Andrew_Kl, в автовазе на мой взгляд была пятая колонна и они делали вид что хотят развить его, на самом деле саботировали развитие, а потом еще рено ниссан пришел и вообще сделал из гранты то, что никогда покупать не надо против логана и алмеры! Ситуация была тупик! И бред что не выпустили никакой новой модели и вообще ничего не сделали!
Andrew_Kl, Вот вы представляете как устроена экономика, мир там и всё остальное? Вот есть некий запад, у которого всё поделено, оптимизированно и уже развито. Каждый там делает какую то одну запчасть и вместе они сила. Всё по цене уже минимально и им достаточно получать с машины 5% и они будут вечно цвести и пахнуть… объемы продаж пусть будут 10 млн машин в год. С другой стороны есть РФ, у которой ничего нет и запад с ней ничем не делится, то есть всё на что РФ может расчитывать это свой рынок в 145 млн человек ну и рядом там несколько стран… Норма прибыли бизнеса в РФ условно 20-30% а теперь вопрос, какой то дурак когда то начнёт вкладывать в развитие автоваза по доброй воле, если можно заработать хоть где 20-30%? А развивать его надо! Именно надо, потому как завтра введут имбарго полное и у тебя даже семерки своей не будет, страна будет полностью парализована! И вот вопрос может ли тягаться автоваз, у которого в целом машины дороже, с уже оптимизированными, условно идеальными машинами? Если нет, то как ему быть? Просто бросить это дело?
С чего потенциально может развиваться автоваз? Очевидно нужно продавать машины и чтобы люди их покупали, потом покупали запчасти на них и приносили прибыль. Ну типо без денег ничего не будет развиваться. Как добиться этого? Очевидно ввести пошлины и какие то заградительные меры.
Почему это стратегически правильно? Потому что это рабочие места, это огромный рынок, огромная прибыль. Если сделать ладу условно на 20-30% дешевле рено, то все будут просто рено покупать и не париться… Очевидно было что нужен более радикальный разрыв. Его собственно и сделали....
О рынке правом руле слышали? О японских машинах? Ну вот посмотрите что у них там за машины и сколько стоят и ответьте себе на вопрос, может ли Лада сделать что то подобное и есть ли хоть вообще какие то шансы?! Там условно за 5 тыс долларов, такие самолеты! Но в месте с этим, у нас задача развивать своё, и догонять других. На мой взгляд в этом направлении ведется осторожная работа!
После развода с Альянсом рено нисан прошло всего 2 года… Они полностью отказались от поставок всего, на сколько я понял, сказали мол санкции… Пришлось заново всё выстроить и в таких реалиях результат на мой взгляд того что есть хороший! 2 года это вообще не срок, но за него сделано многое! Машины выпускаются, процессы налаживаются! Дальше будет больше!
Мультитрендовый, Некоторая логика здесь есть. Но тот же Автоваз поддерживают лет тридцать, если не больше. За это время корейский автопром (конечно при поддержке государства) научился делать вполне нормальные машины и занял довольно большую долю мирового рынка.
Да и как любое капиталистическое предприятие Автоваз заинтересован в продажах и прибыли. Но если это обеспечивается очисткой «поляны» от конкурентов, то зачем ему упираться, снижать себестоимость, делать продукцию лучше, если и так купят.
Владимир К, есть такое понятие, как мысли. Вот у меня они есть с намёком на конструктивность! Ими и поделился… А чем поделился ты?! Я утверждаю что это совершенно разные клиенты ДНСа и вайлдбериса. Я их вижу посути этих людей. На вайлдберисе покупают то, что копейки стоит, ни у кого в мыслях нету купить там что то дорогое.
«Если компания набрала какое то критическое количество долгов» — если бы у бабушки был куй, она была бы дедушкой.
«у Вайлдбериса посути не получится отнять клиентов ДНСа или Мвидео» — смешно))
к чему демагогия если совсем не в теме?
Андрей, потому что видимо не все щиты были свободны и какие то на долгосроке, а другие у других собственников! Ну вот вы сами себе и создали почву для размышлений посути…
Тупо не о чем размышления. Подумайте над тем почему вб не купили 100, если не все 200 раз эту компашку рекламную с устаревшим видом рекламы. Сейчас эффективнее гараздо реклама в соц сетях и приложениях, чем этот мусорный кал на билбордах.
Кола и джинсы, у меня знакомый зарабатывает на тех, кто хочет там зарабатывать… Мне прилечивал мол надо торговать! Я говорю а чё сам не торгуешь то?! Знаешь же что заказывают… мнётся что то… говорит и так норм… А так да, выгодней лопаты продавать конечно, а чё с копателями будет?! Да пёс с ними)
У ВБ один из основных источников дохода — это штрафы для владельцев ПВЗ под всякими выдуманными предлогами. А это десятки тысяч точек, т.е. там миллиардные обьемы.
Так вот пока поток желающих открыть ПВЗ WB немамонтов не иссякнет, кмк, этот вайлдбериз будет жить.
Там короче что то была какая то информация, что типо Вайлдберис сливается с какой то рекламной компанией… Или слилась… Её будут банкротить что ли и выводить деньги через эту рекламную компанию?
Твой пост — хорошая иллюстрация поговорки «слышал звон, да не пойму, где он»
Andrew_Kl, когда твоё, то что нужно развивать уже значительно хуже того что есть хорошее тоже не будет твоё развиваться! Развитие это прежде всего деньги, а деньги это продажи! Если никто не покупает, или покупают столько что предприятие еле сводит концы с концами, то какое развитие?