Fokin Denis, вы упорно пытаетесь перевести обсуждение с того, что на тротуаре находится велосипедисту допускается, на частные нарушение со стороны владельцев мопедов и служб доставки, которые не следят за соблюдением ПДД своими работниками. Это в принципе разное и валить их в кучу нарочно = заниматься демагогией.
Fokin Denis, транспортный налог платят все автовладельцы, платон только большегрузы. При этом по городу грузы и доставку делают не только и не сколько на фурах, а как раз таки на авто до 5т. Так какой специальный налог платят все те бизнесы которые используют этот транспорт и который идёт на создание и поддержание инфраструктуры, что бы они как бизнес могли его эксплуатировать? И нет, оценка собственного состояния не является интерпретацией. Она хоть и субъективна, но делается не для того что бы обмануть кого то и получить преференции, а что бы обезопасить себя. Даже когда человек оценивает своё самочувствие, как болезненное и идёт на приём к врачу, то ему как минимум назначают сдачу анализов и осмотры, для подтверждения или опровержения подозрений на заболевание, а не гонят взашей с обвинениями про интерпретацию. Хотя в этом случае человек получает вполне ощутимый профит в виде свободного времени и оплаты за него.
Fokin Denis, интерпретацией ПДД в свете своих хотелок занимаетесь к сожалению именно вы. А курьеры на электровелах, если тот не попадает в категорию мопеда, действительно ничего не нарушают находясь на тротуаре. Да ещё и с 5 на 10 перепрыгиваете. Какие копейки ДОПОЛНИТЕЛЬНО вкладывают в развитие дорожной инфраструктуры, частные бизнесы использующие автомобильные дороги общего пользования для своих нужд, в том числе для доставки и перевозки грузов? Может они платят какой то специальный налог? Повторю. Что простые велосипедисты, что велокурьеры, передвигаются по тротуарам не потому, что им хочется досаждать пешеходам. А потому что это более доступный, легальный и безопасный способ. Обеспечение же безопасности для своих граждан, в том числе через создание необходимой инфраструктуры в соответствии с реалиями, это функция государства.
Fokin Denis, Добрый день!
Конечно эта стратегия намного ниже по доходности, чем если бы вы угадали направления и во время зашли в простой лонг. Если ваш лонг вырастет на 100% за пол года, то надо перевести этот рост в годовую доходность обязательно учесть время когда ваш капитал ожидал эту точку входа, но допустим вам повезло и вы как только получили деньги сразу открыли позицию, тогда у вас получается доходность 200% годовых, тогда как описанная методика принесет вам за год лишь 16-20% годовых.
Но нельзя забывать, что на всю торговлю необходимо смотреть через призму риска, и если в первом случае риски надо посчитать (где вы ставите стоп или не ставите) и сравнить этот риск, с практически нулевым риском данного метода.
Также можно сравнить временные трудозатраты на поиск и ожидание сделки по вашему лонгу.
В нашем примере такие расходы отсутствуют, открывать в сделку можно в любое время, как только у вас появился результат.
Fokin Denis, Я не зря выделил слова про отсутствие возможности. Потому как только сам управляющий велосипедом в конкретный момент времени определяет для себя эту возможность ( вспоминаем любимый всеми п 10.1) и решает где именно ему ехать. Припаркованные справа на проезжей части или выделенной велодорожке авто = отсутствует возможность; Мусор, грязь, лужи, открытые решётки на краю проезжей части = отсутствует возможность; гуляющие по велодорожке мамашки с колясками и выгуливающие там же собакенов идиоты = отсутствует возможность; Оценка собственного психологического и физического состояния, не позволяющие безопасно для себя управлять велосипедом на проезжей части = отсутствует возможность; не установлен задний и передний свет для движения по проезжей части в тёмное время суток и в условиях плохой видимости = отсутствует возможность.
Fokin Denis, с какого пункта ПДД вы это взяли, можно узнать? Велосипедист имеет право двигаться по тротуару точно так же, как и про проезжей части, так как только он может определять где у него есть возможность двигаться.
Fokin Denis, еще один штрафун.
Инфраструктуру создавать нужно. А не выгонять людей под колеса машин.
Если велосепедисты и самокатчики сядут в машины. Сильно удивишься проблемам перемещения.
Fokin Denis, на самом деле такое возможно, естественная убыль населения у нас очень велика, сейчас в стране 40% людей старшего поколения, 50 лет и более, в течении 30 лет они уйдут на покой, а далее может быть еще хуже, банковский кризис, 3тья мировая, а когда рожать? Ведь в стране постоянный страх и напряжение.
Fokin Denis, наличные, и тем более безналичные деньги анонимны (на купюре же не написано, кто хозяин), тут крипта ничем не отличается от обычных денег. В чем тогда преимущество крипты?