Администрация Трампа только что предложила самый масштабный план бурения на шельфе в истории, предложение, которое призывает к открытию побережий Арктики, Атлантического и Тихого океанов для бурения, а также Мексиканского залива, которые были закрыты.
Эксперты говорят, что это предложение является беспрецедентным в отношении географической протяженности. Пятилетний план бурения с 2019 года включает 47 зон для аренды.
Предлагаемая площадь будет составлять более 90 процентов всего континентального шельфа США, включая районы, которые раньше не разведаны, и районы где бурение проводилось десятки лет назад.
Другими словами, Трамп пытается открыть по существу весь берег США для бурения нефтяных и газовых скважин. Администрация полагает, что предлагаемая территория содержит около 90 миллиардов баррелей нефти и 319 триллионов кубических футов природного газа или запасы, которые на 80 процентов больше, чем в настоящее время в стране. «При президенте Трампе мы собираемся стать самой сильной энергетической сверхдержавой, которую когда-либо знал этот мир», — сказал журналистам министр внутренних дел Райан Зинке.
Рост поставок российской нефти в Китай намерены остановить европейские импортеры за счет законопроекта.
FGE заявила в записке Bloomberg, что Россия начнет перемещать больше нефти Urals в Китай. Общий рост поставок российской нефти в Китай, по данным консультанта, может составить около 200 000 баррелей в сутки.
Это означает меньше нефти для Европы, которая является российским нефтяным клиентом номер один.
Согласно данным Управления энергетической информации (EIA), в 2016 году Россия экспортировала в страны Европы 3,7 млн. баррелей в сутки. В процентном отношении на Европу приходилось 70 процентов экспорта нефти в 2016 году из России, а доля Китая составляла всего 18 процентов. Однако это быстро меняется, поскольку эта диаграмма из EIA показывает:
Рост экспорта в Китае был довольно значительным с 2014 года: по состоянию на ноябрь прошлого года Россия ежедневно отгружала 1,3 миллиона баррелей нефти в Китай. Все последние признаки указывают на дальнейший рост.
Опасения по поводу растущей экологической катастрофы в Восточно-Китайском море обострились, поскольку там произошел розлив нефти, произошло возгорание и в течении двух суток утечка нефти из судна, которое столкнулось с другим грузовым судном. Экологическая катастрофа произошла в Восточно-Китайском море, территории принадлежащей Китаю.
В субботу вечером танкер «Санчи», перевозящий 136 000 тонн иранской нефти, столкнулся с китайским грузовым судном в 165 морских милях к востоку от Шанхая, сообщает BBC. Танкер, зарегистрированный в Панаме, выходил из Ирана в Южную Корею. 136 000 тонн нефти эквивалентно чуть менее 1 миллиону баррелей, что составляет около 60 миллионов долларов США, исходя из мировых цен на сырую нефть.
Экипаж китайского корабля был спасен, но экипаж «Санчи», 30 иранцев и два бангладешца, по-прежнему пропали без вести.
Танкер перевозил ультралегкую нефть, известную как конденсат, который в случае разлива может быть более опасным для окружающей среды, чем регулярная сырая нефть.