(Сalming), нет, в такси строховку берут по минимому.
Потому что страховые выплаты это очень долго, выгодней сразу и за свой счёт ремонтировать. Чем простой.
А экономию за страховку — покупать запасные машины.
От тридцати машин, выгодней запасную тачку купить, чем КАСКО на все машины.
(Сalming), вы снова путаете розницу.
И тот же Делимобиль.
Когда вы вместе с парой тысяч автомобилей, сразу покупаете тысячу бамперов, 750 фар, 500 акпп, 350 двигателей, 500 комплектов ГРМ, 800 зеркал и т.д.
И запасы сразу пополняете сотней наименований и сотенных количествах.
Внезапно — диалог идёт сразу с заводом изготовителем, а не с продавцом в Южном Порту
У вас совсем другой прайс и наличие.
И стоит ток вопрос в логистике и оплате.
И то и то решается деньгами.
(Сalming), острей всего проблема с кадрами. 100% загрузки не бывает — простой это нормально.
20 лет не проходят конечно, а им и не надо.
С запчастями проблема у частников, у крупных игроков это прост вопрос логистики и оплаты — что решаемо деньгами.
(Сalming), вот как раз нет, если СТО своя и отлично налажен процесс + оптовые и регулярные закупки запчастей = прайс в разы ниже чем для розничных автолюбителей.
Репутация, вы даёте машину чистенькую и в идеальном тех. Состоянии — это важно клиентам. За это доплачивают.
Там выходит что кредит/лизинг первые три года окупает сам себя + тех.обслуживание + пару процентов маржи.
4-5 год «бесплатная» машина несёт прекрасный кэшфлоу за небольшим вычетом за тех обслуживание.
В конце машина даёт 50% скидку на следующий круг. Где математика ещё шоколадней становится
(Сalming), зависит от обслуживания.
В хороших УК через пяток лет и с пробегом 400к — машина лучше, чем после чатсника с пробегом 100к.
Потому, что раз в неделю машина диагностику проходит и раз в месяц меняют масла и фильтра.
Эт правда в хороших управляшках, так далеко не во всех.
Чаще конечно машина на линии пока заводится может. Там конечно до трёх лет не все машины доживают в принципе.
Slurm, на сигаретах потому, что по другому не посмотреть. Человеческие легкие ток врачи видели живьём и то не все.
А алконавтов и так видно и слышно в любой погожий вечер везде.
А в 6 утра достаточно прогулятся по району спальному, что-бы лично лицезреть павших войнов и следы их жизни.