Один из крупнейших российских маркетплейсов сегодня представил финансовые результаты за 2023 год, поэтому самое время заглянуть в них и проанализировать вместе с вами.
📈 Оборот товаров (GMV) вырос по итогам отчётного периода на +111% до 1,7 трлн руб. Постоянное расширение ассортимента товаров способствует росту клиентской базы и увеличению частотности заказов. Изначально менеджмент ориентировал рынок на рост оборота на 90–100%, однако фактический результат оказался выше прогнозов, что не может не радовать.
📈 Выручка увеличилась на +53%до 424,3 млрд руб., благодаря увеличению комиссии маркетплейса, а также активному развитию рекламного и финансового направлений. Компании удалось добиться увеличения показателя в полтора раза, что является достойным результатом, учитывая высокую базу сравнения.
📈 Ozon, наконец, вышел на устойчивую траекторию положительной EBITDA – по итогам минувшего года скорректированный показатель составил 4,2 млрд руб. Рынок электронной коммерции в России динамично развивается, и компания сознательно идёт по пути увеличения расходов на инфраструктуру, чтобы укрепить свои позиции в отрасли в будущем.
Авто-репост. Читать в блоге >>>