Ответы на комментарии пользователя Fokin Denis

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Fokin Denis, вы упорно пытаетесь перевести обсуждение с того, что на тротуаре находится велосипедисту допускается, на частные нарушение со стороны владельцев мопедов и служб доставки, которые не следят за соблюдением ПДД своими работниками. Это в принципе разное и валить их в кучу нарочно = заниматься демагогией.
avatar
  • 12 декабря 2024, 13:53
  • Еще
Fokin Denis, транспортный налог платят все автовладельцы, платон только большегрузы. При этом по городу грузы и доставку делают не только и не сколько на фурах, а как раз таки на авто до 5т. Так какой специальный налог платят все те бизнесы которые используют этот транспорт и который идёт на создание и поддержание инфраструктуры, что бы они как бизнес могли его эксплуатировать? И нет, оценка собственного состояния не является интерпретацией. Она хоть и субъективна, но делается не для того что бы обмануть кого то и получить преференции, а что бы обезопасить себя. Даже когда человек оценивает своё самочувствие, как болезненное и идёт на приём к врачу, то ему как минимум назначают сдачу анализов и осмотры, для подтверждения или опровержения подозрений на заболевание, а не гонят взашей с обвинениями про интерпретацию. Хотя в этом случае человек получает вполне ощутимый профит в виде свободного времени и оплаты за него.
avatar
  • 12 декабря 2024, 13:48
  • Еще
Fokin Denis, интерпретацией ПДД в свете своих хотелок занимаетесь к сожалению именно вы. А курьеры на электровелах, если тот не попадает в категорию мопеда, действительно ничего не нарушают находясь на тротуаре. Да ещё и с 5 на 10 перепрыгиваете. Какие копейки ДОПОЛНИТЕЛЬНО вкладывают в развитие дорожной инфраструктуры, частные бизнесы использующие автомобильные дороги общего пользования для своих нужд, в том числе для доставки и перевозки грузов? Может они платят какой то специальный налог? Повторю. Что простые велосипедисты, что велокурьеры, передвигаются по тротуарам не потому, что им хочется досаждать пешеходам. А потому что это более доступный, легальный и безопасный способ. Обеспечение же безопасности для своих граждан, в том числе через создание необходимой инфраструктуры в соответствии с реалиями, это функция государства.
avatar
  • 12 декабря 2024, 12:30
  • Еще
Fokin Denis, Добрый день!
Конечно эта стратегия намного ниже по доходности, чем если бы вы угадали направления и во время зашли в простой лонг. Если ваш лонг вырастет на 100% за пол года, то надо перевести этот рост в годовую доходность обязательно учесть время когда ваш капитал ожидал эту точку входа, но допустим вам повезло и вы как только получили деньги сразу открыли позицию, тогда у вас получается доходность 200% годовых, тогда как описанная методика принесет вам за год лишь 16-20% годовых.

Но нельзя забывать, что на всю торговлю необходимо смотреть через призму риска, и если в первом случае риски надо посчитать (где вы ставите стоп или не ставите) и сравнить этот риск, с практически нулевым риском данного метода.

Также можно сравнить временные трудозатраты на поиск и ожидание сделки по вашему лонгу.
В нашем примере такие расходы отсутствуют, открывать в сделку можно в любое время, как только у вас появился результат.
avatar
  • 12 декабря 2024, 11:58
  • Еще
Fokin Denis, Я не зря выделил слова про отсутствие возможности. Потому как только сам управляющий велосипедом в конкретный момент времени определяет для себя эту возможность ( вспоминаем любимый всеми п 10.1) и решает где именно ему ехать. Припаркованные справа на проезжей части или выделенной велодорожке авто = отсутствует возможность; Мусор, грязь, лужи, открытые решётки на краю проезжей части = отсутствует возможность; гуляющие по велодорожке мамашки с колясками и выгуливающие там же собакенов идиоты = отсутствует возможность; Оценка собственного психологического и физического состояния, не позволяющие безопасно для себя управлять велосипедом на проезжей части = отсутствует возможность; не установлен задний и передний свет для движения по проезжей части в тёмное время суток и в условиях плохой видимости = отсутствует возможность.
avatar
  • 12 декабря 2024, 10:30
  • Еще
Fokin Denis, вот если бы сказали, что «велосипедистов на тротуаре быть не должно»© это ваш взгляд на то в какую сторону должно происходить развитие инфраструктуры для вело и СИМ, я с вами бы согласился. Но вы в своём упорстве зачем то стали приводить собственную, да и то вкратце, интерпретацию пункта ПДД с которым ознакомились только что. ;)) Так вот, что бы вы более не фантазировали и не спекулировали на эту тему, поясню, что в тексте нет как и запрета двигаться по тротуару, так и предписания двигаться по проезжей части. А есть там перечень В КАКИХ СЛУЧАЯХ ДОПУСКАЕТСЯ, двигаться по тем или иным элементам дороги, в т.ч. тротуар, вело, велопешеходная дорожка, проезжая часть, обочина.
Так вот по тротуару и пешеходной дорожке движение допускается, при отсутствии велосипедной и велодорожки, а также ОТСУТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ двигаться по ним, а так же по краю проезжей части. Что описывает практически 90% потенциального маршрута велосипедиста в городах. :))
avatar
  • 12 декабря 2024, 10:33
  • Еще
Fokin Denis, с какого пункта ПДД вы это взяли, можно узнать? Велосипедист имеет право двигаться по тротуару точно так же, как и про проезжей части, так как только он может определять где у него есть возможность двигаться.
avatar
  • 11 декабря 2024, 18:49
  • Еще
Fokin Denis, еще один штрафун.
Инфраструктуру создавать нужно. А не выгонять людей под колеса машин.
Если велосепедисты и самокатчики сядут в машины. Сильно удивишься проблемам перемещения. 
avatar
  • 11 декабря 2024, 17:42
  • Еще
Fokin Denis, я покупал от 40тыс до 20 с лишним.
avatar
  • 26 ноября 2024, 19:52
  • Еще
Fokin Denis, да, точно, бенз сильно легче воды, лоханулся, школа давно закончилась
avatar
  • 15 ноября 2024, 10:56
  • Еще
Fokin Denis, в тексте написано, что цена за тонну 92го 61 050 руб, т.е. грубо это 61 руб/литр при том, что на АЗС 55руб
avatar
  • 15 ноября 2024, 10:27
  • Еще
Fokin Denis, спасибо! На этом графике никого пузыря типа Доткомов и не видно.
avatar
  • 15 октября 2024, 19:16
  • Еще
Fokin Denis, на самом деле такое возможно, естественная убыль населения у нас очень велика, сейчас в стране 40% людей старшего поколения, 50 лет и более, в течении 30 лет они уйдут на покой, а далее может быть еще хуже, банковский кризис, 3тья мировая, а когда рожать? Ведь в стране постоянный страх и напряжение.
avatar
  • 11 октября 2024, 09:33
  • Еще
Fokin Denis, А что запретили что ле? Вроде нет, надо покупай. Но с какого за счёт остальных, кому не надо?
avatar
  • 08 октября 2024, 16:46
  • Еще
Fokin Denis, А что у нас льготная ипотека в 1885 годе закончилась? 
avatar
  • 08 октября 2024, 16:00
  • Еще
Fokin Denis, наличные, и тем более безналичные деньги анонимны (на купюре же не написано, кто хозяин), тут крипта ничем не отличается от обычных денег. В чем тогда преимущество крипты?
avatar
  • 30 августа 2024, 14:13
  • Еще
Fokin Denis, счет могут заморозить, по моему, только это важно.
avatar
  • 30 августа 2024, 13:27
  • Еще
Fokin Denis, ясен пень. Только продукт создаёт не солдат а условный фермер в деревне с уазиком. 

avatar
  • 26 июля 2024, 15:14
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн