Колечкин, jaśnie wielmożny pan Szczur
ответ обоим икспердам:
1. Говорю вам еще раз: двигателя ДОСТАТОЧНОЙ мощности не было и нет. И не будет. 500 лошадок поместите, пожалуйста, в п.пу министра и пускай летает.
2. Нет ВООБЩЕ завода, где Байкал можно выпускать. Его физически нет понимаете? Нет оборудования — НИКАКОГО для массового производства, а не штучных поделок.
3. Композитного производства, способного давать коммерческие обьемы, а не штучно, НЕТУ. Нет ни технологий, ни оборудования ни материалов.
Это есть у неск. компаний по пальцам одной руки, но никто это не продаст. Стырить для комм. обьемов не получится.
п.с. Даже пропеллера норм. нет. Их делают в Канаде и больше не продают.
Обе сердцевины бывшей российской империи, и Россия и Украина, в результате этой войны стали слабее. И более зависимы.
Первые — от востока. Вторые — от запада.
Бла-бла-бла
Стране нужны сотни таких условных «кукурузников» в год, а не обещания, которые тянутся уже десять лет.
Производства нет, двигателя нет, композита нет.
Отсюда:
— цена (ибо надо строить завод и где-то закупать оборудование),
— разбег (двигателя достаточной мощности в РФ нет)
— и слабая грузоподьемность (массового композитного производства нет).
Все остальное — фантазии тех, кто рубит бабло на мертвом проекте, да фанатов-верующих, типа Нагеля
Пакет стимулов, выплат и поощрений для подписания контракта с МО растёт.
Значит рост М2 продолжится, значит рост инфляции продолжится, значит… далее по цепочке
1. Не надо путать туризм с реальным проживанием. Первое приятное впечатление всегда затем разбивается о нюансы быта.
2. Да, Москва действительно лучший город в РФ и дает фору многим иным столицам. Поэтому сюда такой поток.
Сам живу в мск всего ничего — шесть годков и до этого три.