Комментарии пользователя Олег Свечкин
Вася Пражкин, ну мы пережили 2014 год, ковид, СВО, и что там еще между было — устоим ли — время покажет :-)
По удается — честно — вот до НГ были прямо проблемы, а за эти 30 дней к нам каждый день приходят по 3-5 человек на собеседование — и да, из них 95% было прямо не сильно теми кто хочет работать. И да — по итогу спустя 3 недели мы нашли тех кто нужен нам и сейчас они вышли работать.
По поводу всего остального:
1) цена сырья в КНР — 1 USD — у нас — около 1.5 USD (с запасом берем!)
2) цена продажи в КНР товара — 2 USD (по факту дороже продают, но сделаем похуже условия) — цена продажи у нас планируется 3.5 USD
3) цена товара из КНР в РФ — при завозе конта 20 или 40 футов обьемом минимум 5-10к\шт с тем что товар производится 30 дней + 60 дней поставка и растаможка (это НЕ карго за неделю — экономика не та). Плюс товарный запас и время сколько это занимает = заморозка своей оборотки всеже. По итогу цена на шт равно минимум 4 USD. Ок — будет 3 USD
4) у нас есть запас прочности понижать цену
У нас есть пример других производителей товаров для ванной (коврики в ванную) — ребята завладели 80% рынка за счет локального производства и продают в том числе на экспорт в ЕС — туда кстати тоже срок доставки становится 2 недели, а не минимум 4е как из КНР
Так что да — есть + и — = все мы едим голубцы ;-)
Вася Пражкин, могу расписать ;-)
мы делаем ПВХ HD коврики — немецкого качества, со сроком службы от 5-и лет и следовательно ценой не массмаркета.
Средняя цена продажи наших ковриков — от 12 (чтобы просто войти в рынок опустили цену на МП) до 30 USD — средняя цена продажи оптом 18-20 USD
Китай же продукт который там стоит 2 USD тут продается за условные 12 USD
При производстве ковриков тут мы хотим всем кто возит контейнеры из КНР — продавать по их цене входа тут со скидкой от 5 до 10% допом — для агресивного захвата рынка.
Продавать по такой цене коврики из ПВХ в РФ — нельзя по нескольким причинам:
1) мы не можем делать такие «красивые» коврики чисто технологически
2) наш продукт — это профессиональный продукт, что дешевле Немецких аналогов примерно на 30% в продаже
3) падать в цене = обесценивание продукта, что непозволительная роскошь!