Комментарии к постам Юрий Шабалов

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
многочисленные усилия, брошенные на разрыв продажи русского газа, которые они тратили ещё со времён Рейгана, наконец, дали свои плоды
Здесь не столько заслуг самих американцев, сколько талантов одного многоходовочника. Более пятидесяти лет усилий — коту под хвост
avatar
  • 12 декабря 2024, 17:54
  • Еще
Это точно). Все очень хорошо известные Западные лица, персоналии, знаковые места и компании.

Это развод! Закончилась долгая, нелёгкая, несчастливая и невыгодная супружеская жизнь. Мезальянс! Пошла дележка газового имущества.

Итс тайм то хит зе роуд, Джек! Время строить свой правильный лунапарк, с блэкджэком.
avatar
  • 12 декабря 2024, 17:13
  • Еще
Они басен Крылова не читали. Зима конечно даёт отсрочку, но кто сказал, что и весна может проспать?
avatar
  • 12 декабря 2024, 17:09
  • Еще
Сергей Семененко, так популисты депутатики бояться трогать авто, даже злосчастный нештрафуемый порог превышения скорости не отменяют и не изменяют. Хотя и статистика и законы физики и многочисленные исследования однозначно и наглядно показывают необходимость и эффективность успокоения трафика за счёт снижения разрешённого порога ограничения скорости в городах. Зато пару лет истерить с трибун ГД, сведя всю болтологию к опасности электросамокатов для пешеходов это пожалуйста, это они могут.
У нас в стране только ДТП с пешеходами и авто, в которых виновниками являются водители в более чем 85% случаев, происходит до 70 тысяч ежегодно. Примерно каждый третий из наездов на пешехода происходит на пешеходном переходе. До 9-10 тысяч пешеходов гибнет, ещё примерно столько же становится инвалидами. Но обсуждать конечно депутатики будут электросамокаты.
avatar
  • 12 декабря 2024, 14:20
  • Еще
Fokin Denis, вы упорно пытаетесь перевести обсуждение с того, что на тротуаре находится велосипедисту допускается, на частные нарушение со стороны владельцев мопедов и служб доставки, которые не следят за соблюдением ПДД своими работниками. Это в принципе разное и валить их в кучу нарочно = заниматься демагогией.
avatar
  • 12 декабря 2024, 13:53
  • Еще
Fokin Denis, транспортный налог платят все автовладельцы, платон только большегрузы. При этом по городу грузы и доставку делают не только и не сколько на фурах, а как раз таки на авто до 5т. Так какой специальный налог платят все те бизнесы которые используют этот транспорт и который идёт на создание и поддержание инфраструктуры, что бы они как бизнес могли его эксплуатировать? И нет, оценка собственного состояния не является интерпретацией. Она хоть и субъективна, но делается не для того что бы обмануть кого то и получить преференции, а что бы обезопасить себя. Даже когда человек оценивает своё самочувствие, как болезненное и идёт на приём к врачу, то ему как минимум назначают сдачу анализов и осмотры, для подтверждения или опровержения подозрений на заболевание, а не гонят взашей с обвинениями про интерпретацию. Хотя в этом случае человек получает вполне ощутимый профит в виде свободного времени и оплаты за него.
avatar
  • 12 декабря 2024, 13:48
  • Еще
Sergei Gonza, конечно платят, транспортный налог, платон и т.д. Вот это вот вообще конечно не интерпретация у вас? «Оценка собственного психологического и физического состояния, не позволяющие безопасно для себя управлять велосипедом на проезжей части = отсутствует возможность;» Так можно что угодно обосновать. И потом если по документам это велосипед, а по факту это транспортное средство на которой 35-40 едут — то нечего ему делать на тротуаре и пусть Яндекс за своими сотрудниками смотрит, объясняет им как и что можно. Ведь если бы он не организовал свой бизнес — никаких курьеров бы не ездило по тротуарам. Пока они массово не стали носится — всем было все равно на редко медленно проезжающих велосипедистов которым страшно по проезжей части.
avatar
  • 12 декабря 2024, 12:35
  • Еще
Fokin Denis, интерпретацией ПДД в свете своих хотелок занимаетесь к сожалению именно вы. А курьеры на электровелах, если тот не попадает в категорию мопеда, действительно ничего не нарушают находясь на тротуаре. Да ещё и с 5 на 10 перепрыгиваете. Какие копейки ДОПОЛНИТЕЛЬНО вкладывают в развитие дорожной инфраструктуры, частные бизнесы использующие автомобильные дороги общего пользования для своих нужд, в том числе для доставки и перевозки грузов? Может они платят какой то специальный налог? Повторю. Что простые велосипедисты, что велокурьеры, передвигаются по тротуарам не потому, что им хочется досаждать пешеходам. А потому что это более доступный, легальный и безопасный способ. Обеспечение же безопасности для своих граждан, в том числе через создание необходимой инфраструктуры в соответствии с реалиями, это функция государства.
avatar
  • 12 декабря 2024, 12:30
  • Еще
Sergei Gonza, можно конечно интерпретировать отсутствие собственного желания передвигаться по проезжей части — как отсутствие возможность по ней ехать. Тогда курьеры на велосипедах с моторами  на тротуаре ничего не нарушают и так и надо, пусть яндекс использует тротуары для ведения своего бизнеса по доставке, ни копейки не вкладывая в инфраструктуру.

avatar
  • 12 декабря 2024, 12:09
  • Еще
Fokin Denis, Я не зря выделил слова про отсутствие возможности. Потому как только сам управляющий велосипедом в конкретный момент времени определяет для себя эту возможность ( вспоминаем любимый всеми п 10.1) и решает где именно ему ехать. Припаркованные справа на проезжей части или выделенной велодорожке авто = отсутствует возможность; Мусор, грязь, лужи, открытые решётки на краю проезжей части = отсутствует возможность; гуляющие по велодорожке мамашки с колясками и выгуливающие там же собакенов идиоты = отсутствует возможность; Оценка собственного психологического и физического состояния, не позволяющие безопасно для себя управлять велосипедом на проезжей части = отсутствует возможность; не установлен задний и передний свет для движения по проезжей части в тёмное время суток и в условиях плохой видимости = отсутствует возможность.
avatar
  • 12 декабря 2024, 10:30
  • Еще
Сергей Семененко, а что странного? Вот кривая аварийности великов — идет вниз. вот кривая аварийности с симами (они же электросамокаты) — просто взлетает.

Ссылочка на статистику в тексте имеется, хочется покопать глубже — велком
avatar
  • 12 декабря 2024, 10:30
  • Еще
Fokin Denis, вот если бы сказали, что «велосипедистов на тротуаре быть не должно»© это ваш взгляд на то в какую сторону должно происходить развитие инфраструктуры для вело и СИМ, я с вами бы согласился. Но вы в своём упорстве зачем то стали приводить собственную, да и то вкратце, интерпретацию пункта ПДД с которым ознакомились только что. ;)) Так вот, что бы вы более не фантазировали и не спекулировали на эту тему, поясню, что в тексте нет как и запрета двигаться по тротуару, так и предписания двигаться по проезжей части. А есть там перечень В КАКИХ СЛУЧАЯХ ДОПУСКАЕТСЯ, двигаться по тем или иным элементам дороги, в т.ч. тротуар, вело, велопешеходная дорожка, проезжая часть, обочина.
Так вот по тротуару и пешеходной дорожке движение допускается, при отсутствии велосипедной и велодорожки, а также ОТСУТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ двигаться по ним, а так же по краю проезжей части. Что описывает практически 90% потенциального маршрута велосипедиста в городах. :))
avatar
  • 12 декабря 2024, 10:33
  • Еще
Очень странный график. Где самое главное? Кто виновник ДТП? Мы же понимаем, что ДТП это «встреча» двух средств передвижения, даже если у одного только ноги. Если в авариях виноваты автомобили, то надо их пинать, а не СИМ. Хотя, если говорить о Питере, то тут уже не важно кто виноват, главное, чтобы не из солнечного Баку, иначе сделают виноватым вас. А какие у нас прекрасные парковки на тротуарах, а как летают автомобили по тротуарам и бибикают пешеходам… эх, загляденье.
avatar
  • 11 декабря 2024, 22:32
  • Еще
дадашов фархад, конечно нужно, кто же спорит, но раз есть ПДД, то почему их нарушают, причем не для личных целей единицы(до появляения служб доставки от Яндекса и прочих — курьеров на велоспиедах не было, катались редкие велолюбители ), а для бизнеса массово сотрудники. Пусть Яндекс расскажет им правила, выдаст шлемы, обеспечит подсветкой в темное время.
avatar
  • 11 декабря 2024, 18:55
  • Еще
Sergei Gonza, За местоположение велосипедиста отвечает пункт 24.2. Если вкратце: при наличии велодорожки велосипедисту следует двигаться по ней. В отсутствии велоинфраструктуры велосипедисту разрешается движение по правому краю проезжей части. Если нет возможности двигаться по проезжей части — следует ехать по обочине.
avatar
  • 11 декабря 2024, 18:52
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн