Что наверху, то и в низу.

«Теперь, начиная беседы по кинооператорскому мастерству, я задаю своим студентам вопрос: 
— Что по-вашему, прежде всего должен уметь оператор-документалист?
   Отвечают по-разному, но то, что я имею в виду, пока не угадал никто.
А он прежде всего должен уметь не снимать!

   За этим стоит бережное отношение ко всему, что окружает человека. Нет доблести в том, чтобы взять легко доступное. Это каждый может. Но сделать выразительный кадр и при этом не разрушить то дорогое, из чего он «сделан» — в этом, в частности, состоит мастерство. Самое главное – избежать соблазна сделать эффектный (на первый взгляд) кадр, а дальше – хоть трава не расти! Даже ужасы войны можно снять по-разному. Очень легко снять инвалида или разрушенный город «просто так», намного сложнее сделать это на гораздо более высоком уровне, чтобы увечье вызывало не жалость, а уважение и сострадание, говорило не об убогости, а мужестве и победе. Это не только профессионализм, но и внутреннее достоинство.

   Есть принципиальная разница между тем, когда оператор видит в съемочной камере средство для передачи зрителю своих мыслей и чувств, и тем, когда он снимает, не зная, зачем понадобится изображение, которое появится в результате его действий. Понятно, что в первом случае ОПЕРАТОР ВЕДЕТ СЪЕМКУ при помощи камеры, а во втором КАМЕРА СНИМАЕТ с помощью оператора.

   К сожалению, сегодня телеоператоры-документалисты часто работают по второй схеме. В этом виноваты напряженный ритм современной жизни, финансовые и организационные проблемы, и, как ни странно, современная съемочная техника, которая пришла на смену киноаппаратуре и кинопленке, требовавшим от профессионалов предельного внимания к технологии съемочного процесса. Лимит негативного материала (кинопленки), необходимость думать об освещении объекта, отсутствие оптики с переменным фокусным расстоянием – все это заставляло кинооператора думать над каждым снимаемым кадром, и каждая съемка была для него профессиональным уроком. Он не позволял себе нажимать пусковую кнопку камеры, не думая о судьбе каждого снятого плана. Он умел НЕ СНИМАТЬ!»

   Отрывки из очерка «Километры памяти» и книги «Мастерство оператора-документалиста. Часть первая: Изобразительная емкость кадра»
(«Издательство 625» 2004г.)
Автор: Медынский Сергей Евгеньевич – профессор кафедры операторского мастерства ВГИКа, заслуженный деятель искусств России. Оператор, режиссер и автор сценариев фильмов.

______________________


Что-то знакомое )))

Как настроить журнал Резвякова?

Для Квика.

Последняя врсия что есть в сети — 005
В архиве — сам Журнал и файлы конфигурации Квика.

Загружаю конфигурацию, появляются пустые окна (я так понимаю настроено на уже истекщие фьючи).
Есть несколько вкладок: На вкладке «Торговля» есть четыре таблицы (позиция, активные заявки, стоп-заявки, котировка), на вкладке Сделки есть таблица «Сделки».

Как это все подружить с Эксель журналом??
Какие таблицы на какие вкладки Экселя нужно отправить по ДДЕ?  
Дохлые окна допустимо просто заменить на актуальные?
Эксель не обновляет курс Бакса с 1 января этого года, это лечится?

Чето в статьях и на ютубе хлам один старый, Журнал меняется, а мануала нет. Кто поможет?

Вебинар по опционам Кселиус"а

Был подписан из пространного интереса и сегодня позырил запись вебинара по опционам от Дмитрия. Этот

Вполне такой врослый дядя сообщил множество полезной информации, за что я, как товарищчь начинающий премного благодарен!
При всей коммерц ориентированности Кселиуса неможно их не похвалить за все что делают они вообще.

Но в выступлении задел один момент: 
Оратор рассказал как он пользуясь халявным овердрафтом собственной кредитки, размером в 1 лям рубленных, получал халявный профит на Опшинсах, делая стопудово верные движения.

Димон, ну контролируй гостей уже. Нельзя ж давать такую волю мыслям. Стопудовость всех подобных выступлений давно известна, в том числе тем кого с нами нет.
Нахерен провоцыровать нубов на взятие подобных кредитов????
Кому от этого прибой?

теги блога Дюха

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн