комментарии Легион на форуме

  1. Логотип Газпром
    Легион, что радует, европейцы наивны, согласен, Вы правы!!! но зато Вы умный и разумный, прошу прощения за любопытство, куда пристроили очер...

    rushunter, Я бы мог прочитать вам лекцию про то что ум и богатство не связаны совсем. Но сомневаюсь что вы это поймёте. Ответ на ваш вопрос я стараюсь не владеть большим запасом денег, и куда вкладываю не скажу.
  2. Логотип натуральный газ
    Революция всегда поедает своих создателей.

    Революция всегда поедает своих создателей.

    Европейцы понимают что попали в цепкие лапки пиндосов. Наивные.

    «А нас-то за что?»: крупнейшая биржа энергоресурсов грозится покинуть рынок ЕС, если будет введен потолок цен на газ

    Торговля газом в Европе идет через «виртуальные торговые точки» — нефизические хабы, на которых нет ни запасов газа, ни точек входа\выхода газа на рынок. Крупнейшим таким виртуальным хабом является биржа TTF в Амстердаме, формирующая эталонную цену на газ в Европе.

    Идея «потолка цен» на газ заключается в ограничении максимальной цены на TTF в рамках 275 евро/МВтч (около 3000$/1000 м3). Это значительно больше, чем нынешние котировки (135 €/МВтч или 1480$/1000 м3), но ниже пиковых цен августа (350 €/МВтч или 3800 $/1000 м3).

    Так ЕС хочет обезопасить себя от резкого роста цены на газ в 2023. Следующий отопительный сезон для Европы будет тяжелее, чем текущий, ведь отсутствие поставок из России усложнит формирование запасов. Любой сбой в снабжении может вызвать панику на рынке. Если на одном из американских заводов по производству СПГ случится авария, аналогичная произошедшей на Freeport LNG в июне, то последствия для ЕС могут быть непредсказуемыми.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Газпром
    Революция всегда поедает своих создателей.

    Революция всегда поедает своих создателей.

    Европейцы понимают что попали в цепкие лапки пиндосов. Наивные.

    «А нас-то за что?»: крупнейшая биржа энергоресурсов грозится покинуть рынок ЕС, если будет введен потолок цен на газ

    Торговля газом в Европе идет через «виртуальные торговые точки» — нефизические хабы, на которых нет ни запасов газа, ни точек входа\выхода газа на рынок. Крупнейшим таким виртуальным хабом является биржа TTF в Амстердаме, формирующая эталонную цену на газ в Европе.

    Идея «потолка цен» на газ заключается в ограничении максимальной цены на TTF в рамках 275 евро/МВтч (около 3000$/1000 м3). Это значительно больше, чем нынешние котировки (135 €/МВтч или 1480$/1000 м3), но ниже пиковых цен августа (350 €/МВтч или 3800 $/1000 м3).

    Так ЕС хочет обезопасить себя от резкого роста цены на газ в 2023. Следующий отопительный сезон для Европы будет тяжелее, чем текущий, ведь отсутствие поставок из России усложнит формирование запасов. Любой сбой в снабжении может вызвать панику на рынке. Если на одном из американских заводов по производству СПГ случится авария, аналогичная произошедшей на Freeport LNG в июне, то последствия для ЕС могут быть непредсказуемыми.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Модерация смартлаба
    Легион, если вам доверят правосудие, вы сразу казнить будете?

    Diamond, Я бы не хотел оказаться в ситуации когда от меня будет зависеть жизнь человека в моменте. Ответ на ваш вопрос. Нет не буду.
  5. Логотип Модерация смартлаба
  6. Логотип Модерация смартлаба
    Есть вопрос по серийному минусованию. Вот это подходит под определение?

  7. Логотип Нефть
    Легион, и много сейчас транспорта есть, который на угле работает? Все Ваши размышления на уровне высказываний Билла Гейтса:

    «Я считаю, что ...

    С.В., а был транспорт который работал на угле? Про молнию есть хорошая песня у КиШ. 140 лет прошло после создания первого электрокара. И что? Где прогресс?
  8. Логотип Нефть
    Привет с бензоколонки. Нефть будет популярна пока не кончиться.

    Привет с бензоколонки. Нефть будет популярна пока не кончиться.
    Электрический трицикл 1881г.
    140 лет прошло, а доля электромобилей 0,7% от общей массы. И это при условии что технологии и электрофикация за 140 лет сделали качественный рывок вверх.
    Так где же самолёты, поезда, корабли, грузовики на батареях? Не считая, каких-то зелёных стартАпов за оверПрайс.
    Проблема в ёмкости батарей? Возможно, но это решаемо.
    Пока военная техника заправляется нефтепродуктами, электричество не конкурент нефти. И развивать «электротягу» не имеет смысла

    Можно быть сколь угодно зелёным мечтателем, но ископаемое топливо будет пользоваться спросом пока не кончиться. Пример: уголь.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Модерация смартлаба
    Что там с политикой, фейками, ботами и прочими правилами?
    Может вечный бан?
    smart-lab.ru/mobile/topic/862604/#comment15117991
  10. Логотип Нефть
    Пробка.

    Пробка.
    Самое интересное в новости про пробку из танкеров то, что, по источникам FT в нефтяной отрасли, не могут пройти турецкие Проливы только суда, застрахованные иностранными страховыми компаниями.

    Замминистра транспорта России Александр Пошивай подтвердил признание Турцией российской страховки, обеспечивающей морские грузоперевозки. Индия и Китай также по большей части их признают, но не все.

    Теперь свидетельство слов Пошивая мы можем наблюдать на практике, поскольку российские суда с нефтью свободно проходят и Босфор, и Дарданеллы.

    Внезапно, но потолок цен затруднил именно «западное» судоходство и мешает ЕС получить казахскую нефть, на которую не распространяются санкции.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип ВСМПО-АВИСМА
    Титан заправил плечи.

    Титан заправил плечи.
    Airbus без российского титана — реальность. Объясню почему процесс может быть медленным и болезненным

    ВСМПО-АВИСМА — крупнейший производитель титана в мире. Если говорить о сотрудничестве с иностранными авиагигантами, речь идет не только о поставках металла в слитках, но и о производстве деталей (стойки шасси и комплектующие для двигателей).

    В истории этой корпорации очень интересен тот факт, что это один из немногих российских экспортеров, торгующий продуктами переработки иностранного сырья. Да, российский титан до начала СВО производился из украинской руды, на смену которой теперь пришло сырье из Африки и Юго-Восточной Азии. В России есть определенные запасы, но дешевле было закупать у соседей.

    Ключевая причина того, почему западные корпорации были вынуждены продолжать покупать российский металл и детали, несмотря на разворачивающийся с 2014 года маховик санкций — отсутствие конкурентоспособных по соотношению цена-качество мощностей. Высокие требования к сертификации готовых изделий ограничивают пул потенциальных производителей. Воздушный транспорт неспроста является самым безопасным. Отрасль чудовищно зарегулирована, и каждая деталь серийного пассажирского самолета должна быть тщательно проверена. Процесс сертификации занимает годы, а любая авария или неисправность может вынудить компанию перезапустить процесс с нуля. Поэтому покупатели предпочитают иметь дело с надежными поставщиками, которые гарантируют качество продукции.

    Как быстро Airbus сможет заменить 60% используемого титана, и не будет ли речи об экспорте через компании-прокладки — пока неясно. Забавно, что вновь европейскую корпорацию продавливают закупать американскую продукцию, вместо более выгодной российской. Но и для ВСМПО-АВИСМА потеря «аэрокосмического» рынка не пройдет бесследно. Экспорт обеспечивал 60% выручки компании. Единственный способ компенсировать потери от разрыва с Airbus — наращивание производства самолетов внутри страны.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Модерация смартлаба
    Например вот этот комент является политикой?

  13. Логотип Модерация смартлаба
    Спаибо за предупреждение. Но не считаете ли вы что пора нарушение за политику уточнить. В правилах дать более точную формулировку. С четкими границами. Например про политику России нельзя, не в каком ключе. Нельзя слова вата, хохол и прочие слова с явным политическим подтекстом. Давайте создадим пост и обсудим эту проблему всем сообществом.
  14. Логотип Модерация смартлаба
    Как насчёт бана? Или это тоже в рамках правил?
    smart-lab.ru/profile/Katlet/
  15. Логотип Модерация смартлаба
    Легион, это не политика — нет явных призывов вступать в политические объединения, нет призывов к свержению власти, нет ссылок на заблокирова...

    Diamond, перечитайте ваши же правила. П 3.2, п 9. Не говоря о том что это старый фейк. Как и было сказано ранее администрация СЛ скатывает в двойные стандарты. Либо пусть автор приложит ссылку на источник, либо забаньте его за фейк. Либо разрешите всем подряд тащить сюда фейки.
  16. Логотип Модерация смартлаба
    Легион, проверил, газету подделали. Запретил выводить это на главную страницу.

    Diamond, это чистой воды фейк, и политика. Автору будет бан за нарушение тематики СЛ?
  17. Логотип Модерация смартлаба
  18. Логотип Нефть
    Потолок цен на нефть — что вообще лежит за этой идеей?
    Потолок цен на нефть — что вообще лежит за этой идеей?


    ЕС и США все ближе к введению потолка цен на нефть, а точнее — на морские поставки российской нефти. Продолжают обсуждать и возможные ограничения цен на газ. Предложение пока не находит понимания внутри Евросоюза, но рано или поздно оно может быть принято.

    Американское Управление по контролю за иностранными активами (фактически главные по санкциям в Минфине США) вчера опубликовало один очень интересный пакет документов. Здесь начинает вырисовываться немного иная картина. Введение ограничений практически ничего не поменяет, они вводятся приблизительно на том уровне, на котором российский Urals и торгуется. Но глобально — правила игры изменятся.

    Уже сейчас видно, что в первых версиях правил есть огромное количество ограничений.
    Например, нефть можно продавать по старой цене, просто переливая ее из танкера в танкер. То есть главный вывод, который можно сделать — правила очень продуманные, обсуждались долго, и за ними кроется серьезный смысл.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип КАМАЗ
    Русские «сердца» для наших грузовиков: как грузовые автопроизводители переживают санкции?
    Русские «сердца» для наших грузовиков: как грузовые автопроизводители переживают санкции?

    Рынок грузовых автомобилей и в досанкционные времена контролировали отечественные производители. Так в 2021 году 54% всех грузовиков в России производили наши компании. Вот только даже у гордости отечественного автомобилестроения — КамАЗа — с импортозамещением все было не идеально, так как на их машинах стояли американские двигатели Cummins. После начала СВО западные партнеры поспешили выйти из концерна. Завод даже был вынужден сократить количество рабочих смен и внести изменения в модельный ряд.

    Но есть и позитивные моменты — все совместные производства остались в России. Благодаря этому удалось «национализировать» 6-цилиндровый турбодизель Cummins ISB6.7 E5250, который теперь носит название КамАЗ-667.513-250. Мотор полностью локализован и его производство уже запущено.

    Параллельно Ярославский моторный завод разрабатывает полностью отечественный двигатель ЯМЗ-537. Движок основан на предшественнике с номером 536, но избавлен от импортных частей. Также увеличена мощность и рабочий объем. Его серийное производство планируют начать в конце этого года. Новый двигатель будет одним из самых доступных в мире по себестоимости. Его будут использовать в КамАЗ-65115. Поскольку Cummins отказались от сотрудничества, планируется дальнейшая модернизация двигателя собственными силами.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Модерация смартлаба
    У вас работает статья про фейки?
    Проверьте пжл
    smart-lab.ru/mobile/topic/854553/
    Возможно это нарушает закон
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: