Ответы на комментарии пользователя БКС Мир инвестиций

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
БКС Мир инвестиций, мои дорогие (ну в самом деле, ведь мне дорого обошлось доверие к вашей компании), я не против предоставления персональных данных, тем более, что они у вас есть, однако хочу обратить внимание на то, что вы оставили без ответа принципиальный вопрос по базовому активу нот — т.е. наличие на счетах структур группы БКС еврооблигаций в Евроклире. По моим данным их уже почти и нет — ваша группа от них избавилась. Если это не так, то, пожалуйста, дайте остатки на
01.01.22
23.02.22
01.06.22
01.06.24.
И всё сразу станет понятно и для всех.
avatar
  • Вчера в 17:48
  • Еще
БКС Мир инвестиций, добрый день. Действительно связывался, проблему услышал, понял. Но вернулся от технических специалистов с ответом о невозможности подключения этих данных. Что странно, конечно. У других брокеров с этими данными проблем не встречал. Плюс странно, что вот по акциям, например, по фьючерсам и др. инструментам эти данные есть, а по ЕТФ нет.
Вроде зарегистрировали запрос на будущее — рассмотреть возможность подключения — но это «может быть и когда-нибудь».
Но в любом случае, ситуация какой-то итог приобрела — по тем или иным причинам этих данных в терминале не будет 
avatar
  • 12 ноября 2024, 09:53
  • Еще
БКС Мир инвестиций, выложите сюда ответ.э, поэтопное решение, что куда нажать. Это же не секретная информация.
А данные мои у вас есть, поищите по базе обращений, за сегодня, вчера и прошлую неделю.
Тема в заголовке.
avatar
  • 24 сентября 2024, 20:23
  • Еще
БКС Мир инвестиций, на колу мочало, начинай сначала. 4-ая итерация разборов, однако 
avatar
  • 03 сентября 2024, 10:37
  • Еще
БКС Мир инвестиций, жаль. Не интересно. Как в фьюче на пшеницу поставить айсберг, если там низкая ликвидность.? Я хочу купить 100лот, но чтоб видно было 10лот
avatar
  • 28 августа 2024, 14:22
  • Еще
БКС Мир инвестиций, 

ЕБС это просто! )
avatar
  • 27 августа 2024, 13:20
  • Еще
БКС Мир инвестиций, есть, и я уже ответил, мутная конторка. Стиль общения как у мошенников, попытки обмануть, ввести в заблуждение, впарить что нибудь.
avatar
  • 18 августа 2024, 23:51
  • Еще
БКС Мир инвестиций, в займах овернайт / РЕПО не было. Они 5 лет на счете! Уже месяц!!!
avatar
  • 08 августа 2024, 12:24
  • Еще
БКС Мир инвестиций, 
avatar
  • 07 августа 2024, 12:24
  • Еще
БКС Мир инвестиций, Ответ от вас получен — отказ в разблокировке денежных средств является отказом в удовлетворении досудебной претензии, на основании чего подается иск в мировой суд.
avatar
  • 02 августа 2024, 14:43
  • Еще
Булат — @long_term_investments, здравствуйте!

Нам очень жаль, что в процессе работы с нами ваши ожидания не были оправданы. Хотим отметить, что комиссия за биржевой обмен акций Yandex N.V была выставлена корректно, в соответствии с приложением №11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС».

Также отметим, что в Меморандуме по оферте Яндекс указано, что Акционеры Yandex N.V. и УК ЗПИФ самостоятельно оплачивают биржевую, клиринговую, брокерскую и иные возможные комиссии и сборы (за исключением комиссий за услуги НРД по переводу Акций Yandex N.V. и/или Акций МКПАО Яндекс по результатам Сделок в соответствии с настоящим параграфом), которые подлежат уплате Акционерами Yandex N.V. и УК ЗПИФ, соответственно. Согласно условиям Меморандума, не подлежит удержанию только депозитарная комиссия за перевод ценных бумаг.

avatar
  • 30 июля 2024, 12:56
  • Еще
БКС Мир инвестиций, хороший совет 👍, перепроверю. Хотя это действительно дело в бирже скорее всего
avatar
  • 20 июня 2024, 14:04
  • Еще
БКС Мир инвестиций, кстати, это ещё одна проблема: оповещения по почте и смс либо не приходят, либо приходят через раз. 24.05.2024 уведомлений не приходило, я написал 31.05.2024 в чате вашему сотруднику, получил ответ

«31.05.2024
Скажите, пожалуйста, почему письма и смс по поводу подписания документов приходят через раз или реже?»

"
31.05.2024
Данные смс/письма направляю специалисты операционного отдела.
Для уточнения информации по вашему вопросу я сделала запрос в профильное подразделение. Как только поступит ответ, я свяжусь с вами. Пожалуйста, ожидайте.
"

и всё равно 3 июня документы на подпись пришли без уведомления, а никакого ответа не поступило. Если это не робот, то очень похоже на стандартные отписки без намерения что-то исправить.
avatar
  • 04 июня 2024, 15:36
  • Еще
БКС Мир инвестиций, вы отправили эти документы, не предупредив ни по почте, ни по смс. Откуда человек должен знать, в какой именно день надо проверять личный кабинет? Сегодня пришла смс с оповещением, документы подписал. Решится проблема или нет — не знаю.
avatar
  • 04 июня 2024, 15:18
  • Еще
БКС Мир инвестиций, где-то я уже это читал:

«Добрый день.
Сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Проведем анализ по предоставленной информации и вернемся с обратной связью.»

20.03.2024 12:44
«обращение находится в работе. К сожалению, подключить/отключить услугу ЕБС через чат нельзя.
Как только поступит информация от внутреннего подразделения, мы свяжемся с вами в этом чате.»

20.03.2024 12:57
«Спасибо за ожидание!
Направила информацию специалистам внутреннего подразделения для уточнения информации по вашему вопросу. Как только поступит информация, вам будет предоставлена обратная связь в данном чате. Пожалуйста, ожидайте!»

20.03.2024 20:31
«Я проверила статус вашего обращения ххххххххх, оно еще в работе. Я оставила комментарий и попросила рассмотреть вопрос в приоритете. Данная ситуация является нестандартной и может занять больше времени для исправления ошибки, но как только поступит ответ — мы сразу свяжемся с вами в этом чате.» (писали 4 раза)

26.03.2024 22:30
«Спасибо за ожидание!
На данный момент ваш вопрос находится в работе у специалистов.
По результату разбора с вами свяжутся специалисты операционного отдела.
Пожалуйста, ожидайте.»

2.04.2024 19:16
«вижу что ваше обращение было зарегистрировано 19.03.2024.
Регламентные сроки рассмотрения обращения, до 30 календарных дней.
Прекрасно понимаю важность данного вопроса для вас.
Специалисты занимаются вашим вопросом и как только поступит ответ, мы свяжемся с вами в данном чате.»

11.04.2024 16:39
«ваш запрос ещё находится в работе, ответ от соответствующего подразделения пока не поступил.
Для ускорения процесса я попросила коллег рассмотреть ваш вопрос в приоритетном порядке.
Как только поступит ответ — мы сразу свяжемся с вами в этом чате. Благодарю, за понимание, пожалуйста, ожидайте.»

«15.04.2024 16:33
Благодарю за ожидание!
Проверила информацию. Обращение № ххххххххх все еще находится в работе у специалистов. На данный момент обращение находится на этапе контроля решения, дополнительно с вами свяжутся сотрудники операционного подразделения по анкетному адресу почты/по анкетному номеру телефона. Пожалуйста, ожидайте.
Так же со своей стороны оставила запрос с просьбой ускорить решение, т.к. вы ожидаете ответа уже длительное время.»

30.04.2024 17:15
«Вижу, что ранее коллегой был направлен повторный запрос специалистам операционного отдела, также в известность будет поставлен руководитель отдела, для решения вашего вопроса в приоритете. Однако, на данный момент коллеги не работают, ввиду праздничных дней. Ориентировочно коллеги предоставят вам ответ 2 мая, пожалуйста, ожидайте.»

30.04.2024 17:26
«В копию в запросе добавлен руководитель отдела, он обязательно ознакомится с вашей ситуацией, после чего, с вами свяжутся специалисты операционного отдела. Понимаю вас, сроки решения вашего вопроса действительно затянулись. Вижу, что по вашему обращению №ххххххххх был произведен разбор и предоставлен ответ, но так как проблема не была решена, направили повторные запросы в необходимые подразделения. Уверяю вас, коллеги ознакомится с вашей ситуацией и предоставят ответ.»

2.05.2024 16:22
«Я направила повторный запрос на руководителя и операционный отдел для ускорения ответа вам. Вижу, что ранее моими коллегами были направлены запросы специалистам операционного отдела, также в известность будет поставлен руководитель отдела, для решения вашего вопроса в приоритете. В ближайшее время с вами свяжутся по звонку или анкетной электронной почте. Пожалуйста, ожидайте.»

2.05.2024 16:52
«Я сожалею, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Данными вопросами занимаются специалисты операционного отдела. Уверяю вас, запрос находится в работе и не будет оставлен без внимания.
Ваша ситуация является нестандартной и может занять больше времени для исправления ошибки.
Пожалуйста, ожидайте обратную связь.»

3.05.2024 14:20
«Спасибо за длительное ожидание.
Ваше обращение еще в работе. Требуется больше времени- точного срока не можем назвать. Со своей стороны попросил ответственного специалиста по возможности ускорить обработку и проинформировал руководителя отдела. Пожалуйста, ожидайте. Мы обязательно решим ваш вопрос.»

7.05.2024 15:19
«Я передал информацию руководителю ответственного подразделения.
В ближайшее время вам поступит ответ на вашу анкетную электронную почту.»
avatar
  • 29 мая 2024, 17:30
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн