Ответы на комментарии пользователя Khjv

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Khjv, это на долгосрок.
avatar
  • 13 мая 2024, 12:40
  • Еще
Khjv, поэтому я и указал что это очень грубая прикидка. Для определения перспективы и вклада в общий пирог ebitda.
Жд это безусловно точка роста, но не ключевая. Для геймчейнджера нужны
многомиллиардные инвестиции.
avatar
  • 04 мая 2024, 13:55
  • Еще
Khjv, что вы думаете по поводу  того что по данным РСБУ за 1 кв.2024 выручка ВМТП снизилась на 20 %,  прибыль от продаж на 30 %, чп более чем в 2 раза?
avatar
  • 29 апреля 2024, 17:12
  • Еще
Khjv, Шишкарёв вроде бы планы озвучил на экспансию Азии, Африки и ЛА.и сделать компанию мирового уровня. Хотя конечно, это его хотелки. Другой вопрос, что остальные хотят?
avatar
  • 25 апреля 2024, 12:49
  • Еще
Khjv,
Там вопрос «логистики».
смп это как трамвайная ветка через весь город с двумя остановками — на конечных. Экономически никому такой бизнес-план не сдался с такой «рентабельностью». А медведям с тремя чукчами «по пути» все эти тысячи км та «руда» тем более не вкакалось. Не говоря уже про какую-нить дичь, типа — зерно с кубани составами в архангельск, оттуда по смп в китай.
В отличие от устоявшихся международных путей со 100500 любых вариантов логистики через десятки стран на этих же тысячах км. И ассортиментом ни разу не сырьё одно и то же за шапку сухарей оптом.
Ничего кроме внаглую уже откровенного дерибана с вывозом ресурсов хоть куда-то, напоследок.
приплыли
avatar
  • 23 апреля 2024, 11:13
  • Еще
Khjv, Моё мнение, что никогда круглогодичной навигации по СМП на восток в сторону Китая и обратно не будет, даже при наличии любого числа ледоколов. Это просто экономически не выгодно. Во льдах даже самый мощный ледокол прямо не ходит, он идёт обходя толстые ледовые поля, в результате путь увеличивается в 1.3-2 раза, кроме того идут суда обычно со средней скоростью до 4-6 узлов, а иногда и вовсе останавливаются, застревают,  т.е. в среднем будут идти в 2-3 раза медленнее, чем по чистой воде, при этом топлива тратится больше, чем если бы судно шло полным ходом без льда. Кроме того суда, время от времени будут иметь повреждения винто-рулевой группы или двигателя, а ставки страховщиков будут в разы выше, да и оплата работы ледоколов прилично стоит, также напрочь отсутствуют службы сопровождения и обеспечения навигации, даже нет промеров глубин, — всё вышеперечисленное сводит на нет всю экономическую целесообразность ходить по Севморпути на восток от Енисея. Гораздо проще, безопасней, дешевле и без рисков везти груз традиционным путём на запад, через Ла-Манш, Гибралтар и Суэц.
  Тем более что на восток от Енисея ледовая часть Севморпути в 4 раза примерно длиннее, чем на запад от Енисея, и там лёд крепче и его больше, даже летом.
   Я бы на месте Михельсона отказался от планов перевозки СПГ на восток в Китай по Севморпути, это ошибочная идея, его можно сказать бог отводит от этого шага, но первому лицу государства уже доложено, что это возможно, поэтому думаю, может даже в убыток себе, но будут продолжать эту тему, но в конце концов так ничем и закончится этот авантюрный проект.
avatar
  • 22 апреля 2024, 17:05
  • Еще
Khjv, Я 30 лет как в море хожу, имею диплом КДП, и на ледоколе работал и на транспортных судах с ледовым классом и без, и сам много раз ходил и в караване за ледоколом и в самостоятельном ледовом плавании по Севморпути. Знаю там обстановку не по наслышке.
avatar
  • 22 апреля 2024, 15:48
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн