Комментарии пользователя БКС Мир инвестиций

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
vol, Здравствуйте! Для предоставления ответа по существу обращения, к сожалению, информации недостаточно. Просим вас обратиться к клиентскому менеджеру для получения консультации по имеющимся вопросам.
avatar
  • 11 февраля 2025, 21:26
  • Еще
chizhan, добрый день. Пожалуйста, напишите нам на [email protected]. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона, а также приложите скриншот вашего комментария. Проведем проверку и предоставим обратную связь.
avatar
  • 10 февраля 2025, 11:08
  • Еще

Добрый вечер.

Чтобы мы проанализировали информацию по данному предложению и предоставить вам обратную связь о корректности ваших расчетов, пожалуйста, напишите нам по почту [email protected] ваши ФИО, номер телефона, а также приложите ссылку на данный пост. Поможем разобраться

avatar
  • 09 февраля 2025, 21:04
  • Еще
vol, Добрый день. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона на почту [email protected]. Мы проверим предложение и вернемся к вам с обратной связью. 
avatar
  • 08 февраля 2025, 15:50
  • Еще
Big Ben, Добрый день. Мы всегда открыты для конструктивной обратной связи. Поделитесь ею с нами на [email protected]
avatar
  • 31 января 2025, 11:51
  • Еще
Flexiway, Добрый день. Для более детального понимания ситуации просим вас предоставить дополнительные сведения. Пожалуйста, уточните детали или конкретные моменты, с которыми вы столкнулись. Проанализируем информацию и учтем в дальнейшей работе. Наш адрес: [email protected]
avatar
  • 31 января 2025, 11:46
  • Еще

Здравствуйте!

Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались.
Поданное поручение на выкуп нот с базисным активом Acronis зависит от одобрения сделки регулятором, которое до сих пор не состоялось, в связи с чем любые расчеты по финансовому результату считаются предварительными. Цена, по которой был предложен выкуп обыкновенных акций, распространяется на всех держателей акций, как инвестировавших в более ранних раундах привлечения капитала (капитализация компании и цена акций на тот момент ниже), так и в более поздних раундах.
Уточнение сроков расчетов по выкупу будет сформировано и направлено целевым получателям в случае одобрения сделки. В случае отклонения сделки регулятором, поданное поручение теряет свою силу и сделка отклоняется, нота продолжит свое действие до погашения или иного события ликвидности. При наличии дополнительных вопросов вы всегда можете обратиться к финансовому советнику.

С уважением,
БКС Мир инвестиций 

avatar
  • 29 января 2025, 13:00
  • Еще

Добрый день!

Для сальдирования финансового результата разных лет, полученного у разных брокеров, нужно обратиться в ФНС с подтверждающими документами.

Список документов для предоставления в налоговую:

— письменное заявление о зачете или возврате излишне уплаченного налога;

— декларация по форме 3-НДФЛ;

— справка по форме 2-НДФЛ;

— справка об убытках.
Справку 2-НДФЛ и справку об убытках подготовит брокер.

Заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение 3 лет со дня уплаты/начисления налога. Например, если вы получили убыток в 2018 году, а в 2024 году — прибыль по этой же категории инструментов, вы можете подать заявление на возврат излишне удержанного налога до 2027 года включительно.

avatar
  • 19 января 2025, 12:44
  • Еще

Здравствуйте.

Мы хотим разобраться в вопросе. Направьте, пожалуйста, на почту [email protected] свои ФИО, номер телефона и ссылку на данный отзыв.

avatar
  • 16 января 2025, 15:23
  • Еще

Добрый день.

