Медиахолдинг РБК увеличил совокупную выручку на 5% по сравнению со вторым кварталом 2012 года и на 11% – по сравнению с первым полугодием 2012-го. Доходы компании составили 1,5 млрд рублей и 2,7 млрд рублей соответственно. Рост выручки связан с хорошими продажами рекламы на телеканале РБК, а также с сегментом регистрации доменов и хостинга.
Глава холдинга Сергей Лаврухин отметил, что активность профильных рекламодателей РБК ожидаемо выросла. С сентября компания рассчитывает на существенный рост спроса, в связи с чем планирует повысить стоимость размещения наиболее востребованных форматов рекламы на деловых площадках. Сейчас РБК сконцентрировал усилия на перезапуске главной страницы портала Rbc.ru и его региональной экспансии, проектировании новых развлекательных интернет-проектов, мобильных приложений и контентной модернизации канала РБК.
Обновленный Rbc.ru будет представлен в сентябре. Региональная версия портала в Татарстане уже заняла лидерскую позицию среди местных деловых онлайн-изданий. В планах РБК обеспечить присутствие Rbc.ru во всех российских городах-миллионниках. Переговоры с партнерами в ряде регионов находятся на финальной стадии.
(
Читать дальше )