shprots, Уже на уровне самых массовых литиевых, пишут что быстрее заряжаются, больше циклов выдерживают и морозоустойчивы. А технология еще сырая, и литий подешевел, но BYD уже строит мегазавод натрий ионных аккумуляторов. Скорей всего, со временем натриевые займут место в пассажирском, грузовом транспорте, и в низком и среднем легковом. А премиум, спорт, и авиа, если электрички туда доберутся, будет за литием.
Литиевые аккумуляторы для массового сегмента потихоньку теряют актуальность www.ixbt.com/news/2024/11/18/200-40-c-catl-2025.html
Плотность энергии более 200 Вт•ч/кг и нормальная работа до -40 °C. Натрий-ионная батарея CATL второго поколения выйдет в 2025 году
"За последние 10 лет Норникель инвестировал в Россию суммарно около 24 млрд долл".
а их откуда взяли эти 24, с луны? или это вернулась малая часть того, что было выкопано из российской земли и обработано на предприятии, построенном зк 80 лет назад
Nornikel, если Вы также считаете, что акции компании сейчас неимоверно дешевы и имеют огромный потенциал роста, так в чем дело — устройте байбэк… А то по 27000 тыс покупать на максимумах рынка можете, а когда бумага сложилась в разы — почему-то нет.
Иван Петров, угу, судя по залежам нефти в той же Сибири и мамонтам в Якутске — планета просто возвращается в свое естественное состояние.
И только глупые букашки в виде кожаных мешков возомнили что это они что-то могли сделать с природными процессами которые в миллионы раз массивнее их (я про обьемы СО2)
Для носителей ошпареных мозгов и разрушенных коррупцией уточняю, это значит возврат в госсобственность, в юрисдикцию России (а не РФ), в интересах народа. Работа не на прибыль в офшоры и бесплатную отгрузку продукции в Китай, а работа на внутренний рынок.