин и повышения эффективности операций мы вдвое увеличили площадь собственных СТО, что позволяет преимущественно своими силами проводить ремонт и обслуживание машин, а в перспективе и монетизировать эти мощности.
Мы намерены и дальше расширять операционную инфраструктуру в городах присутствия, что позволит и дальше снижать стоимость сервиса при окупаемости вложений на открытие в течение одного года. Наша стратегическая цель — иметь собственную СТО в каждом городе присутствия.