Комментарии к постам MultiZalupnyi

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
ChatGPTишник, да рено как бы само не сдохло. отправится рено туда же где в бозе пребывают телефоны алкатель ;)  
китай — единственный игрок в мире авто, про еврокиарасов стоит забыть — они уже мертвы де-факто
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:51
  • Еще
Александр (sm), нету стимулов уже. а гибрид вообще счас стал токсичным — эти идиоты из правительства теперь за паралельный гибрид заставляют заплатить растаможку обоих двигателей — бензинового и электрического :)))
это стимул? ну если только стимулом называть ту  острую палку которой кололи в жопу ослов в старину — от которой и пошло название стимул ;)) — то да, это он и есть :))) 
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:50
  • Еще
Elmarit, 
, а какое было образование
да никакое))

полтора жида, у которых просто не было иного выхода, кроме как быть самым лучшим, иначе из-за пятого пункта ваще хрен куда попадешь и кучка полуграмотных алкашей- комсомольцев (чем больше выпьет комсомолец — тем меньше выпьет хулиган) по партийной линии.  

к тому же галимый специалитет — это не образование, это углублённое ПТУ))


МИФИ
бурса конешшно рейтинг имеет, но кафедру теологии открыли немношшко не ту, ибо философские размышления на стыке физики и богословия — дело забавное, но буддийская теоретическая база в ентом деле гораздо гораздее православной и ядерщикам ближе.
avatar
  • 03 апреля 2025, 00:12
  • Еще
Cash, чушь. Нива. И ту загубили. И цены как за золотую
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:44
  • Еще
Опять чушь. Рынком правят цены.
Ввести загродительный утиль сбор и закрыть доступ автомобилей не помогло по простой причине. Нажраться не могут. Наши машины должны как минимум стоить дешевле на 30% от нынешних цен. И это с учетом заградительных поборов.
Ну какой дурак будет брать ниву с красивым словом легенд. По цене от миллиона. И это минимум. Ну бред же. Что по факту происходит. Автопарк просто стареет и чинится. Вот я подумываю взять машину летом. И то только по причине природы. Так она мне не нужна. Вот я как покупатель. Смотрю десятилетку рав 4 и нива новая. Которая вся сыпется и гниет.конечно выберу рав 4. 
У нас нажраться все не могут. А это всегда приводят к проблемам.
Сейчас заноют о помощи нашим производителям. С сегоднешним подходом считаю это глупостью.
Производить из года в год с худшим качеством и просить помощи. Так себе идея. А если поднять куда уходят деньги. Окажется что 90% дохода уходит своим людям. А оставшиеся так и быть рабам рабочим.
У нас все можно наладить и контролировать. Только нужен спец лагерь в сибири для воров бездарей в управлении. Как только появится личная ответственность директора. Автоваз выйдет в топ автомобиле строения как в общем то и было при Сталине
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:42
  • Еще
Под Москвой строят завод электро аккумуляторов, насколько я знаю.
Может хватит только для правительственных тачек, а может ещё кому хватит денег купить
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:40
  • Еще
Константин, 
конец-то у них таки один))
выпустить шедевр (у каждого он свой) и помереть.
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:41
  • Еще
Производство чего угодно неэффективно без поддержки от базовых отраслей.
В 90-х либерализация экономики под присмотром американских советников угробила почти всю советскую промышленность. В награду за это Россия получила почётное звание «рыночной экономики».
Экономический ликбез
«Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной»
moreknig.org/dokumentalnaya-literatura/publicistika/249258-zapreschennaya-ekonomika-chto-sdelalo-zapad-bogatym-a-rossiyu-bednoy.html
www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Zykin_Zapreshchennaya-ekonomika-Chto-sdelalo-Zapad-bogatym-a-Rossiyu-bednoy_RuLit_Me_620589.pdf
«Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными» Эрик Райнерт
crystalbook.ru/wp-content/uploads/2021/05/Райнерт-Э.С.-Как-богатые-страны-стали-богатыми-и-почему-бедные-страны-остаются-бедными.pdf

PS Капитализм — массовое машинное производство на своей науке и технике. А торговля — она была и в Древнем Египте.
Сегодня Россия дальше от капитализма, чем был СССР.
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:43
  • Еще
Шеба Джафари, соловьев сказал про макрона глиномес, скрепный автотаз не про это!
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:34
  • Еще
jaśnie wielmożny pan Szczur, это скорее вариация на тук-тук. А копейка — это уже автомобиль.

В ГДР был Трабант 601, стоил значительно дешевле жигулей, но трабанты сдохли, а жигули до сих пор катаются.
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:48
  • Еще
Translator, вот СССР ругают, а какое было образование, какие социальные лифты через образование! Взять мой пример. Семья инженеров, хватало от зарплаты до зарплаты, накопление не было. Начало 70-х, я учился в обычной школе на окраине Москвы. Но математика и физика давались с удовольствием и легко. По совету учительницы математики ( " дословно: — «Иванов» у тебя мозги, а у твоих друзей здесь их нет, поступай в спецшколу"). И я поехал с дневником в лучшую школу Москвы (экспериментальная школа № 710 при АН СССР). После собеседования и теста с учителем физики, меня сразу зачислили. И так я закончил эту школу, без усилий поступил в МИФИ, потом научная работа на кафедре, защита диссертации. За всё время учёбы мои родители не потратили и рубля на моё обучение. Сейчас такое возможно? Кто учится в лучших школах? Богатые или талантливые? 
Результат — почти все современные достижения в нашей стране основаны на фундаментальных исследованиях в СССР. Но они заканчиваются, мажоры элитных школ в большинстве не способны поднять науку, за редким исключением.
Ну, это одна сторона медали, вторая не лучше. Это то, что не давало производить хорошие товары в СССР и сейчас — чиновничье засилье, бездари в управлении (да, даже в лучших ВУЗах науку двигали учёные, а руководили ими пробивные комсомольско-партийные бездари, они и сейчас у руля).
Так что долго нам ещё не видать своих хороших автомобилей. Образование разрушили, таланты в науку не пробиваются, наука захирела, а в управлении те-же комсомольско-партийные кадры, сменившие обличие.
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:34
  • Еще
Nikola Tesla, во многих странах вариации на fiat-124 — предел мечтаний.
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:33
  • Еще
Cash, 
то мог бы продавать такие машины в большмх количествах для разных стран Латинской Америки, Африки и Азии

Африка и Индия сама кому хошь насыпет таких машинок





avatar
  • 02 апреля 2025, 21:37
  • Еще
Излишняя жадность, приводит к неминуемой бедности
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:32
  • Еще
jaśnie wielmożny pan Szczur, сравнить автотаз с ягуаром и краислером?))) только истинный путинский патриот на такое способен!
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:32
  • Еще
Elmarit, Нива — это 4х4, т.е. уже дороже, чем обычный седан типа копейки. При СССР Ниву единственную из Вазов можно было купить в салоне, т.к. стоила она дорого
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:25
  • Еще
так они ж радовались, что конкуренты ушли или опять карты не сошлись? солнце не там встало? трамп нет тот, макрон сходил мянким стулом..  какая на сей раз причина? или они думаю. тчо весту за 2.5 млн продать смогут? дык я лучше б/ушную тойоту куплю.
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:16
  • Еще
Cash, у нас ещё делают такие — Нива Легенд. Но люди стали другие, избалованные удобством. Для них машина — престиж.
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:11
  • Еще
Big Ben, наверное, тогда будет очень, очень дорого. В нашей стране вообще очень, очень дорого что-то производить, а уж хорошо производить — запредельно дорого.
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:09
  • Еще
Ничего удивительного. Технологическая деградация в стране будет только нарастать. 
Поколение офисного планктона и тапания по смартфонам ничего высокотехнологичного производить не способно.
avatar
  • 02 апреля 2025, 21:09
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн