Сегодня, 14 декабря, в Four Seasons Hotel Moscow генеральный директор инвестиционной компании «Атон» Андрей Звездочкин представил первую в России социальную сеть для состоятельных клиентов «Аton Space».
В начале своего выступления Андрей Звездочкин напомнил собравшимся о том, что обычно взаимодействие компании с клиентами происходит через специальных финансовых консультантов. Но так как запросы у клиентов совершенно разные и в основном непростые, то консультанты вынуждены обращаться внутри компании к различным узким экспертам, специализирующимся на определенных темах. «Мы поняли, что социальные сети — это тот механизм, который может позволить принципиально изменить эту логистику. Мы решили создать такую сеть, где клиент находится не вовне, а вместе с нами в одном пространстве, где он может напрямую задать вопрос портфельным менеджерам, трейдерам, аналитикам и получить в режиме онлайн всю необходимую информацию», — рассказал он.
«Павел Салас из eToro говорит, что за интересами Сбербанка стоят планы развития в банке направления трейдинга, поэтому для начала там решили купить долю в компании, которая хорошо в этом разбирается.»
То есть Тройка Диалог, которую СБЕР купил в 2012 году видимо в трейдинге совсем не разбиралась в отличии от израильского стартапа… :)))
Кино и немцы млин… Я просто валяюсь каких людей порой набирают на должности...
Далее комменты Сбера тоже немало доставляют:
«Интерес к eToro в пресс-службе Сбербанка объясняют тем, что «социальная функция для инвестиционных стратегий поможет миллионам людей войти в мир диверсификации активов через безопасную покупку финансовых инструментов при содействии других пользователей — это лучшее, что мы нашли для начинающих.»
То есть начинающим на рынке людям лучше смотреть на других пользователей и копировать их торговлю, а не руководствоваться к примеру накопленным багажом профессионалов одной из лучших брокерских компаний России...