комментарии Юрий Шабалов на форуме

  1. Логотип Займер
    Мысли вслух о краткосрочных займах и их влиянии на здоровье нации
    «Займер» вот-вот выставит свои акции на Мосбирже, но отношение к компании по-прежнему неоднозначное. Не то чтобы агитирую за эти бумаги, но постоянно сталкиваюсь на Смартлабе с негативом в адрес микрозаймов, и не в силах не поделиться историей из своего багажа касательно брать в долг. 
    Мысли вслух  о краткосрочных займах и их влиянии на здоровье нации

    Накануне выхода «Займера» на IPO всё чаще инвесторы демонстрируют поразительную щепетильность, высказываясь что не собираются помогать разбогатеть компании, которые все соки из простых людей выдавливает. Некоторые настолько не одобряют деятельность компании, что наотрез отказываются обсуждать её в СМИ. Ну вроде Хабиба Нурмагомедова, который от денег букмекеров отказывался, считая их бизнес противоречащим религиозной убежденности. Хотя какой там бизнес, чисто очередная попытка подоить человеческую жадность.

    Но вернемся к МФО. И отказу от грядущего айпио в силу повышенной чистоплотности. Аж слеза наворачивается. Эх, какие благородные джентльмены, слёзы умиления резко наполняют зеркала моей души. 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип МГКЛ (Мосгорломбард)
    Золотое дно: зачем Мосгорломбард отправился на Авито и почему компания не спешит покидать насиженные места в столице?

    Ломбарды, рождённые на свет как благотворительные организации в противовес ростовщикам, в наше время ореол святости подрастеряли, так что особого ажиотажа недавний выход Мосгорломбарда на Мосбиржу не вызвал. Но время идёт, и его акции потихоньку ползут вверх, подкреплённые неплохими цифрами в отчёте. Самое время узнать чуть больше про это предприятие — какими наработками они собираются завоёвывать инвесторов? Тимофей Мартынов провёл интервью с генеральным директором компании Алексеем Лазутиным и директор по корпоративным финансам Марией Потехиной — отличная возможность выяснить с чем сравним бизнес Мосгорломбарда, сколько акций в его активе и почему бизнес со столетней историей меняется на глазах. 
    Золотое дно: зачем Мосгорломбард отправился на Авито и почему компания не спешит покидать насиженные места в столице?
    Главная неожиданность по итогам интервью — Мосгорломбард решил вместо магазинчиков, разбросанных по столице, оккупировать интернет-витрины по всей стране, представленные на Авито, чтобы нести в массы золотишко и разную технику, которые люди заложили, но не выкупили. Плюс ребята познали вкус цифровых денег, так что отказываться от ЦФА в обозримом будущем не собираются. Пока у Мосгорломбарда получается набирать обороты, особенно учитывая то, что цены на голду бьют мировые рекорды и даже не думают устремляться вниз. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Русал
    Kubal libre: как Дерипаска отреагировал на предложение национализировать завод Русала около Стокгольма
    Партия центра в Швеции требует национализировать алюминиевый завод Kubal, входящий в холдинг Русал Олега Дерипаски. Политики уже и причину подходящую подобрали — предприятие относится к части российского военного аппарата, а значит подрывает основы национальной безопасности. А чтобы не подрывать, надо отобрать! 
    Kubal libre: как Дерипаска отреагировал на предложение национализировать завод Русала около Стокгольма

    Швеции следует пойти по пути других европейских стран и ввести законы о принудительном администрировании, уверены в Партии центра. Алюминиевый завод Kubal, принадлежащий компании Русал Олега Дерипаски, пора вырвать из русских рук. Лидер партии по экономической политике Мартин Одал считает, что таким образом компания Дерипаски перейдет под контроль государства. По его мнению головная компания Русал является «частью российского военного аппарата» и это «несовместимо с интересами безопасности Швеции». В качестве главного аргумента Одал выдал журналистам, что «такая важная компания находится под прямым контролем Советского Союза и путинского военного парада». Возможно, тут кроется проблема перевода, но если нет, человеку пора бы перестать пропускать приём лекарств и начать регулярно наблюдаться у специалиста.  

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип АЛРОСА
    Харакири в деле о ювелире: Япония запретила продажу железок и покупку алмазов из России
    Министерство экономики Японии объявило о запрете с 17 апреля экспорта в Россию полторы сотни товаров, одновременно отказавшись от закупок непромышленных алмазов. Правда, ограничения импорта перенесли больше чем на месяц, видимо, решив напоследок как следует набить пару кошельков про запас.
    Харакири в деле о ювелире: Япония запретила продажу железок и покупку алмазов из России
    С трудом продравшись сквозь иероглифы на сайте Минэкономики Японии, выяснилось, что Токио запрещает экспорт в Российскую Федерацию товаров 164 категорий:
    • минеральное топливо и масла (в том числе моторное масло для машин);
    • нитроцеллюлозу (применяется для изготовления взрывчатых веществ, а также лаков и красок);
    • стальные изделия, в том числе трубопроводы для транспортировки нефти и газа;
    • ручные электроинструменты;
    • неорганические химикаты и драгметаллы;
    • фотооборудование, а также оптическое, измерительное и инспекционное оборудование;
    • электрооборудование и его части (включая литий-ионные и никель-гидридные аккумуляторы);
    • яхты и другие прогулочные или спортивные суда (байдарки, каноэ, лодки, пожарные катера, плавучие доки, а также плавучие, погружные буровые или производственные платформы).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Аэрофлот
    Присядь на дорожку: за 5 минут Аэрофлот научит экономить миллиарды на самолётах, идущих на посадку в Москве
    Аэрофлот разработал новые схемы для посадки самолетов в Московской воздушной зоне. Зачастую речь идёт о сокращении времени посадки всего на несколько минут, зато в годовом исчислении это позволит сэкономить миллиарды.  
    Присядь на дорожку: за 5 минут Аэрофлот научит экономить миллиарды на самолётах, идущих на посадку в Москве

    На самом деле полгода разрабатывали новые схемы захода самолетов на посадку в Московской воздушной зоне не только представители группы «Аэрофлот», но и специалисты «Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации», а то самые недоверчивые инвесторы зададутся вполне резонным вопросом, с чего это одна авиакомпания решила помочь сэкономить множеству других.

    Как пишет РБК, новые сокращенные схемы посадки используются авиакомпаниями группы с 21 марта и позволяют экономить до пяти минут полетного времени. Подобное сокращение даст возможность до конца года оставить в закромах приличное количество топлива. Для «Аэрофлота» экономия составит более 18,6 тыс. т, ⁠для «России» — 7,4 тыс. т, для лоукостера «Победа» — 5,6 тыс. т. С нынешней стоимостью авиационного керосина получается больше 2,5млрд рублей. Хотя в головном офисе, конечно, в первую очередь обращают внимание не на это, а на возможность сократить негативное влияние углеродного следа на окружающую среду. Верим, что уж.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип РОСНАНО
    Чубайс не виноват: следователи выяснили кто разворовал "Роснано"

    Внезапно выяснилось, что Анатолий Чубайс, не так давно сорвавшийся с насиженных денежных мест в России и растворившийся в бескрайних пустынях зарубежья, не имеет никакого отношения к финансовой дыре в полтора миллиарда в «Роснано». Во всяком случае Следственный комитет РФ предъявил обвинения кому угодно, но только не рыжему неприкасаемому, который, даже исчезнув из страны, пользуется повышенным иммунитетом от правоохранителей. 
    Чубайс не виноват: следователи выяснили кто разворовал "Роснано"

    Звучит, конечно, как первоапрельская шутка — Чубайс не разворовывал «Роснано». Но учитывая то, что озвучивает её Александр Хинштейн, не сильно замеченный в розыгрышах, будем верить написанному. По данным депутата Госдумы, Следственный департамент МВД предъявил обвинения по громкому дела о хищении из «Роснано» ₽1,676 млрд. Следствие считает, что деньги похитили бывшие топ-менеджеры Олег Киселёв и Олег Дьяченко с сообщниками. Организатором преступления названо «неустановленное лицо из числа руководителей» компании, ободранной как липка. Правоохранители даже разложили подробную схему, как именно деньги покидали Россию-матушку.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Газпром
    Шорт на всё DEPA: греки считают контракт с "Газпромом" слишком дорогим и начали судиться с монополистом
    В 2022г. греческая газораспределительная компания DEPA заключила с российским «Газпромом» четырёхлетний контракт по схеме «бери или плати». Начало СВО, казалось бы, подтвердило правильность такого решения — летом 2022 стоимость газа достигла исторического максимума в 3,5тысячи долларов за тысячу кубов, а покупатель платил по бумагам фиксированную ставку и радовался жизни. Но сегодня ценник на топливо упал на порядок, и бизнес еле дышит. Давайте подвинетесь в цене, обратились греки к русским. Получив отказ, они решили двинуться в суд.
    Шорт на всё DEPA: греки считают контракт с "Газпромом" слишком дорогим и начали судиться с монополистом

    28 марта глава компании DEPA Commercial Константинос Ксифарас решил дать старт арбитражному разбирательству с «Газпромом» из-за контракта на поставку газа. Греки посчитали, что платят слишком много за российское топливо. А им бы хотелось справедливости! "У нас должны быть конкурентоспособные цены, но на данный момент это не так… Коммерческие переговоры сейчас продолжаются, они не прекратились, однако компания сделала следующий шаг — обратилась в арбитраж",— цитирует ушлого Ксифараса «КоммерсантЪ».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Самокаты под копытом: новая опасность подстерегает электросамокаты в мегаполисах
    Сезон электросамокатов только начался, а в Китай-городе уже лошади опрокидывают чудо-повозки. То ли ещё будет — в стране несколько крупных кикшеринговых контор, полно желающих мчаться с ветерком по тротуарам и всё более агрессивная городская среда. Раз уж кони не смогли сдерживаться при виде конкурентов, как Вуш будет сражаться против Юрента или Яндекс гоу?
    Самокаты под копытом: новая опасность подстерегает электросамокаты в мегаполисах

    Врать не буду — понятия не имею, то ли в лошадь врезались пара водителей, поглощенных новыми роликами в тиктоке, то ли всадница психанула и разметала СИМ без пользователей по тротуару, но кадр получился говорящим. В этом сезоне самокатчиков ждут весьма серьёзные испытания. В первую очередь обострится война за пассажиров. То, что предостаточно людей, готовых опустошать кошельки ради возможности прокатиться с ветерком, стало понятно ещё прошлым летом. Сейчас ожидается конкретная свара за места для многочисленных самокатов. Вот территория возле обычной питерской станции метро. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип ВК | VK
    Астральное путешествие: пока Астру сватали ВК и МТС, её акции взлетели до 700 рублей за штуку
    Не успела Астра выйти на Мосбиржу, а её уже собираются растерзать акулы российского рынка. Пока инвесторы размышляют, кто при потенциальной купле-продаже окажется расторопнее — ВК, МТС или Ростелеком, акции айтишников достигли своего максимума. Спасибо Ъ, который распаковал информационную бомбу, основанную на данных анонимных топ-менеджеров на IT-рынке. Трёх топ-менеджеров.
    Астральное путешествие: пока Астру сватали ВК и МТС, её акции взлетели до 700 рублей за штуку



    Взревев двигателями словно ракета на IPO (акции выставлялись по 333рубля, но, едва оказавшись на Мосбирже, улетели к 650), Астра в прошлом году фантастический старт быстро пролюбила, откатившись к отметке 450 за бумагу. Тоже неплохо, для тех кто успел войти в дело за три тройки. А все отлично помнят, что аллокация сделала число таких счастливчиков микроскопическим. 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип МТС
    Астральное путешествие: пока Астру сватали ВК и МТС, её акции взлетели до 700 рублей за штуку
    Не успела Астра выйти на Мосбиржу, а её уже собираются растерзать акулы российского рынка. Пока инвесторы размышляют, кто при потенциальной купле-продаже окажется расторопнее — ВК, МТС или Ростелеком, акции айтишников достигли своего максимума. Спасибо Ъ, который распаковал информационную бомбу, основанную на данных анонимных топ-менеджеров на IT-рынке. Трёх топ-менеджеров.
    Астральное путешествие: пока Астру сватали ВК и МТС, её акции взлетели до 700 рублей за штуку



    Взревев двигателями словно ракета на IPO (акции выставлялись по 333рубля, но, едва оказавшись на Мосбирже, улетели к 650), Астра в прошлом году фантастический старт быстро пролюбила, откатившись к отметке 450 за бумагу. Тоже неплохо, для тех кто успел войти в дело за три тройки. А все отлично помнят, что аллокация сделала число таких счастливчиков микроскопическим. 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип Группа Астра
    Астральное путешествие: пока Астру сватали ВК и МТС, её акции взлетели до 700 рублей за штуку
    Не успела Астра выйти на Мосбиржу, а её уже собираются растерзать акулы российского рынка. Пока инвесторы размышляют, кто при потенциальной купле-продаже окажется расторопнее — ВК, МТС или Ростелеком, акции айтишников достигли своего максимума. Спасибо Ъ, который распаковал информационную бомбу, основанную на данных анонимных топ-менеджеров на IT-рынке. Трёх топ-менеджеров.
    Астральное путешествие: пока Астру сватали ВК и МТС, её акции взлетели до 700 рублей за штуку



    Взревев двигателями словно ракета на IPO (акции выставлялись по 333рубля, но, едва оказавшись на Мосбирже, улетели к 650), Астра в прошлом году фантастический старт быстро пролюбила, откатившись к отметке 450 за бумагу. Тоже неплохо, для тех кто успел войти в дело за три тройки. А все отлично помнят, что аллокация сделала число таких счастливчиков микроскопическим. 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Юрий Шабалов, почему много людей пишут про то, как самокатчики сносят людей, но никто не пишет, что у нас слишком много машин и лихачей, нар...

    Gurman23, полностью поддерживаю. Но в даном случае какое-никакое сито допуска к рулю даже не работает — условно говоря на самокат может встать даже угашенный пивом подросток, сносящий все на своем пути. В автомобиль такому попасть можно разве что благодаря угону.
  13. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    На улицах Питера обнаружены новые самокаты Whoosh
    Выхожу из питерского метро, а тут уже целый ряд новёхоньких самокатов от Вуша выстроился. У меня аж глаз задёргался, нормально же жили.
    На улицах Питера обнаружены новые самокаты Whoosh

    Не рановато они сезон открыли, на улице нынче подмораживает?

    Тем временем компания уже радостно сообщает: «С началом сезона 2024 Whoosh выводит на улицы городов обновленную версию своего самоката. Его дизайн выглядит по-новому — свежее цветовое решение и стиль брендирования, улучшена конструктивная часть и электроника. Так сервис делает самокаты комфортней для поездок и органичней для городской среды. Первые такие самокаты появились в Санкт-Петербурге. Инженеры компании сделали управление самоката более комфортным и безопасным — новая прошивка делает отклик на нажатие кнопки газа мягче. Все это влияет на стиль вождения в городских условиях.»

    Это что, получается, в этом году резко сократится число пассажиров, снесённых самокатчиков? Как то не верится. Лучше б они вместо мягкого газа колокольчики повесили, извещающие о том, что к пешеходам со стороны кое-кто приближается на крейсерской скорости.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Ростех
    Российский гигант микроэлектроники "Элемент" готовится к историческому IPO
    В грядущем IPO Группа компаний «Элемент» рассчитывает на оценку в 100-150млрд рублей. Специализируется она на такой сверхважной области как микросхемы, от которых РФ из-за санкций отлучили. Есть все шансы, что не будет отбоя от желающих вложиться в новые акции — чипы поставлять это не мужскими костюмами и алкоголем, похожим на иностранное бухлишко, торговать. Хотя государственное влияние на цены может изрядно скостить перспективы «Элемента» в глазах инвесторов. 
    Российский гигант микроэлектроники "Элемент" готовится к историческому IPO

    13 марта «Ведомости» заявили, что выход Группы компаний «Элемент» на Мосбиржу запланирован до конца 2024г., правда, знания эти основаны исключительно на анонимных источниках. Такая практика объявления о грядущем первичном размещении акций уже стала стандартной — никто не спешит взваливать на себя пальму первенства разглашения важной информации. Вот и сейчас неизвестные сообщают, что ГК рассчитывает получить оценку в 100-150млрд рублей и у него в планах привлечь 10-15млрд рублей. Хотя потенциальных инвесторов куда больше заинтересует специализация конторы. И эти миллиарды, которые планируется получить от первичного размещения, собираются пустить на развитие мощностей. Так что машина по производству микросхем будет только набирать обороты, пользуясь окном возможностей, пока зарубежные конкуренты ей не конкуренты (13 пакетов санкций как-никак).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип АФК Система
    Российский гигант микроэлектроники "Элемент" готовится к историческому IPO
    В грядущем IPO Группа компаний «Элемент» рассчитывает на оценку в 100-150млрд рублей. Специализируется она на такой сверхважной области как микросхемы, от которых РФ из-за санкций отлучили. Есть все шансы, что не будет отбоя от желающих вложиться в новые акции — чипы поставлять это не мужскими костюмами и алкоголем, похожим на иностранное бухлишко, торговать. Хотя государственное влияние на цены может изрядно скостить перспективы «Элемента» в глазах инвесторов. 
    Российский гигант микроэлектроники "Элемент" готовится к историческому IPO

    13 марта «Ведомости» заявили, что выход Группы компаний «Элемент» на Мосбиржу запланирован до конца 2024г., правда, знания эти основаны исключительно на анонимных источниках. Такая практика объявления о грядущем первичном размещении акций уже стала стандартной — никто не спешит взваливать на себя пальму первенства разглашения важной информации. Вот и сейчас неизвестные сообщают, что ГК рассчитывает получить оценку в 100-150млрд рублей и у него в планах привлечь 10-15млрд рублей. Хотя потенциальных инвесторов куда больше заинтересует специализация конторы. И эти миллиарды, которые планируется получить от первичного размещения, собираются пустить на развитие мощностей. Так что машина по производству микросхем будет только набирать обороты, пользуясь окном возможностей, пока зарубежные конкуренты ей не конкуренты (13 пакетов санкций как-никак).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Роснефть
    Взрывы на нефтеперерабатывающих заводах: пора заполнять бензином канистры?

    Продолжается череда атак беспилотников на нефтеперерабатывающие заводы России. Зачастую БПЛА даже не долетают до своей цели, но, когда попадают, могут парализовать работу всего предприятия. Грозит ли стране в сложившейся ситуации дефицит бензина, и что может повредить нефтяникам сильнее, чем взрывающиеся дроны?

    Взрывы на нефтеперерабатывающих заводах: пора заполнять бензином канистры?
    Вчерашней остановки крупнейшей установки первичной переработки на Нижегородский НПЗ ЛУКОЙЛа нашим врагам показалось маловато, так что 13 марта на российские НПЗ пошла новая волна атак беспилотников. Очередная попытка отправить в аут нефтеперегонный завод Сургутнефтегаза в Киришах (Ленинградская область) успехом не увенчалась. Первый БПЛА здесь сбили силами ПВО днём раньше, второй сегодня утром тоже удалось остановить без наступления кататсрофических последствий. 

    — Средствами поражения мобильной группы в Киришском районе на подлёте к заводу КИНЕФ сбит БПЛА самолётного типа. Производство работает в штатном режиме. Жертв и разрушений нет. Последствия в месте падения локализованы и устранены, - уже в 7:43 заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Лукойл
    Взрывы на нефтеперерабатывающих заводах: пора заполнять бензином канистры?

    Продолжается череда атак беспилотников на нефтеперерабатывающие заводы России. Зачастую БПЛА даже не долетают до своей цели, но, когда попадают, могут парализовать работу всего предприятия. Грозит ли стране в сложившейся ситуации дефицит бензина, и что может повредить нефтяникам сильнее, чем взрывающиеся дроны?

    Взрывы на нефтеперерабатывающих заводах: пора заполнять бензином канистры?
    Вчерашней остановки крупнейшей установки первичной переработки на Нижегородский НПЗ ЛУКОЙЛа нашим врагам показалось маловато, так что 13 марта на российские НПЗ пошла новая волна атак беспилотников. Очередная попытка отправить в аут нефтеперегонный завод Сургутнефтегаза в Киришах (Ленинградская область) успехом не увенчалась. Первый БПЛА здесь сбили силами ПВО днём раньше, второй сегодня утром тоже удалось остановить без наступления кататсрофических последствий. 

