Верховный суд разрешил кредиторам спрашивать с родственников обанкротившихся заемщиков, пишут «Ведомости». Для этого им разрешат запрашивать сведения об их имуществе.
Прецедентным стало дело о банкротстве в отношении компании «Сегежа сети», проходящей процедуру банкротства. Конкурсный управляющий запросил в загсе Карелии, где зарегистрировано предприятие, данные о родственниках двух руководителей. Каждому из них принадлежит по одной третьей доле в компании.
После отказа в загсе конкурсный управляющий обратился в суд, однако первая и апелляционная инстанции так же отказали в предоставлении информации. Но Верховный суд встал на сторону истца и постановил предоставить ему требуемые сведения.
В результате, отмечают опрошенные изданием юристы, уже в ближайшее время может сложиться новая для России практика, когда родственников и других связанных с должником будут привлекать к ответственности наравне с непосредственными бенефициарами.
Клиент подал Брокеру заявку в торговой программе на продажу контрактов на Срочном рынке Московской биржи.
Брокер принял данную заявку и отправил ее на Биржу.
По информации в Личном кабинете остаток по данной заявке составил 0 (ноль), но при этом статус заявки значился как «активна».
В брокерском отчете информация по сделкам на основании данной заявки отсутствует.
Клиент выразил свое несогласие с брокерским отчетом.
Брокер сообщил, что произошел технический сбой, в результате которого информация в Личном кабинете отображалась некорректно — остаток по заявке Клиента составил 0 (ноль), то есть заявку Брокер в итоге не исполнил.
Вопросы:
Как быть в данном случае Клиенту – ведь Клиент на основании информации в Личном кабинете принимал дальнейшие торговые решения?
Имеет ли право Брокер ссылаться на технический сбой как на основание неисполнения заявки Клиента?
Клиент подал Брокеру условное поручение (условную заявку или «стоп»-заявку) на продажу контрактов на Срочном рынке Московской бирже в 09:37, то есть за 23 минуты до начала торгов.
Брокер принял данную заявку и присвоил ей номер.
По информации Брокера – данная заявка находилась на сервере у Брокера.
Сразу после начала торгов образовалось условие, при наступлении которого Брокер отправил заявку на продажу контрактов в торговую систему Биржи.
По информации Брокера — Биржа отклонила данную заявку по причине нехватки гарантийного обеспечения у Клиента.
Вопросы:
Должен ли Брокер проверить достаточность гарантийного обеспечения у Клиента перед отправкой заявки на Биржу?
Должен ли Брокер проверить достаточность гарантийного обеспечения у Клиента до начала торгов на Срочном рынке Московской биржи?
Клиент подал Брокеру условное поручение (условную заявку или «стоп»-заявку) на продажу контрактов на Срочном рынке Московской биржи за 20 минуты до начала торгов.
Брокер присвоил данному поручению Клиента свой номер.
По информации Брокера – данная условная заявка находилась на сервере у Брокера.
После начала торгов образовалось условие, при наступлении которого Брокер отправил заявку на продажу контрактов в торговую систему Биржи.
По информации Брокера – Биржа отклонила данную заявку по причине нехватки гарантийного обеспечения у Клиента.
Вопрос: Считается ли данное условное поручение (условная заявка) принятым Брокером в соответствии с Законодательством РФ, или данное поручение считается принятым Брокером только после того как его приняла Московская биржа и присвоила свой номер данному поручению (данной заявке) Клиента?