Наклонную надо правильно построить. Первый вариант не правильный. Надо по локальнцм вершинам строить, Денмарк наука тех анализа хорошо описано.
Наклонная линия это показатель динамики спроса и предложения (у нас постоянно 70 продавцов и 30 покупателей), грубо говоря авто едет с горки 60км в час, если наклонную пробили, это значит что эта динамика поменялась — стало 60 на 40. Это звоночек, один из признаков, это не значит что надо входить в позу. Надо смотреть признаки в комплексе и искать точку входа.
Второй момент как разворачивается рынок, да по разному он может развернутся. Может долго падать и постепенно постепенно разворачиваться в самом низу со свечами низкой волатильности.
А если новость какая сильная и очень много лонг денег идет, то может и V образно пойти вверх. Машина ехала 90 с горки, тут бах ручник включили и полицейский разворот и полный газ в другою сторону, но некоторая инерция смены направления будет