По части крупных компаний, которые оцениваются в 3-4 прибылей, это в основном нефтянка. У данных компаний на поддерживающий капекс уходит до половины операционного денежного потока. У машиномтроителей не больше 15-20% если нет расширяющей инвест программы. Поэтому ОВК по текущим фин показаиелям вне конкуренции. Я писал блог на Форуме, что такие показатели еще могут быть, как минимум, 2-3 года, так что рост цены акций не за горами.
Спасибо за анализ, хорошо написано, но не совсем правильно оценён потенциальный результат за 2024, на мой взгляд, с учётом роста цен на вагоны и рост объема производства Ebidta за 6 месяцев 24 может составить до 18 млрд, а по году 35-38 млрд, а это меньше 3 EV/Ebitda. С нефтянкой некорректно сравнивать, так и как там конский поддерживающий капекс и надо смотреть по чистому денежному потоку. Считаю что рост до 60+ в ближайшие месяцы возможен.
У компании отрицательный чистый долг по МСФО отчётности за 2023 год, текущий год будет одним из лучших за последние 10 лет компании из-за роста цен на вагоны и объемы производства! Выглядит так, как автор пытается загнать народ в шорт, от которого на отчёте компании в августе могут быть существенные убытки. Будьте осторожнее!
С учетом того, что цена на вагоны обычно идет синхронно с арендой, то выручка Вагонов тоже подрастет, как минимум, на 20%. При отрицательном чистом долге и EBITDA за 2024 год в 30+ млрд, ОВК не выглядит таким уж шлаком. На 60+ руб за акцию может скакнуть на отчетах.