    — Средствами поражения мобильной группы в Киришском районе на подлёте к заводу КИНЕФ сбит БПЛА самолётного типа. Производство работает в штатном режиме. Жертв и разрушений нет. Последствия в месте падения локализованы и устранены, - уже в 7:43 заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Нефть
    Взрывы на нефтеперерабатывающих заводах: пора заполнять бензином канистры?

    Продолжается череда атак беспилотников на нефтеперерабатывающие заводы России. Зачастую БПЛА даже не долетают до своей цели, но, когда попадают, могут парализовать работу всего предприятия. Грозит ли стране в сложившейся ситуации дефицит бензина, и что может повредить нефтяникам сильнее, чем взрывающиеся дроны?

    Взрывы на нефтеперерабатывающих заводах: пора заполнять бензином канистры?
    Вчерашней остановки крупнейшей установки первичной переработки на Нижегородский НПЗ ЛУКОЙЛа нашим врагам показалось маловато, так что 13 марта на российские НПЗ пошла новая волна атак беспилотников. Очередная попытка отправить в аут нефтеперегонный завод Сургутнефтегаза в Киришах (Ленинградская область) успехом не увенчалась. Первый БПЛА здесь сбили силами ПВО днём раньше, второй сегодня утром тоже удалось остановить без наступления кататсрофических последствий. 

    — Средствами поражения мобильной группы в Киришском районе на подлёте к заводу КИНЕФ сбит БПЛА самолётного типа. Производство работает в штатном режиме. Жертв и разрушений нет. Последствия в месте падения локализованы и устранены, - уже в 7:43 заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип IPO Европлан
    Зачем "Европлан" связался с "китайцами" и кого из "россиян" лучше всего берут в лизинг?

    Упорные слухи всё чаще проталкивают лизинговую компанию «Европлан» в ближайшие кандидаты на IPO, жаждущие прибыльных идей инвесторы только рады появлению нового игрока. И хотя пока руководство не даёт никакой конкретики по данному вопросу, предпочитая уклоняться от прямых вопросов, когда их ждать на Мосбирже, опытные трейдеры уже вовсю препарируют бизнес компании, пытаясь понять насколько выгодным окажутся потенциальные вложения.

    Зачем "Европлан" связался с "китайцами" и кого из "россиян" лучше всего берут в лизинг?
    «Европлан» приобретает грузовые, легковые автомобили и спецтехнику (в прошлом году речь шла о 55 тысячах единицах), на которые являясь таким крупным покупателем, получает существенную скидку. Техника сдаётся в лизинг, в России предприниматели пользуются транспортом, за это регулярно делают отчисления. Взрывной рост цен в 2022 году имеет две стороны: конечно, он не мог не повлиять негативно на спрос в моменте. С другой стороны, сделал дорожающие автомобили отличной инвестицией, в том числе и для компании, в собственности которой они находятся.





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Европлан
    Зачем "Европлан" связался с "китайцами" и кого из "россиян" лучше всего берут в лизинг?

    Упорные слухи всё чаще проталкивают лизинговую компанию «Европлан» в ближайшие кандидаты на IPO, жаждущие прибыльных идей инвесторы только рады появлению нового игрока. И хотя пока руководство не даёт никакой конкретики по данному вопросу, предпочитая уклоняться от прямых вопросов, когда их ждать на Мосбирже, опытные трейдеры уже вовсю препарируют бизнес компании, пытаясь понять насколько выгодным окажутся потенциальные вложения.

    Зачем "Европлан" связался с "китайцами" и кого из "россиян" лучше всего берут в лизинг?
    «Европлан» приобретает грузовые, легковые автомобили и спецтехнику (в прошлом году речь шла о 55 тысячах единицах), на которые являясь таким крупным покупателем, получает существенную скидку. Техника сдаётся в лизинг, в России предприниматели пользуются транспортом, за это регулярно делают отчисления. Взрывной рост цен в 2022 году имеет две стороны: конечно, он не мог не повлиять негативно на спрос в моменте. С другой стороны, сделал дорожающие автомобили отличной инвестицией, в том числе и для компании, в собственности которой они находятся.





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: