Григорий, Да, это просто случай, суда старые, волной ударило в скулу и судно развалилось. Часто приходилось штормовать, удары волн бывают очень сильные и каждый раз думаешь, как это судно выдерживает их, прямо видно не вооружённым глазом как корпус судна изгибается в колебаниях, стремясь переломится пополам, но мне повезло, мои суда все выдержали стихию, а эти нет.
Carlson, Я тоже раньше много летал.А я на Кубе и в Тае оставил по половине сердца. Жил в обеих странах.) Но Мыс Доброй Надежды очень хочу посетить в этой жизни.) Новороссу тоже сегодня ночью будет ата-ата немножко.
VohL6eel ta0aiSho, Может суда и шли в пролив чтобы спрятаться от надвигающегося шторма, но проход под мостом был вероятно закрыт из-за тех же погодных условий или по другой причине. Вот и остались суда в море. Есть видео где видно что судно одно вынесло на берег в районе Коминтерна, рядом с терминалом Тамань. Также суда могли встать на якорь в районе Набережное за мысом, но тоже опасно, ветром может снести на мель. Самое безопасное это было отойти на 50-70 миль от берега в море, там ветер в 2 раза меньше как правило и волна соответственно тоже.
Григорий, В шторм ГД как правило работает на малом ходу или на ходу минимально достаточном для управления судном, задача держать судно носом на волну, при этом скорость судна может быть не более 1-3 узла, а иногда даже отрицательной, понятно что хотели наверно, чтобы девушка-практикант получила опыт удержания судна на курсе в шторм. При этом рядом обязательно находится опытный рулевой-матрос, вахтенный штурман и капитан. Другими словами на мостике в это время должно было быть минимум 4 человека. Таковы правила СУБ.