Навеяно этим: https://smart-lab.ru/blog/691615.php
И этим: https://smart-lab.ru/blog/691574.php
Привет, парни!
А что скажете, если появятся школы типа:
-«Как создать околорыночный продукт, чтобы его покупали»;
-«Как выбрать ЦА вашего околорынка»;
-«Какие продукты продаются, а какие нет»;
-«Как устанавливать цену на свой околорынок? Что лучше как у всех или подешевле\подороже?»;
-«Где взять качественные сигналы, соответствующие рынку хоть как-то» и т.д.
Потому, что тут варианта 2:
-либо на околорынке можно успешно зарабатывать. Если Явление станет очевидным, массовым — школы появятся).
-либо нет, тогда школы не появятся, значит явление не имеет столь массового\значимого характера, как его малюют.
Мне же лично вот, что в этом вопросе интересно.
1. Можно ли думать за другого человека полезен ли ему продукт околорынка или вреден? И как повлиять на всех этих людей, согласно своим измышлениям?
2. Возможен ли успешный бизнес (любой) если продукт\услуга потребителю не нравится вообще никак?
Что еще надо знать про рефлексию. Трейдер может неадекватно оценивать рынок и себя в рынке и свои возможности. Иногда ему кажется одно, потом другое. Иногда, то, что он ни на что не годен, а иногда, что он молодец. Или что рынок манипулятивен, «ведь цена должна была» идти туда. Или сюда.
Словом, качает трейдера. Он испытывает сильные эмоции. И страх, и гнев, и разные другие. И эта потеря устойчивости приводит к вытеснению нормальной честной рефлексии.
Вот она была в не-трейдинговой жизни не такая плохая. Но в изменившихся условиях и при таком виде нагрузки — блокировалась. Если бы в таких условиях рефлексия была честной, совершаемые действия, согласно сигналам рефлексии, были бы слишком опасны. Представьте, как мог бы реализоваться гнев на брокера или другого представителя рынка, или гнев на самого себя?
Психология&Трейдинг