АО «Новорослесэкспорт» (АО «НЛЭ») — крупный универсальный порт, перегрузочные мощности которого условно разделены на два специализированных терминала: обработки генеральных грузов и обработки контейнеров.
Компания ведет свою историю с 1926 года, штаб-квартира расположена в городе Новороссийск. По состоянию на декабрь 2023 года в компании работало 1023 человека.
Новорослесэкспорт/ НЛЭ (НМТП)
Номинал 0,012 руб
3 096 540 обыкновенных акций
www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=2914&type=1
Капитализация на 03.09.2024г: 21,979 млрд руб
Общий долг на 31.12.2021г: 1,826 млрд руб
Общий долг на 31.12.2022г: 2,206 млрд руб
Общий долг на 31.12.2023г: 2,177 млрд руб
Выручка 2021г: 5,644 млрд руб
Выручка 2022г: 5,604 млрд руб
Выручка 2023г: 8,792 млрд руб
Прибыль 2021г: 2,788 млрд руб
Прибыль 2022г: 2,491 млрд руб
Прибыль 2023г: 4,350 млрд руб
www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=2914
www.audit-it.ru/buh_otchet/2315014794_ao-nle
nle.ru/about/
Южноафриканский высококалорийный High-CV 6000 колебался в пределах 112-114 долларов США за тонну на фоне более высоких цен в Европе и снижения запасов в Индии, где проливные дожди негативно повлияли на погрузку железнодорожного угля.
Участники рынка отмечают, что пропускная способность железных дорог в ЮАР улучшилась благодаря постепенному решению проблем с локомотивами, требующими ремонта и технического обслуживания. Железнодорожный оператор Transnet в сотрудничестве с компаниями и NLCC (Национальный комитет по логистическому кризису) закупает необходимые запасные части у сторонних производителей напрямую, поскольку кризис с китайской CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation) остается нерешенным. Кроме того, правительство может предоставить доступ к железнодорожной инфраструктуре частным операторам в течение 6 месяцев.