Оценка Mail по частям
Выручка Mail Group подразделяется на 4 направления:
Данные за последние 12 мес.
• Реклама в сети – 37,5 млрд. (44%)
• MMO Игры – 22,4 млрд. (26,2%)
• Community IVAS – 17,8 млрд. (20,8%)
• Остальная выручка – 7,7 млрд. (9%)
Community IVAS – выручка от продаж виртуальных сервисов в социальных сетях (подарки, стикеры и т.п.)
📝 Прикинем, какую капитализацию могли бы иметь подразделения, если бы оценивались как конкуренты.
(P/S: Facebook = 10; Twitter = 11, EA = 6,7; Activision Blizzard = 8)
Следовательно, социальные сети у #MAIL могут иметь капитализацию в 550 млрд (по выручке от рекламы и IVAS)
Игровое подразделение может стоить 157 млрд., а остальную выручку оценим в 35 млрд.
📈 При таком грубом расчете, капитализация Mail Group составляет 742 млрд., что практически в 2 раза выше, чем текущая оценка в 447 млрд.
📎 Mail продолжает расширять функционал Вконтакте, что сделает из него суперприложение и увеличит синергию сервисов
Оценка очень грубая, в действительности же, конечно, ВК это не Facebook, а Hustle Castle не GTA 5. Стоит учитывать риски связанные со страной присутствия.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Михаил Titov, эти оценки типа «ООО Мамед-Транс недооценена, потому что посмотрите на Яндекс Такси» очень веселые, конечно. Но никакого отношения в реальности не имеют.
Например, VK это традиционно школота — да, аудитория большая, но платежеспособного спроса там тупо нет.
Инстаграм по этому параметру выигрывает. Выше — ФБ.
Вы же ставили всех их на одну доску…