Александр Минин, Основным в данном начинании было как раз возложение ответственности за поездку etc. на агрегаторов, а то кусок в 25 прОцентов им отдай и не греши, а за всё отдуваться водиле.
Были вроде робкие попытки заставить всех этих «агрегаторов» стать нормальными таксопарками с наймом водителей, с механиком, врачом на выпуске, ну и бонусом — с ответственностью перед Заказчиком услуги, которую они пока благополучно «делегировали» таксисту. Но что-то опять пошло не так…
Sqwazzi, оплачивают водителю его процент заработка до того, как получат эти деньги с Ярослава. Будут задерживать — водитель уйдёт к другим. Иногда одалживать водителю на заправку, т.к. у него пока «нету». Не будете этого делать — водитель уйдёт к другим. Как-то так. Это первое, что приходит на ум.