Ответы на комментарии пользователя Всех Выше

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Иван Петров, Вы почитайте мой первый пост, как я сделал себе квартиру из 5 бут водки и комменты почитайте и я уверен у вас не останется сомнений, что я моряк. 
smart-lab.ru/blog/786338.php
avatar
  • 23 июля 2024, 16:53
  • Еще

Иван Петров, по севморпути есть интересная статья, советую почитать:

«Северный морской путь в системе международных транспортных коридоров.»

rareearth.ru/ru/pub/20160610/02226.html

avatar
  • 23 июля 2024, 16:48
  • Еще
Иван Петров, Беднее нас? У них на питание уходит 7% от зарплат, а у нас 33%. И кто беднее тогда?
avatar
  • 23 июля 2024, 16:43
  • Еще
Иван Петров, Не вижу логики.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:42
  • Еще
Иван Петров, Воспринимаю это как стёб, шутку)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:42
  • Еще
Иван Петров, Вот это иго, что Япония и США процветают последние 3 десятилетия. Нам бы такое иго)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:37
  • Еще
Иван Петров, Так вы говорите о лете, бывал я в порту Эсбьерг в Дании и даже машину там покупал(и даже пост есть у меня про это в самом начале моего блога) проход китайца ничем не примечателен, так как был сделан в самое благоприятное время в сентябре, когда на СМП меньше всего льда. А мы говорим о зиме.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:36
  • Еще
Иван Петров, Экономии топлива зимой нет, платёж прохода Суэцом дороже, чем оплата ледокола. Очереди будут по СМП в застрявших во льдах судов и их дрейф на меляки, а это хуже гораздо, чем просто стоять в комфортных условиях на якоре в тёплой погоде, а не на морозе в 50 градусов. Пиратские атаки это самый малый риск, не сопоставимый с проходом зимой по ледовому полю на 50 градусном морозе.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:32
  • Еще
Иван Петров, Льды портят эту картинку напрочь и удлиняют зимой путь по СМП в 2 раза по времени и по расстоянию, да плюсом ещё поломки судов и траты на ледоколы.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:29
  • Еще
Иван Петров, Нет, как раз безопасней ходить Суэцом, потому как от сомалийских пиратов можно отбиться или приструнить их, а природу мать, льды зимой в СМП человечество преодолеть зимой на постоянной основе без ущерба экономике рейса, не в состоянии.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:27
  • Еще
Иван Петров, Забудьте, никогда не будет работать Севморпуть кгруглогодично из Европы в Китай, это только красивые слова не более, пиар по современному, лапшу на уши вешают, если бы я не ходил там сам летом, я бы тоже поверил в это как лох.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:25
  • Еще
Иван Петров, Суэцкий канал, шире Панамского и нет шлюзов, что позволяет проходить по нему супертанкерам. Севморпуть зимой от Енисея на восток никто всерьёз не рассматривает и правильно, зимой там идти себе дороже. Вы наверно не в курсе, я вам как старый моряк говорю, ходивший там не раз. Новатэк вроде в 2021 году делал пробный рейс на восток от Енисея по СМП в Китай, в результате одно судно получило поломки винто-рулевой группы и ГД. Больше Новатэк зимой попыток не делал и если в дальнейшем сделает, то разве что себе в убыток.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:22
  • Еще
Иван Петров, Вам для информации. Это по воздуху если считать путь, то он короче, но вы не учитываете льды. Ледовые поля сохраняются и летом, просто они не сплошные как зимой, а имеют просветы чистой воды. Судно идущее Севморпутём летом(сам не раз там ходил) оно идёт даже с ледоколом не по прямому маршруту, а обходя тяжёлые ледовые поля, при этом путь удлиняется порой в 2 раза, также суда следуют с безопасной скоростью, а это во льдах как правило не более 6 узлов, по чистой же воде через Суэц суда идут со скоростью 15 узлов. Кроме того во льдах ГД работает на полный ход, а скорость 6 узлов, т.е. на весь путь тратится и топлива в 2 раза больше при прохождении льдов, чем по чистой воде.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:17
  • Еще
Иван Петров, Про мост на Хоккайдо не слышал, что строят уже?
avatar
  • 23 июля 2024, 15:58
  • Еще
Иван Петров, Думаю, что если у человека действительно крупный счёт в банке, то ему никакой матпомощи не положено, это очевидно.
avatar
  • 23 июля 2024, 15:56
  • Еще
Иван Петров, especially for you BYD Seagull (74 л.с., максималка 130 км/ч). И нефти не надо.
avatar
  • 23 июля 2024, 15:56
  • Еще
Иван Петров, По СМП выигрыша по времени нет, дополнительно расходы на топливо и ледоколы, по времени тоже выигрыша нет, приходится идти не прямо а зигзагами обходя тяжёлые ледовые поля. Летом пока возят, но к зиме(в ноябре) эти перевозки прекратятся, уверен.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:26
  • Еще
Иван Петров, скорей второй исраэль будет Франция
avatar
  • 23 июля 2024, 15:51
  • Еще
Иван Петров, О чём речь, не понял?
avatar
  • 23 июля 2024, 15:45
  • Еще
Иван Петров, Вполне может быть.
avatar
  • 23 июля 2024, 15:44
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн