Да, Феско свои судозаходы в Новороссийске только в нлэ производит
Причем в нлэ они сильно развернулись
Турция, Египет, оаэ, Индия и Китай
Думаю с Делом сливаться не будут, это желание господина Шишкарева, но пока не видно подвижек в этом направлении
В портовом сегменте не анализировали Новорослесэкспорт? ( в прошлом году ходили на рынке слухи, что Феско заинтересован в приобретение этого контейнерного терминала)
По мне оценка ebitda выглядит адекватной
Хотя я жду побольше во 2 полугодии
Рост тарифов с марта-апреля по основным направлениям
Шанхай -Влад — Москва ( фрахт с 2100 до 3600 + Жд с 2900 до 4450
Шанхай Спб ( фрахт начало года 3500 примерно, сейчас 8200)
Думаю это только начало роста ставок и мы увидим значительно выше
Вы только вдумайтесь, люди покупали двмп прошлым летом по 120-130 р, когда ставки на китайском направлении показывали ниже 2000 долл, а теперь продают по 70 при ставках 3600
Вообще качественный обзор
Думаю мы не до конца пока можем понять вклад новых контейнеровозов, они теперь работают по ставкам 8200 долл, это супер маржа
Шишкарев оценивал в последнем интервью ирансконтейнер в 7 ebitda
Тут должно быть не меньше