Мы сформируем и предоставим справки 2-НДФЛ по итогам налогового периода не ранее марта года, следующего за отчетным. Способа ускорить этот процесс, к сожалению, нет. При необходимости проконсультироваться по вопросу возможности последующей корректировки налоговой декларации (в случае, если, вы планируете заполнить ее в скором времени без данных о переносе убытков) вы можете в ФНС.

avatar
  • 12 января 2025, 18:51
  • Еще
Здравствуйте! Нам очень жаль, что при работе с нашей компанией ваши ожидания не были оправданы. Отметим, что подробный ответ на ваше обращение был направлен на ваш электронный адрес.
avatar
  • 10 января 2025, 12:45
  • Еще

Добрый день.
Приносим извинения за возможные неудобства. На данный момент наши технические специалисты работают наш устранением возникших затруднений. В ближайшее время работа будет налажена.
С уважением,
БКС Мир инвестиций



avatar
  • 30 декабря 2024, 20:24
  • Еще

Добрый день, Максим!

Нам очень жаль, что в процессе работы с нашей компанией ваши ожидания не были оправданы. 

Пожалуйста, напишите нам на [email protected] ваши ФИО и номер телефона, проанализируем  ситуацию и предоставим обратную связь

avatar
  • 27 декабря 2024, 21:12
  • Еще
Добрый день, Игорь!
Если вы заметили неполадки в работе сервисов, просим поделиться информацией на [email protected]. Разберемся в ситуации
avatar
  • 27 декабря 2024, 11:56
  • Еще

Добрый день. 

Чтобы разобраться в ситуации и дать конструктивный ответ, пожалуйста, отправьте нам на [email protected] ваши ФИО, номер телефона и ссылку на пост. Проверим информацию по счету и дадим ответ. 

С уважением, 
БКС Мир инвестиций 

avatar
  • 11 декабря 2024, 17:56
  • Еще

svgr, добрый день.

Виртуальный голосовой помощник Финс доступен в мобильном приложении для пользователей iOS. По ссылке вы можете установить приложение и ознакомиться с функционалом

avatar
  • 28 ноября 2024, 16:39
  • Еще

Добрый день. 

Нам жаль, что наш инвестиционный продукт не оправдал ваши ожидания. К сожалению, дать конструктивный комментарий по ситуации не представляется возможным, так как вы не ответили на наши запросы о предоставлении персональных данных, оставленные ранее на этом сайте. 

С уважением, 
БКС Мир инвестиций 

avatar
  • 21 ноября 2024, 16:20
  • Еще
MKS, Здравствуйте! По имеющейся у нас информации, для урегулирования ситуации с вами связался наш сотрудник. Со стороны специалиста были предоставлены разъяснения по ситуации, проведена встреча по удаленному подключению. Если сложности сохраняются, просим дать обратную связь на почту [email protected].
avatar
  • 11 ноября 2024, 11:38
  • Еще
MKS, для подробного разбора вопроса просим вас обратиться в чат поддержки – мы назначим встречу в “Мой ассистент” и поможем с решением. 
avatar
  • 08 ноября 2024, 12:09
  • Еще

Здравствуйте.

Провели разбор ситуации. Вам была подключена трансляция обезличенных сделок в терминале квик, по классу МБ ФР: Т+: ETF, в период 05.11.24 в 10:07 мск. Отображение добавленной трансляции в терминале, должно было появиться через 30 минут, с учетом репликации данных на серверах терминала.

На предоставленном скриншоте у вас не открыто окно, где должна отображаться таблица.

Для настройки таблицы «Обезличенные сделки», в торговом терминале Quik, требуется нажать на «Создать окно» (в левом верхнем углу терминала), выбрать пункт «Все типы окон». В открывшемся окне, требуется ввести текст «Таблица обезличенных сделок» или выбрать указанный пункт, в общем списке окон и нажать на кнопку «Ок». Откроется поле, для настройки таблицы обезличенных сделок. Требуется указать нужный класс инструмента, нажать галочку напротив его наименования и справа в фильтре инструментов, выбрать сам фонд, по которому требуется отображение клиенту. После чего, в нижнем поле окна, требуется выбрать параметры, для отображения в таблице. После добавления настроек, требуется нажать на кнопку «Да».

С уважением,
БКС Мир инвестиций

avatar
  • 07 ноября 2024, 09:11
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн