🔮 Что показывает нам отчет:
Отчет показывает нам, что все хреново, но вы держитесь :)
Выручка -37% к 2019 году (195 млрд)
Операционный убыток 210 ярдов — почти как в 2019 году! Наверное поэтому цена акций должна быть около сотни
Убыток 27 ярдов, в прошлом году 58 ярдов убытка, еще год назад 5 ярдов убытка — стабильность мать его
Ну вот теперь вопрос — в 2019 году Аэрофлот стоил 110 ярдов. Сколько ему цена сейчас? Прогнозисты рисующие черточки вверх, свидетели восстановления пассажиропотока и прочие неравнодушие к логотипу с серпом и молотом очевидно считают, что выше! Потому что даже сейчас Аэрофлот стоит 170 млрд — на 57% выше, чем в 2019 году. Для всех кто не понял фокуса — читайте про допэмиссию и размытие акций. Ведь в 2019 году акций было 1 млн, а сейчас напечатали новеньких до 2,4 млн.
Так что вообще говоря, что инвесторы (а не те, кто купил по 67 и радостный выпрыгнул на 69) забыли в данной бумаге если таковые есть?